AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 09.10.2020 / MediaCom

Медиа-агентства

Рекламная кампания «Польза прямо с фермы» для бренда соков «Добрый»

Компания «Мултон» совместно с агентствами MediaCom и McCann раскрыли секреты производства соков «Добрый».



В июне 2020 года бренд «Добрый» завершил кампанию «Польза прямо с фермы» продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары «Добрый», которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными.

Основной проблемой категории пакетированных соков является незнание и недоверие покупателей к составу – в частности, потребителей волнует натуральность продукта.

«Добрый» запустил кампанию, подготовив платформу, где в формате видео-роликов и детальных фактов показан весь процесс: от того, как фермеры выращивают овощи и фрукты, до момента их транспортировки на завод в Россию, восстановления и розлива готового продукта. Креативная идея и материалы кампании разработаны McCANN Moscow.

Основой кампании стали 10 роликов, которые были размещены на сайте проекта.



Проект поддерживался медийно на различных площадках: ТВ-ролики с QR-кодом, баннеры на тематических ресурсах, промо-посты в социальных сетях и online-видео.

Кроме классической медиа-поддержки, коммуникационная стратегия включала себя работу с известными блогерами и лидерами мнений, интерактивные маски в социальных сетях и репутационный маркетинг. За медиапланирование и размещение отвечало агентство MediaCom Moscow.

Активность выпала на период самоизоляции, поэтому, благодаря росту количества просмотров ТВ и Смарт-ТВ и более длительному контакту с интернет-роликами, медийные метрики показали результат значительно выше запланированного. Так, в ходе digital-кампании ролики про производство сока «Добрый» посмотрели более 15 миллионов раз, а общий охват кампании составил порядка 40 млн человек.

Согласно исследованию Ipsos Comcon, несмотря на падение соковой категории и пандемию, кампания смогла донести идею «натуральности» до потребителей и положительно повлияла на показатели здоровья и имиджа бренда.

По сравнению с 2019 годом, показатели в категории «Вызывает доверию» возросли на 1.2 п.п.; категория «Здоровый» на 1.1 п.п.; категория «Натуральный» на 1 п.п; «спонтанное знание бренда» на 2.3 п.п.

Павел Кузин, Digital Manager, АО «Мултон» (соковое подразделение Coca-Cola в России):
    «Этой кампанией мы сделали ещё один важный шаг на пути к прозрачности и открытости бренда, которая сегодня важна как никогда. Через QR-код на упаковке мы связали оффлайн и онлайн миры и получили отклик более 500 тысяч пользователей, которые посетили хаб проекта.

    Благодаря этому мы обогатили понимание профиля нашего шоппера и можем строить новые сегменты на основе покупательских данных.

    Для построения омниканального опыта мы также ретаргетировали наших покупателей и предлагали им покупать нашу продукцию в е-ком каналах. А для поддержки имиджевых составляющих мы организовали контентную фабрику для посева в социальных каналах и блогерских платформах, таких как ВКонтакте, Яндекс.Дзен и других
    ».
Состав творческой группы:

АО «Мултон» («Добрый»):
  • Валерия Островская — Старший бренд менеджер «Добрый»
  • Дарья Бражникова – Бренд менеджер «Добрый»
  • Анна Реймонте — Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
  • Анастасия Гадеева — Менеджер по креативной разработке
  • Павел Кузин — Диджитал менеджер
MediaCom:
  • Кирилл Никитин — Руководитель группы стратегического планирования
  • Валерия Кузнецова – Бизнес-директор
  • Анна Маркова — Старший медиа менеджер
  • Андрей Воронцов – Руководитель группы диджитального планирования
  • Анастасия Левитман — Старший диджитал плэнер
  • Татьяна Маркина — диджитал-плэнер
  • Дания Валитова — Руководитель группы по контента и инновациям
  • Ханна Мерцалова – менеджер по контенту и инновациям
McCANN Moscow:
  • Иван Гриднев, Марат Гарипов — Зам. Креативного директора
  • Ирина Аксенова — Директор по работе с клиентами
  • Майя Аннакулиева — Старший менеджер по работе с клиентами
  • Константин Баландин — Директор по TV производству




28/08/2020 Social Intelligence Talk: как не утонуть в океане больших данных

01/02/2019 MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA по привлечению нового бизнеса в 2018 году

19/07/2019Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the black mirror»

29/05/2015Перспективные профессии: как принимают на работу digital-стратега

05/05/2012Nikon и MediaCom решились на эксперимент с новым рекламным форматом


Дата публикации: 09/10/2020

Автор: Александра Макаренкова
Компания: MediaCom






 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.