Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Трекеры и верификаторы интернет-рекламы

Трекеры и верификаторы интернет-рекламы
поделиться →

Метки и категории:




  
Дефицит инвентаря и высокая медиаинфляция — реалии рекламного рынка в 2024 году. В текущих условиях бренды хотят быть уверенными в качестве закупаемого трафика.

Чтобы помочь с выбором сервиса для трекинга и верификации трафика, команда агентства Mera (by Okkam) сравнила бенчмарки трёх основных игроков рынка с данными рекламных кампаний: AdRiver, Weborama и Adserving.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Трекеры и верификаторы интернет-рекламы,

Подробное описание

В 2023 году объёмы доступного рекламного инвентаря, по оценкам Okkam, сократились на 4-25% в зависимости от медиа. Динамика охватов в digital — околонулевая. Всё это напрямую влияет на стоимость контакта и целевого действия: так, в категории «Одежда и обувь» СРА за год вырос на 234%.

В агентстве Mera было зафиксировано увеличение количества запросов, связанных с качеством трафика. Клиенты хотят держать ситуацию под контролем, чтобы бюджеты не расходовались впустую.

Именно поэтому эксперты сравнили возможности и функционал основных игроков в сегменте верификации интернет-рекламы. При анализе эксперты Mera изучили бенчмарки, заявленные самими компаниями, после чего проверили сервисы на практике.

Наталья Золотова, директор по развитию и росту бизнеса в цифровых медиа, Mera (by Okkam):
    «Мы придаём особое значение практическому опыту, поэтому в данном материале представлена не только индустриальная информация, но и фактические результаты, собранные в рамках реальных кампаний.

    Уверена, наше исследование поможет участникам рынка в выборе подходящего партнёра и позволит избежать многочисленных проб и ошибок
    ».

Ключевые игроки

Для исследования выбрали трёх лидеров рынка систем трекинга и верификации трафика, которые в 2024 году продолжают работать в России: Weborama, AdRiver и Adserving.

Данные сервисы давно присутствуют на рынке, успели зарекомендовать себя как надёжные партнёры и привлечь крупных клиентов. Компании оказывают практически одинаковый спектр услуг, однако используемые ими механизмы заметно отличаются.

Какие задачи бренды решают с помощью систем трекинга и верификации трафика?

1. Контроль размещения

Adserving-система отслеживает показы, охваты, клики и другие метрики, доступные по пикселю и кликовым ссылкам, на предмет расхождений между бенчмарками и статистикой площадки. Итоговая разница не должна превышать 15%. Независимый контроль гарантирует, что рекламодатель получил столько инвентаря, сколько оплатил.

2. Верификация показателей

Контроль над показателями видимости (viewability), мошеннического трафика (ad fraud) и безопасности бренда (brand safety) позволяет оперативно корректировать настройки размещения — как на площадке в целом, так и на конкретном сайте внутри сети.

3. Оценка здоровья бренда

Результаты трекинга можно совмещать с данными панельных исследований OMI/Tiburon, чтобы проводить замеры «здоровья бренда» (brand health) по итогам проведённых рекламных кампаний.

Методология

Анализ проводился в несколько этапов.

Общая оценка возможностей

Сравнивался функционал по 14 общедоступным метрикам:
  • Базовые медийные метрики (показы, охват, клики)
  • Видимость рекламы
  • Фрод (GIVT/SIVT)
  • Домены сайтов
  • Типы устройств
  • Размер баннеров или видео
  • Частотные хвосты
  • Досмотры (по квартилям)
  • Brand Safety (загрузка доменов black & white list, загрузка ключевых слов, возможность раскрыть содержание категорий)
  • Сертификация MRC
  • Работа с панельными исследованиями OMI/Tiburon.
Комплексная оценка возможностей

В 2024 году команда Mera провела сравнительный анализ на реальных рекламных кампаниях, проведенных в интересах рекламодателя из категории финансовых услуг и сервисов с использованием инновационных технологий. Для замеров использовали один из трёх верификаторов (Adserving, Weborama, AdRiver).

Далее результаты сопоставили с бенчмарками сервисов и оценили степень расхождения.

Общая оценка возможностей

По итогам анализа 14 метрик Adserving и Weborama продемонстрировали полный спектр оцениваемых услуг. Функционал AdRiver не позволяет анализировать brand safety по загрузке ключевых слов и не предоставляет возможности раскрытия содержания категорий. Также у сервиса до 2022 года отсутствовала сертификация MRC.

Общая оценка возможностей по 14 метрикам

Результаты замеров

Команда Mera замерила средние показатели видимости, фрода, безопасности бренда. Эксперты оценивали отклонение фактических данных от заявленных бенчмарков сервисов.

По показам Adserving продемонстрировал отклонение всего на 8%. Наименьшее расхождение в кликах у Weborama (25%) и AdRiver (29%).

Здесь важно отметить, что фактические замеры могут отличаться в зависимости от конкретной категории рекламодателя, периода проведения рекламной кампании, медиамикса каналов и иных факторов.

В ходе исследования ограничений не было выявлено только у Weborama. У AdRiver отсутствовала возможность отслеживать небезопасный контент на уровне запрещенных слов, у Adserving эксперты нашли расхождения по кликам (48%) и отсутствие единой логики в оценке полученных данных в дашборде.

Анализ бенчмарков подтвердил существенные отличия между сервисами: у компаний разные KPI, и это необходимо учитывать при планировании результатов.

По итогам проведённых кампаний все три поставщика выполнили собственные KPI по видимости и фроду — фактические результаты не вышли за рамки заявленных показателей.

Презентация с подробным обзором:


Последнее обновление страницы: 30/07/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adserving_trackers_verificators.html


Другие компании рубрики «Интернет-технологии»
Лучшие компании в сфере интернет-технологий: рекламные технологии и автоматизированные сервисы; системы управления рекламой и RTB-платформы (контекстная и медийная реклама, видеореклама, мобильные игры и приложения), специализированные аналитические сервисы, решения для работы с аудиторией в соцсетях.

XFocus 

XFocus / Москва

Программатик-платформа XFOCUS предлагает лучшие медиа-решения для проведения рекламных кампаний во всех форматах (баннеры, видео, интеграции и специальные проекты), используя технологии искусственного интеллекта для повышения эффективности.

Getintent 

Getintent / Москва

Технологическая компания Getintent занимается разработкой programmatic-решений и DSP-платформы для автоматизированной закупки интернет-рекламы, предлагая рекламодателям и рекламным агентствам инструменты для эффективных закупок инвентаря.

Simtech 

Simtech / Ульяновск

Группа компаний «Симтек» — разработчик торговой платформы CS-Cart и профессиональных индивидуальных решений в сферах электронной и мобильной коммерции, занимается технологиями поиска данных и облачными вычислениями.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024