Brand Analytics подключает к аналитике Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен в феврале 2018 года вышел на второе место по цитируемости в соцмедиа среди всех медиаресурсов. А если вас цитируют, значит у вас хороший и влиятельный контент. И значит бренды обязаны его анализировать. Именно такую возможность своим клиентам и предоставил сегодня Brand Analytics.
Надо ли анализировать Яндекс.Дзен?
Первая и обязательная задача, которую решают бренды, начиная работать с соцмедиа – это контроль репутационных рисков.
Давайте посмотрим, есть ли негативные публикации на Дзене, например, о Сбербанке? Ответ утвердительный. Да, негативные публикации есть.
Вот, например, негативный пост в канале с говорящим названием «Всё о Сбербанке.ру»:
Указанный канал явно создан не для продвижения банка и информирования клиентов. На скриншоте ниже видно, что негатив о банке на Дзене не сильно, но превалирует над позитивом, что означает наличие проблемы с репутацией бренда на этом медиаресурсе.
Хорошо, пользователи действительно любят поругивать банки и такой результат вполне ожидаем.
Давайте посмотрим пишут ли на Дзене негативно о, например, «Бургер Кинге». И снова «удача» и снова пример, который явно должен быть отработан.
Материал о мошенничестве с бесплатными купонами «Бургер Кинг»:
А вот о Starbucks за последний месяц ни одного негативного упоминания – любят авторы Дзена хороший кофе :)
Для анализа в Brand Analytics доступны все публикации на Дзене, которыми пользователи так или иначе поделились или просто активно читаются на площадке. Помимо числа упоминаний объекта анализа на Дзене, для аналитики доступны данные по аудитории и тональности сообщений.
Топ-15 самых популярных Дзен-каналов:
Brand Analytics постоянно следит за ростом влияния тех или иных источников на медиаполе оперативно подключает все необходимые площадки к аналитике.