Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 09.10.2020 / MediaCom

Медиа-агентства

Рекламная кампания «Польза прямо с фермы» для бренда соков «Добрый»

Компания «Мултон» совместно с агентствами MediaCom и McCann раскрыли секреты производства соков «Добрый».



В июне 2020 года бренд «Добрый» завершил кампанию «Польза прямо с фермы» продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары «Добрый», которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными.

Основной проблемой категории пакетированных соков является незнание и недоверие покупателей к составу – в частности, потребителей волнует натуральность продукта.

«Добрый» запустил кампанию, подготовив платформу, где в формате видео-роликов и детальных фактов показан весь процесс: от того, как фермеры выращивают овощи и фрукты, до момента их транспортировки на завод в Россию, восстановления и розлива готового продукта. Креативная идея и материалы кампании разработаны McCANN Moscow.

Основой кампании стали 10 роликов, которые были размещены на сайте проекта.



Проект поддерживался медийно на различных площадках: ТВ-ролики с QR-кодом, баннеры на тематических ресурсах, промо-посты в социальных сетях и online-видео.

Кроме классической медиа-поддержки, коммуникационная стратегия включала себя работу с известными блогерами и лидерами мнений, интерактивные маски в социальных сетях и репутационный маркетинг. За медиапланирование и размещение отвечало агентство MediaCom Moscow.

Активность выпала на период самоизоляции, поэтому, благодаря росту количества просмотров ТВ и Смарт-ТВ и более длительному контакту с интернет-роликами, медийные метрики показали результат значительно выше запланированного. Так, в ходе digital-кампании ролики про производство сока «Добрый» посмотрели более 15 миллионов раз, а общий охват кампании составил порядка 40 млн человек.

Согласно исследованию Ipsos Comcon, несмотря на падение соковой категории и пандемию, кампания смогла донести идею «натуральности» до потребителей и положительно повлияла на показатели здоровья и имиджа бренда.

По сравнению с 2019 годом, показатели в категории «Вызывает доверию» возросли на 1.2 п.п.; категория «Здоровый» на 1.1 п.п.; категория «Натуральный» на 1 п.п; «спонтанное знание бренда» на 2.3 п.п.

Павел Кузин, Digital Manager, АО «Мултон» (соковое подразделение Coca-Cola в России):
    «Этой кампанией мы сделали ещё один важный шаг на пути к прозрачности и открытости бренда, которая сегодня важна как никогда. Через QR-код на упаковке мы связали оффлайн и онлайн миры и получили отклик более 500 тысяч пользователей, которые посетили хаб проекта.

    Благодаря этому мы обогатили понимание профиля нашего шоппера и можем строить новые сегменты на основе покупательских данных.

    Для построения омниканального опыта мы также ретаргетировали наших покупателей и предлагали им покупать нашу продукцию в е-ком каналах. А для поддержки имиджевых составляющих мы организовали контентную фабрику для посева в социальных каналах и блогерских платформах, таких как ВКонтакте, Яндекс.Дзен и других
    ».
Состав творческой группы:

АО «Мултон» («Добрый»):
  • Валерия Островская — Старший бренд менеджер «Добрый»
  • Дарья Бражникова – Бренд менеджер «Добрый»
  • Анна Реймонте — Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
  • Анастасия Гадеева — Менеджер по креативной разработке
  • Павел Кузин — Диджитал менеджер
MediaCom:
  • Кирилл Никитин — Руководитель группы стратегического планирования
  • Валерия Кузнецова – Бизнес-директор
  • Анна Маркова — Старший медиа менеджер
  • Андрей Воронцов – Руководитель группы диджитального планирования
  • Анастасия Левитман — Старший диджитал плэнер
  • Татьяна Маркина — диджитал-плэнер
  • Дания Валитова — Руководитель группы по контента и инновациям
  • Ханна Мерцалова – менеджер по контенту и инновациям
McCANN Moscow:
  • Иван Гриднев, Марат Гарипов — Зам. Креативного директора
  • Ирина Аксенова — Директор по работе с клиентами
  • Майя Аннакулиева — Старший менеджер по работе с клиентами
  • Константин Баландин — Директор по TV производству




28/08/2020 Social Intelligence Talk: как не утонуть в океане больших данных

01/02/2019 MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA по привлечению нового бизнеса в 2018 году

01/12/2020Победители премии НПБК-2020

19/07/2019Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the black mirror»

29/05/2015Перспективные профессии: как принимают на работу digital-стратега

Дата публикации: 09/10/2020

Автор: Александра Макаренкова





 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024