Агентство стратегического брендинга TBTBO занимается разработкой комплексных коммуникационных стратегий, включающих в себя аналитику и брендинг, креатив и графический дизайн, digital-стратегии и создание сайтов, фото- и видеопроизводство.
На рынке душевых перегородок всё осталось в прошлом. Компании с сайтами из нулевых, сотни идентичных вариантов, отсутствие внятных ориентиров, какой производитель хороший, а какой — лучше не надо. Строительный рынок никуда не делся, он просто переместился в цифровое пространство.
Но есть и хорошие новости. На этот рынок вообще можно не ходить, потому что есть Grasta — компания с целым комплексом высококлассных решений, которые помогут найти идеальную душевую перегородку в кратчайшие сроки.
Grasta сотрудничает с производителями, которые предлагают только актуальные дизайн-концепты, максимально упрощает процесс выбора, всегда создаёт очень понятый проект.
Цель проекта
Придумать нестандартное позиционирование на перегретом рынке душевых перегородок.
Grasta — стиль ванной комнаты во главе угла.
Компания Grasta давний игрок на рынке коммерческого остекления. Среди реализованных проектов такие объекты, как: большая спортивная арена «Лужники», парящий мост и филармония в парке «Зарядье», ТПУ «Ходынское поле» и другие.
В 2021 году компания решила попробовать себя в потребительском сегменте, разрабатывая готовые решения для дома и дачи. Команда обратилась в агентство TBTBO с задачей создать B2C-бренд, отвечающий философии компании и запросам рынка.
Рынок
Большинство конкурентов в сегменте используют категорийные названия со стереотипной и невыразительной коммуникацией. При этом транслируют исключительно продуктовые предложения с упором на качество, гарантию, безопасность и технологии.
В результате потребитель не видит разницы между тем или иным производителем и делает выбор исключительно на основе цены, скорости ответа и своего внутреннего голоса.
Задачей агентства TBTBO было увести компанию из области ценовой конкуренции в неценовую — увлечь клиентов сервисом и эмоциями.
Аудитория
В качестве ядра целевой аудитории TBTBO выбрали успешных современных жителей мегаполиса, требовательных к качеству покупаемых ими вещей и стремящихся экономить свои время и усилия.
Они или делегируют принятие решений дизайнеру, или стремятся выбрать правильного поставщика конкретной услуги, чтобы довериться ему полностью.
В душевых перегородках в первую очередь ценят дизайн. Им важно сохранить целостность стиля ванной комнаты. Второй критерий выбора — качество продукта.
Отгородитесь от лишнего, выбирайте минимализм в стиле «Граста»
Отталкиваясь от запроса аудитории, специалисты сфокусировали бренд на высококлассном дизайне и эмоциях в каждой точке контакта с продуктом.
Совместно с клиентом TBTBO последовательно отсекли все лишнее, создав продукт, которым хотели бы пользоваться сами: без бесконечного каталога с 1000+ позициями, с приятным и отзывчивым персоналом, ярким и минималистичным выставочным павильоном.
Граста-подход
«Граста» — новый термин. Слово, которое само по себе торговая марка. И всё что связано с брендом Grasta приобретает новый утонченный оттенок: граста-решение, граста-дизайн, граста-подход. Уникальные решения даже на лексическом уровне.
Подход Grasta основан на трёх принципах:
- Минималистичный дизайн, подчеркивающий стиль ванной комнаты.
- Небольшой и понятный каталог из лучшего на рынке.
- Гарантия качества материалов и сборки.
Внимание к деталям и эмоциям
Душевые перегородки обычно ставят в конце ремонта и к этому времени истощены как финансовые, так и эмоциональные ресурсы клиента. Поэтому для нас было важно создать положительный опыт взаимодействия с компанией на всех этапах — от рекламного баннера до приезда установщиков.
В агентстве продумали сотню приятных мелочей, сопровождающих клиента на пути от идеи покупки до монтажа перегородки.