Работа агентства «HEADS»
Брендинговое агентство HEADS (ранее — Wellhead) занимается созданием и развитием брендов, специализируется на стратегическом планировании и позиционировании, разработке фирменных стилей и дизайне упаковки, создании креативных решений для продвижения брендов.
Сеть магазинов «Корзинка» — крупнейший ретейлер Республики Узбекистан. Сеть стабильно расширяется, а новые магазины открываются по всей стране.
Не так давно была представлена флагманская торговая марка «365 kun», а сейчас в магазинах появились товары второй СТМ — «Из корзинки», над которой работали специалисты агентства HEADS (Wellhead).
«Из корзинки» — это товары сегмента «средний+» в нескольких товарных категориях (food и non-food), в первую очередь, хлеб, макаронные изделия и приправы: именно эти позиции были выбраны для разработки дизайн-концепции.
Основа позиционирования для новой марки — премиальное качество и уникальные предложения по доступной цене. Lизайн-концепция это только подчёркивает.
Элегантное цветовое решение и изысканные фудгруппы на продовольственных товарах усиливают имидж «Корзинки» как производителя качественных товаров.
В качестве логотипа была предложена шрифтовая композиция с графическим элементом, стилизованным под корзинку, чтобы усилить визуальную связь имени ретейлера и его собственной торговой марки.
Разработан мастер-дизайн для трёх SKU, на которых показали возможности построения визуальной системы коммуникации бренда.
Также Wellhead разработали подробный гайдлайн, в котором описали все правила применения логотипа и принципы разработки дизайна упаковки, в том числе фотостиля.
Это руководство по фирменному стилю позволит заказчику самостоятельно разрабатывать дополнительные SKU, основываясь на концепции агентства.