Портфолио агентств
Работы российских агентств и продакшн-студий. Лучшие рекламные и имиджевые видеоролики, примеры современной 3D-визуализации, проекты в сфере брендинга (фирменный стиль и упаковка), рекламные плакаты и каталоги, креатив и дизайн в наружной рекламе, сайты и мобильные приложения, витрины и вывески и т.д. Условия по размещению в разделе
Лучшие кейсы из портфолио участников рейтинга
✔ Производство видеороликов | |
Команда продакшн-студии Zilant.Pro запечатлела весь процесс строительства градирни и помогла рассказать об инновационных и уникальных решениях строительной компании «Каскад» в специальном видеоролике.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Брендинговое агентство KIAN разработало решение для новой категории продуктов для компании «Увелка» — наборы из круп и паст с соусом.
|
✔ Производство видеороликов | |
Продакшн CULT вместе с режиссером Алёной Шевченко сняли серию роликов «Однажды в Береговом», вдохновленных глянцевыми журналами и Уэсом Андерсоном, для современного московского жилого квартала.
|
✔ Разработка сувенирной продукции | |
Zeytz выполняет полный комплекс услуг: производство и хранение, упаковка и доставка печатной рекламы и POS-материалов, брендированной униформы и сувенирной продукции по всем регионам России, а также монтаж рекламных конструкций и аудит.
|
✔ Indoor-решения | |
Агентство CH Communications организовало размещение рекламно-информационных материалов на цифровых экранах в аэропорту «Шереметьево» для популяризации туризма по России среди россиян и иностранных граждан.
|
✔ Рекламные стратегии и кампании | |
В ходе проекта команда агентства Adsup протестировала множество гипотез, экспериментировала с источниками трафика, создавала рекламные креативы различных форматов, локализовала и адаптировала их под особенности ЦА.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Концепция упаковки «Премиум» с деревянной упаковкой для частной сыроварни СПК «Пригородный».
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
MIXIT, известная прежде всего средствами по уходу за кожей, решила запустить новое направление — линейку декоративной косметики. Компания обратилась в ARENAS®lab за исследованием, позиционированием и графической концепцией новой линейки.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
В октябре 2019 года компания «Магнит» объявила о планах полностью пересмотреть портфель СТМ и развивать собственные торговые марки как уникальные бренды.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD от агентства BREAD&BRAND стал бронзовым призером премии MedMen Healthcare Creative Awards
|
Страницы: 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Для агентств и студий: как разместить информацию в разделе Портфолио? |
|