Новости / Новости участников рейтинга / 07.04.2023 / Brand Analytics
Медиаисследования
Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле
19 апреля на бесплатном вебинаре агентство Brand Analytics, совместно с экспертами из ВкусВилл и Angry.Space расскажут о том как улучшить клиентский опыт: как понять, чего хотят ваши клиенты, удовлетворить их потребность и сделать процесс покупки у вас простым и приятным?
Исследование клиентского опыта — это не только опросы, фокус-группы и интервью. Каждый день пользователи пишут свои мнения о брендах и взаимодействии с ними в социальных медиа. Как собирать и структурировать обратную связь клиентов, чтобы развивать бизнес и улучшать сервис, узнайте на вебинаре Brand Analytics.
Артём Гук, старший менеджер-аналитик в Brand Analytics, объяснит, как с помощью анализа соцмедиа узнавать и удовлетворять истинные потребности аудитории, улучшать продукт и клиентский опыт в ритейле, чтобы делать клиентов счастливыми.
Александра Ермакова, лидер направления комьюнити и постоянный покупатель во ВкусВилл, поделится опытом формирования онлайн-комьюнити бренда.
Вероника Новицкая, директор по эмоциям и евангелист инструмента реагирования Angry.Space, расскажет, чего ожидают клиенты от техподдержки в соцсетях и как организовать работу клиентского сервиса.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.
Начало 19 апреля в 12:00.
|
|
| |