Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 18.04.2024 / Brand Analytics

Маркетинговые исследования

BrandGPT — ИИ-ассистент аналитика

Пользователям платформы Brand Analytics стал доступен ИИ-ассистент аналитика социальных медиа и СМИ — BrandGPT.



BrandGPT — первое российское решение, основанное на большой языковой генеративной модели, предназначенное для быстрого анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса.

Впервые работающий прототип BrandGPT был представлен публике осенью 2023 года на Brand Analytics Conference 2023, а в январе 2024 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности официально зарегистрировала ПО BrandGPT. Перед публичным запуском ИИ-ассистент прошел закрытое тестирование в 30 компаниях.

В 2012 году выход на рынок системы Brand Analytics дал пользователям уникальную возможность анализировать большие данные социальных медиа в режиме реального времени с помощью интуитивно понятного и при этом мощного аналитического инструмента.

В 2024 году BrandGPT делает следующий революционный шаг для реализации в будущем концепции «автоматического аналитика» — решает проблему значительных временных и человеческих затрат на анализ реально больших данных социальных медиа.

Независимо от объёма анализируемых данных сервис BrandGPT в считанные минуты формирует аналитические ответы для типовых задач в области маркетинговых исследований. Быстро принимать управленческие решения — вот та возможность для бизнеса, которую предоставляет BrandGPT и которая точно вписывается в современные управленческие тренды.

Наталья Соколова, управляющий партнёр Brand Analytics:
    «BrandGPT адресован не только непосредственным пользователям системы, но и более широкому кругу руководителей и специалистов: менеджерам по продукту, бренд-менеджерам, директорам по маркетингу, PR-директорам и так далее.

    Каждый может задать вопрос BrandGPT и узнать, что важного происходит вокруг компании, персоны или продукта, а также получить гипотезы для принятия решения о дальнейших действиях.

    По нашему опыту, сейчас самые популярные запросы к аналитикам — это, как раз, "Что происходит?" и "Какие у вас есть гипотезы?". И ответов ждут максимально быстро
    ».

Уникальность BrandGPT

BrandGPT — собственная разработка команды Brand Analytics. Её уникальность заключается в актуальности, безопасности и маркетинговой специализации ИИ-ассистента.

ИИ-ассистент умеет анализировать не только прошлое, но и настоящее — актуальное информационное поле вокруг вашего бренда, продукта или другого объекта анализа.

Значимое преимущество BrandGPT — гарантия безопасности данных. В процессе анализа данные не передаются в сторонние сервисы — вся обработка производится внутри инфраструктуры системы Brand Analytics на собственных серверах в российских ЦОДах. При использовании BrandGPT исключен риск утечки данных, который возможен, например, при работе с популярными зарубежными нейросетями.

Маркетинговая специализация — ещё одна уникальная особенность BrandGPT. Модель обучена на собственных датасетах из десятков миллионов сообщений Brand Analytics и умеет понимать данные социальных медиа и СМИ. Нейросеть знакома с маркетинговыми задачами и может ответить на соответствующий вопрос по данным, собранным в Brand Analytics.

Кроме этого, BrandGPT — ответственная языковая модель, у которой минимизирована склонность к галлюцинациям. Фактчекинг с многоэтапной проверкой достоверности ответа в большинстве ситуаций блокирует выдуманные факты. А любые выводы ИИ-ассистент аргументирует с помощью примеров сообщений из СМИ и соцмедиа, которые в подавляющем числе случаев являются показательными для аналитики и помогают быстрее понять, что происходит в рамках исследуемой темы.

Одним из решающих факторов для совершенствования языковой модели является доступность новых данных для её обучения. В случае с BrandGPT это еще одно уникальное преимущество нейросети — компания Brand Analytics является оператором данных социальных медиа, что позволяет выстроить процесс дообучения модели наиболее оптимальным способом.

Григорий Островский, технический директор Brand Analytics:
    «BrandGPT — это не одна языковая модель, это комплексное, технологически сложное решение. В ИИ-помощнике мы предусмотрели определенную защиту от вопросов, никак не связанных с темой мониторинга. Мы научили модель адаптировать запросы пользователя так, чтобы машина лучше их понимала. Поскольку главная задача нашего помощника не генерация контента, а аналитика, мы продолжаем работать над фактчекингом ответов, чтобы минимизировать галлюцинации, присущие всем GPT-решениям».
Способы работы с BrandGPT

Пользователи системы Brand Analytics могут работать с сервисом BrandGPT, используя преднастроенные сценарии для решения типовых задач, могут задавать ИИ-помощнику рекомендованные вопросы или использовать вопросы в свободной форме.



При выборе одного из готовых сценариев данные за выбранный период времени фильтруются для получения нужного датасета, а для анализа подключается нужная ML-модель. В наиболее часто используемом сценарии BrandGPT в автоматическом режиме за считанные минуты проанализирует сотни тысяч или миллионы сообщений и покажет краткое содержание в виде тезисов с подтверждающими примерами. Помимо ответа от BrandGPT, вы можете изучить предоставленные примеры и сформированный для анализа датасет.

Среди готовых сценариев: основные новости, тематики позитива и негатива, преимущества и недостатки по мнению пользователей и так далее. При активации сценария вы можете уточнить объект анализа. Набор готовых сценариев для эффективной работы с ИИ-ассистентом будет постоянно расширяться.

Кому доступен BrandGPT

BrandGPT уже доступен пользователям системы Brand Analytics, начиная с тарифа СП5. В ближайшее время планируется подключение ИИ-ассистента для более младших тарифов. В дальнейшем появится возможность докупать пакеты запросов в дополнение к пакетам, доступным в тарифах.

Развитие BrandGPT

В дальнейшем планируется расширить набор готовых сценариев:
  • Добавить анализ пиков упоминаний. Например, в ответ на вопрос: «С чем связаны всплески негатива?»
  • Реализовать управление фильтрацией и сортировкой через запросы: «Покажи самые аудиторные сообщения».
  • Научить помощника учитывать метрики сообщений, например, в ответе на вопрос: «Что пишут в самых цитируемых публикациях?».
Кроме того, команда Brand Analytics работает над тем, чтобы научить BrandGPT использовать статистику.



15/11/2024 Отслеживайте инфоповоды в соцмедиа в реальном времени: сюжетирование соцмедиа в Brand Analytics

23/09/2024 Более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана добавлены в Brand Analytics для мониторинга

19/06/2024 Воркшоп: неизбитые пути к сердцам потребителей

12/02/2024 Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

25/01/2024 Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач

28/06/2024Конкурс «Хрустальный шар»

10/10/2023Brand Analytics Conference


Дата публикации: 18/04/2024

Автор: Екатерина Харитонова
Компания: Brand Analytics

Источник





 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024