Медийное агентство Mera (ex-CARAT) специализируется на разработке стратегий и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, занимается рекламой и маркетинговыми решениями во всех медиа, а также исследует эмоциональную связь брендов с потребителем.
Ситуативный маркетинг требует гибкого подхода. Это подтвердил флешмоб, запущенный с лёгкой руки «Яндекс Путешествий»: бренд быстро придумал и согласовал креатив, а рекламное агентство Mera (by Okkam) оперативно реализовало данную идею.
Началось всё с рекламы «Дима, оплати ей корзину на WB», которую маркетплейс Wildberries разместил на outdoor-конструкциях в Москве.
Призыв заметили не только Димы, но и маркетинговая команда «Яндекс Путешествий». Креаторы сервиса предложили собственную альтернативу — отложить корзину и отвезти любимую в отпуск. Идею согласовали, а за реализацией обратились в Okkam. Поскольку у Okkam уже была в работе рекламная кампания «Яндекс Путешествий», составлять новый медиаплан не потребовалось.
Агентство Mera (by Okkam) и баинговое подразделение Okkam MasterAd в течение суток заменили креативы клиента на 50 конструкциях на Садовом кольце в Москве.
Обновленную кампанию запустили в среду 26 июня. Диалог Wildberries и «Яндекс Путешествий» подхватили другие бренды. Хотя в рекламе использовали несколько имен (помимо Димы — Саша, Юра и Ваня), виральным оказался именно Дима.
На улицах Москвы появились билборды с заманчивыми предложениями от «Сбера», «Тануки», «Брусники», «Газпром-медиа» и других компаний.
Вскоре флешмоб вышел за рамки наружной рекламы и захватил digital — где же ещё раздавать именные промо-коды?
Кампания «Яндекс Путешествий» длилась два дня, но успела стать вирусной. О маркетинговой битве написало более 120 Telegram-каналов, флешмоб обсуждали в СМИ и соцсетях. Проект получил положительные отзывы от участников рекламного рынка.
Выполнено в компании Mera
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 995-93-23
E-mail: hello@mera-agency.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 995-93-23
E-mail: hello@mera-agency.ru