Чтобы интерес и взаимная симпатия, которые возникают при первом знакомстве, переросли в глубокое чувство привязанности, компаниям важно проявлять внимание и заботу, стремиться лучше узнать потребителей, угадывать желания и подстраиваться под их настроение, учиться слушать и слышать, быть открытыми к диалогу, когда возникают недопонимания.
Подробнее о том, как оценить лояльность клиентов, узнать, чего они хотят, и дать им то, в чем они нуждаются, поговорим на воркшопе. Крупные бренды и эксперты в области клиентского сервиса поделятся своими кейсами. Присоединяйтесь, чтобы перенять их опыт и научиться измерять любовь клиентов.
Ключевые темы воркшопа:- Многогранный процесс общения с клиентом в социальных медиа
- Как слушать и слышать клиентов, не тратя на это много времени и ресурсов
- Аналитика больших данных для выстраивания успешного клиентского опыта
- Безопасность коммуникации в сети между клиентом и брендом
- Один или много? Как сочетать инструменты digital-маркетинга, чтобы достичь максимальной эффективности
Кто выступит: эксперты CarPrice, ВкусВилл, Авито, Самокат.
Организаторы мероприятия:- Brand Analytics. Российская система мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ
- Angry.Space. Сервис для организации общения с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Воркшоп пройдет 24 июня с 15:30 до 20:00 на летней площадке с террасой (Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11, LOFT #2, зал BACKYARD), чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в сфере клиентской лояльности.
Среди спикеров:- Вероника Новицкая, директор по эмоциям и маркетингу Angry.Space, расскажет, где живёт любовь клиента.
- Николай Жарый, основатель и генеральный директор Angry.Space, объяснит, как взращивать эмоциональную связь с клиентом и что это даёт.
- Наталья Веселкина, руководитель отдела продаж Brand Analytics, поделится кейсами, как слушать своих клиентов и находить инсайты.
- Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics, расскажет, почему клиентский сервис — это новый маркетинг.
- Дмитрий Шашнин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций CarPrice, выступит с кейсом о том, как его команде удалось увеличить эффективность клиентского сервиса вдвое.
- Диана Мягкова, руководитель отдела модерации социальных медиа Самокат / Мегамаркет / СберЛогистика, объяснит, как отказаться от шаблонного общения с клиентами.
- Нелли Ситникова, управляющая единой концепцией ВкусВилл, расскажет о ценностях бренда и роли покупателей в сети ВкусВилл.
- Спикер из Avito поделится кейсом, как компания повысила лояльность аудитории с помощью коммуникаций на основе данных аналитики соцмедиа.
Для участия необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов. Событие бесплатное для его участников. Количество мест ограниченно.
|
|
|