Портфолио агентств
Работы российских агентств и продакшн-студий. Лучшие рекламные и имиджевые видеоролики, примеры современной 3D-визуализации, проекты в сфере брендинга (фирменный стиль и упаковка), рекламные плакаты и каталоги, креатив и дизайн в наружной рекламе, сайты и мобильные приложения, витрины и вывески и т.д. Условия по размещению в разделе
Лучшие кейсы из портфолио участников рейтинга
✔ Производство видеороликов | |
Агентство мультимедийного контента Netclip разработало рекламных ролик для разглаживающего спрея Domzona в концепции «Джеймс Бонд».
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
В агентстве TBTBO придумали смыслы и создали визуальный язык для бара «Soul People» в Архангельске, чтобы новое модное место начало «качать» с момента своего открытия.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
DS1 branding вывели новую линейку детских готовых завтраков для бренда «ОГО!»: «Медвежья сила», «Пчёлкины витаминки» и «Лисья ловкость». Агентство разработало концепцию упаковки и персонажей, а также адаптировало её под каждый из продуктов в линейке.
|
✔ Продвижение в социальных сетях | |
SMM-специалисты агентства Demis Group увеличили охват страницы бренда «Radisson Blu Hotel Yerevan» в VК на 600% и в Telegram-канале на 176%.
|
✔ Производство видеороликов | |
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION создала серию рекламных роликов для бренда Arlight, который входит в ТОП-10 производителей светодиодного оборудования в России. Задача роликов — рассказать о двух новых продуктах Arlight с акцентом на визуале и эмоциях.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Funky Agency сделали ребрендинг для федеральной сети магазинов уходовой косметики ALOEsmart.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин» разработало логотип и айдентику для Новосибирской филармонии.
|
✔ Организация рекламных кампаний | |
Креативная команда «Яндекс Путешествия» и агентство Mera (by Okkam) реализовали ситуативную кампанию для продвижения сервиса с помощью наружной рекламы. В результате случился «рекламный флешмоб».
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Команда агентства DOT провела исследование конкурентов и разработала личный бренд для психотерапевта, а также организовало съёмки кинематографичного видеоролика и проведение фотосессии.
|
✔ Организация мероприятий | |
Агентство CREON реализовало необычную интеграцию бренда в крупное городское событие: был разработан яркий брендинг SUP-досок, специальных костюмов и оборудования для промо-команды, а также реализована механика раздачи воды участникам фестиваля.
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Для агентств и студий: как разместить информацию в разделе Портфолио? |
|