Брендинговое агентство HEADS (ранее — Wellhead) занимается созданием и развитием брендов, специализируется на стратегическом планировании и позиционировании, разработке фирменных стилей и дизайне упаковки, создании креативных решений для продвижения брендов.
«Шельф» – российский производитель замороженных продуктов (пельмени, наггетсы, котлеты, хинкали, манты), колбасных изделий и сырокопченых снэков из натурального мяса. В структуру компании входят три современных предприятия в Домодедове, Ногинске и Твери.
Клиент поставил перед командой HEADS задачу, которая была предельно ясна: сделать эффективный коммерческий дизайн, чтобы новый бренд смог зайти в основные сети и стал дистрибутироваться по всей России.
Само название и концепция продукта напрямую говорят о вкусе и голоде. Hitmeat – это вкусный перекус, но не для замороченных ЗОЖников, а для тех, кто может себе позволить не считать калории и выпить пива тогда, когда им этого хочется.
Яркий антитренд модному ЗОЖу — тоже тренд! На этом и был построен визуальный код нового бренда.
«С брутальным потребителем нужно говорить на его языке», – так, по словам арт-директора HEADS (Wellhead) Алексея Гафина, появилась концепция логотипа.
Название было вписано в графический элемент в виде поварского ножа-топорика. Легко представить себе мясника, который в таком динамичном замахе тесаком рубит мясо для готовки.
Изучив Consumer Journey Map в этой категории, специалисты агентства разработали максимально удобный и дружественный своему потребителю дизайн:
- Большое прозрачное окно для самих колбасок – через него видно, какие они и насколько их много;
- Буквенные клеймы рассказывают о функциональных особенностях продуктов линейки;
- Броский, яркий и одновременно колоритный дизайн на основе чёрного, красного и стального цветов выделяют товар на полке среди конкурентного ряда.
При разработке дизайна упаковки была предусмотрена возможность расширения ассортимента и захвата новых ниш и сегментов рынка: со временем в линейке появились куриные снеки и Пикачос с оригинальными вкусами, смачными и аппетитными фудзонами.
- «Рынок мясных снеков для нашей компании был новым и неизученным. Мы знали, что на нем есть игроки с продуктами, которые продаются более 10 лет и уже давно успели завоевать своих потребителей.
Выходить с новинкой всегда рискованно, поэтому для повышения вероятности успеха мы приняли решение обратиться к профессионалам, в агентство Wellhead.
На наш взгляд, бренд HitMeat получился смелым, ярким и современным. Именно поэтому, буквально за полгода с момента запуска производственной линии, наш продукт стал продаваться в крупнейших российских сетях продовольственных магазинов — Пятёрочка, Магнит, Дикси, Ароматный мир, ОКЕЙ и Бристоль», — рассказывает о проекте Артём Зайцев, менеджер по маркетингу компании «Шельф».