Номинации конкурса: продуктовая аналитика, продвижение и инфлюенс-маркетинг, клиентский сервис, PR и контроль репутации, управление HR-брендом, исследование общественно значимых проблем, клиентоцентричное государство.
Церемония награждения победителей пройдёт в ноябре 2024 года в рамках конференции Brand Analytics Conference.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
14 июня 2024 года стартовала регистрация участников на ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар».
Конкурс продемонстрирует рынку лучшие и наиболее актуальные практики применения аналитики соцмедиа. Участие в конкурсе — бесплатное. Конкурс открыт для участников из России и стран СНГ. К участию приглашаются коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства.
Аналитика социальных медиа стала важным инструментом для многих компаний и государственных организаций при принятии управленческих решений. Организаторы и жюри «Хрустального шара» отмечают, что решаемые с помощью аналитики соцмедиа задачи с каждым годом становятся всё более сложными и масштабными, а уровень кейсов, подаваемых на конкурс, продолжает расти.
Организатор конкурса — компания Brand Analytics, разработчик системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ.
Среди участников и победителей прошлых лет: СБЕР, ВТБ, Альфа-Банк, Яндекс, Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, Ситидрайв, Ситимобил, CarPrice, Нетология, Sidorin Lab и многие другие.
Как принять участие в конкурсе?
Номинации конкурса:
Какие кейсы можно подать на конкурс?
На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2023 года по август 2024 года включительно, с итоговым или промежуточным результатом. При реализации кейса должна быть использована система Brand Analytics.
Также среди условий для участия в конкурсе — согласие на публикацию кейса на широкую аудиторию полностью или частично при сохранении ценности для профессионального сообщества. Участники могут представить на конкурс несколько кейсов, чтобы увеличить свои шансы на победу.
Конкурсные работы будут оценены голосованием жюри по пяти ключевым критериям:
Контактная информация:
E-mail: awards@brandanalytics.ru
Конкурс продемонстрирует рынку лучшие и наиболее актуальные практики применения аналитики соцмедиа. Участие в конкурсе — бесплатное. Конкурс открыт для участников из России и стран СНГ. К участию приглашаются коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства.
Аналитика социальных медиа стала важным инструментом для многих компаний и государственных организаций при принятии управленческих решений. Организаторы и жюри «Хрустального шара» отмечают, что решаемые с помощью аналитики соцмедиа задачи с каждым годом становятся всё более сложными и масштабными, а уровень кейсов, подаваемых на конкурс, продолжает расти.
Организатор конкурса — компания Brand Analytics, разработчик системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ.
Среди участников и победителей прошлых лет: СБЕР, ВТБ, Альфа-Банк, Яндекс, Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, Ситидрайв, Ситимобил, CarPrice, Нетология, Sidorin Lab и многие другие.
Как принять участие в конкурсе?
- До 10 сентября 2024 года направить организаторам заявку с кратким описанием кейса, заполнив форму на сайте конкурса.
- После подтверждения заявки до 1 октября 2024 года направить презентацию с кейсом, ссылку на видеопрезентацию и видеотизер.
Номинации конкурса:
- Продуктовая аналитика
- Продвижение и инфлюенс-маркетинг
- Клиентский сервис
- PR и контроль репутации
- Управление HR-брендом
- Исследование общественно значимых проблем
- Клиентоцентричное государство.
Какие кейсы можно подать на конкурс?
На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2023 года по август 2024 года включительно, с итоговым или промежуточным результатом. При реализации кейса должна быть использована система Brand Analytics.
Также среди условий для участия в конкурсе — согласие на публикацию кейса на широкую аудиторию полностью или частично при сохранении ценности для профессионального сообщества. Участники могут представить на конкурс несколько кейсов, чтобы увеличить свои шансы на победу.
Конкурсные работы будут оценены голосованием жюри по пяти ключевым критериям:
- Полезность для бизнеса или государства
- Новизна подхода
- Качество реализации
- Применение аналитических инструментов
- Качество подготовки презентации кейса.
Контактная информация:
E-mail: awards@brandanalytics.ru
Сайт:
Конкурс «Хрустальный шар» в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 28/06/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/crystal_ball_2024.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/crystal_ball_2024.html