Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.
DS1 branding сопровождает компанию «РК ЕвроПрестиж» уже несколько лет: за это время был проведён ребрендинг для торговой марки «ОГО!»: каши, хлебцы и отруби получили новую актуальную упаковку, цепляющую взгляд покупателей.
Сотрудничество DS1 и «ОГО!» активно продолжается: на полках появились сухие готовые завтраки для всей семьи.
Аналитика, целевая аудитория
Согласно исследованиям, готовые завтраки — популярный и перспективный сегмент рынка, который привлекателен потребителям своим удобным форматом.
Спрос на детские готовые завтраки в России растёт, особенно в крупных городах, что отражается в обилии предложений в магазинах. Родителям интересен удобный быстрый перекус, а детям — любимые яркие герои на упаковке и аппетитная хрустящая текстура завтраков.
Основная целевая аудитория продукции — семьи с детьми. В силу более расслабленного характера линейки, ей позволительно быть динамичней и шутливее, чем остальной ассортимент.
Это выражается в текстах: «заряжает заячьей прытью», «сладкие пчелкины витаминки», «источник лисьей ловкости». Такие шутливые формулировки вызывают улыбку у аудитории и повышают лояльность к продукту.
Реализация
При создании иллюстраций команда DS1 обращалась к родным и близким аудитории по русским сказкам животным: медведь, лиса, заяц — все они попадают в архетип «славный малый», отражающий характер линейки.
В старом ассортименте продукции уже был персонаж «Пчела», похожая на немецкую пчелку Майю. Важно было сохранить привычного для аудитории персонажа, но адаптировать под общую концепцию.
Вид упаковки до и после редизайна:
Выполненные работы:
- Разработка концепции упаковки
- Разработка персонажей
- Адаптация концепции и разнесение на SKU
- Предпечатная подготовка.
Новая линейка попадает в единый обновленный имидж бренда, при этом несёт собственный характер.
В линейке представлено разнообразие вкусов и форматов завтраков: шарики, колечки, пшеница, удовлетворяющие предпочтения каждого члена семьи.
Имидж каждой упаковки выполнен в собственном цвете и разработан с уникальным подбором персонажей. Такой ход превращает выбор завтрака в веселую и интересную игру, где каждый найдёт что-то своё.
Яркая и красочная упаковка привлекает внимание потребителей, а продукт отстраивается от конкурентов на полке.
Новая линейка торговой марки «ОГО!» считывается аудиторией как вкусный готовый завтрак для всей семьи.