Согласно рейтингу бюджетов глобальных агентств, составленных RECMA, MediaCom Worldwide выиграло новый бизнес в размере 2,76 млрд долларов. Эта сумма больше, чем у кого-либо из конкурентов в 2018 году. Данные основаны на анализе более чем 1000 проверок аккаунтов на сумму более 10 млн долларов.
В 2018 году международной сетке агентства удалось выиграть ряд тендеров, среди которых такие крупные аккаунты, как Mars, Adidas, Bose, Hilton, и т.д. На глобальном уровне сохранены клиенты, как Shell и Sky в Великобритании.
В 2017 и 2018 гг. международная сеть агентств MediaCom достигла внушительных результатов. В 2017 году, согласно данным RECMA, MediaCom Worldwide увеличило свои доходы на 2,6 млрд долларов, благодаря выигрышам новых клиентов PSA, Peugeot, Citroën, Walgreen Boots Alliance, Richemont и Falabella.
«Последние два года работа команды нового бизнеса как единой команды MediaCom по всему миру была впечатляющей.
Мы привлекли новых клиентов и сохранили существующих благодаря системному подходу и инновационным решениям. Это стало основой нашего успеха... это и много тяжелой работы!», сказал Тоби Дженнер (Toby Jenner), MediaCom COO.
|
|
Дата публикации: 01/02/2019
|