Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.
Какое-то время назад на полках российских супермаркетов начали появляться брендированные арбузы. Покупатели уже давно привыкли к наклейкам на бананах, апельсинах и даже яблоках. Поэтому ничего удивительного в фирменных арбузах нет. Возможно, что вторым шагом на этом пути станет индивидуальная фирменная упаковка, но это дело будущего.
Syngenta — одна из ведущих мировых сельскохозяйственных компаний — обратилась в Bread Branding Company, чтобы создать бренд для продвижения относительно нового для российских покупателей сегмента абузов — мини-арбузы без косточек.
Аналитика и название у арбузов уже были подготовлены на стороне клиента: команда Syngenta самостоятельно провела исследование рынка и разработала фонотип.
В настоящее время мини-арбузы очень популярны во многих странах мира. Главным образом, в Европе и Японии — это такой формат удовольствия на одного или двоих человек.
Новый размер арбуза позволяет, во-первых, купить немного, а во-вторых, не таскать тяжести размером с гимнастическую гирю. Ну, а отсутствие косточек — это приятный бонус к покупке сладкого десерта.
Название «Десертини» прекрасно подходит к маленькому сладкому объекту, но оно же стало довольно сложным при работе с ним. Дело в том, что размер наклейки на арбуз был установлен заранее — не более 7–8 см.
При этом, это не просто стикер с логотипом — это полноценная этикетка с довольно большим объёмом информации. Но команда агентства нашла решение, при котором логотип занимает максимально выгодное положение.
Специалисты сразу обратили внимание, что латинская буква «D» очень напоминает арбузную дольку. А зная, что иногда кириллица впускает в себя буквы латинского алфавита (D — довольно частый случай), дизайнеры решили усилить это и сделать главный акцент на данном элементе.
Сам лого получился веселым за счет прыгающих букв и хорошо различимым — это было главной задачей всей наклейки.
Сначала может показаться, что идеальной формой наклейки на арбуз будет круг. Но при наклеивании круглая этикетка сминается по краям, что выглядит неопрятно.
Поэтому основной формой наклейки была выбрана та же арбузная долька в форме «D». Логотип разместили на контрастной зелёной плашке поперек.
Конструкция получилась хоть и довольно витиеватой, зато не вызывала никаких проблем при наклеивании на арбуз.
Такая форма позволила легко разместить всю нужную информацию, а капельки поверх всей этикетки придали композиции сочности, которая так подходит натуральному десерту.
Проект успешно завершен, а потребителям осталось дождаться появления «Десертини» в магазинах по всей стране.
Выполнено в компании Bread Agency
Контактная информация:
Телефон: +7 911 258-68-87
E-mail: office@breadagency.com
Контактная информация:
Телефон: +7 911 258-68-87
E-mail: office@breadagency.com