Обновленная инфраструктура платформы Weborama позволяет работать со всеми типами идентификаторов, включая не только cookies, но и hard ID (электронная почта, номера телефонов, идентификаторы мобильных устройств).
Стало возможным объединять данные разнородных источников — как офлайн, так и онлайн — и формировать единый профиль потребителя. Вся аналитика по созданным аудиториям доступна для просмотра на главном экране без дополнительных действий.
Расширились возможности омниканальной коммуникации. Платформа позволяет пользователям в один клик настроить передачу одного аудиторного сегмента сразу в несколько рекламных платформ в тех идентификаторах, с которыми работает принимающая платформа. Благодаря этому рекламодатели смогут строить сквозную коммуникацию по всем рекламным каналам.
Кроме того, владельцам данных теперь доступна не только передача отдельных аудиторных сегментов между связанными WAM-аккаунтами, но и передача целой таксономии — структурированного набора поведенческих характеристик.
Это позволит ускорить процесс передачи сегментов на площадки, которые также используют платформу Weborama для работы с данными, и по запросу делиться данными между агентским и клиентскими аккаунтами.
Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора, директор по data-продуктам Weborama:«Новая версия платформы разработана с учетом повышенного спроса на CDP-решения, который обусловлен ростом задач по работе с потребителем как в онлайн-, так и офлайн-среде и построением сквозной аналитики.
У нас большие планы по следующим обновлениям, в том числе в ближайшее время будут доступны новые предиктивные модели и набор преднастроенных контекстуальных URL-based сегментов». Справка
Weborama предлагает передовые решения по улучшению знания о потребителях благодаря детальному семантическому анализу, который позволяет компаниям увеличить прибыль и оптимизировать расходы.
Решения Weborama основываются на собственных уникальных технологиях, качественной аналитике и высокоэффективном скоринге интересов потребителей.
|
|
Дата публикации: 01/11/2021
Автор: Юлия Лезговка
Компания: Weborama
|