Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 5048 |
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
Позиция компании на рынке: лидирующая |
Один из лидеров в категории «Наружная реклама» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Russ Outdoor:
Обзоры | AdMetrixAdmetrix является признанным индустриальным медиаизмерителем наружной рекламы и предоставляет участникам рекламного рынка аналитические данные об эффективности медиаканалов; занимается аудитом размещений в наружной рекламе; предлагает инструменты для выбора наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний; оценивает изменения в адресных программах и загрузке рекламного инвентаря операторов, предоставляет данные по цифровому инвентарю. |
☰
Информация о компании
Компания Russ Outdoor («Русс Аутдор», ранее News Outdoor) — крупнейший российский оператор наружной рекламы. Российское подразделение компании было открыто в 1995 году, а сегодня в активе компании — как самые популярные форматы наружной рекламы, так и эксклюзивные конструкции. Russ Outdoor проводит кампании в наружной и indoor рекламе для российских и зарубежных рекламодателей, работает с крупнейшими международными и российскими медийными агентствами. Команда Russ Outdoor объединяет порядка 2 000 постоянных сотрудников.
Группа Russ Outdoor располагает более чем 28,5 тысячами рекламных поверхностей в 33 городах России, а ежемесячный охват аудитории составляет более 48 млн человек.
Структура группы Russ Outdoor:
География размещения рекламных поверхностей: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Красноярск, Курск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Хабаровск, Челябинск и другие города.
В 2023 году группа компаний приобрела компанию «Метроном» и стала эксклюзивным продавцом рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга — это более 2000 конструкций на станциях (лайтбоксы, путевые щиты, сити-форматы, цифровые экраны, реклама на эскалаторах), а также постеры в 1800 вагонах.
В 2020 году компания «Стинн» увеличила свою долю в Russ Outdoor, выкупив 25% акций у JCDecaux, таким образом став владельцем 73,57% акций. В числе акционеров Russ Outdoor с долей 26,43% остаётся «ВТБ Капитал».
С 2019 года в группу компаний Russ Outdoor так же входят операторы «Вера-Олимп» и «Лайса».
Digital суперсайты в Москве — крупноформатные отдельно стоящие конструкции с рекламным полем в виде LED-панелей, размером рекламного поля 15х5 м, высоким разрешением, углом обзора по вертикали и горизонтали до 110 градусов и максимальной яркостью свечения не менее 7000 кд/м2.
2010 год стал новым витком в развитии направления: нестандартные кампании становятся всё креативней и высокотехнологичней. Клиенты активно используют в своих проектах элементы, имитирующие реальные, светодинамические решения, сверхтонкие экстендеры.
В 2014 году Russ Outdoor вывели на рынок ряд новых нестандартных технологий в размещении наружной рекламы — эффекты динамики и объема, внутренняя динамическая подсветка рекламных конструкций.
Цифровая рекламная сеть
В 2016 году появилось подразделение Russ Digital — это сеть digital-конструкций крупного формата в Москве — 16 суперсайтов, 128 поверхностей. Кроме того, Russ Outdoor создает цифровую рекламную сеть в Санкт-Петербурге.
В конце 2019 года Russ Outdoor установил первые 50 digital-экранов в Санкт-Петербурге по премиальной адресной программе с высоким охватом. Цифровые экраны нового поколения оснащены Wi-Fi снифферами, что позволяет рекламодателям измерять аудиторию и оценивать эффективность проведенной компании.
Размещение рекламы в аэропорту «Пулково»
Сегодня Russ Outdoor предлагает уникальное размещение рекламы в аэропорту «Пулково» (Russ Airport Media) — крупноформатные рекламоносители, цифровые видеостены, стойки и нестандартные поверхности для брендирования, экраны большого формата.
Виды рекламных конструкций:
Среди партнеров Russ Outdoor всегда находятся крупнейшие рекламные агентства: MediaCom, OMD OM GROUP, Code of Trade, Universal Media, PosterScope, MEC, MaxusGlobal, MindShare, MediaVest, Игроник и другие.
Среди клиентов: Билайн, Adidas, Unilever, Skoda, X5 Retail Group, ГК "Абсолют", Донстрой, МегаФон, Мортон, МТС, Сбербанк, AliExpress, Ситимобил, Альфа-Банк, М.Видео, ИКЕА, Lamoda, Эльдорадо, Avon, Coca-Cola, PepsiCo, Philip Morris, Clarins Group, Kraft Foods, L’Oreal, LG, Nestle, Sun InBev, VW, X5 Retail, Davidoff, Nivea, Reebok, телеканал ТНТ, Revlon, Nokia, Mazda, BMW, Peugeot, Л’Этуаль, Коммерсантъ, Sony Ericsson, Финанс и многие другие компании.
Исполнительный директор — Роберт Мирзоян
Заместитель исполнительного директора — Дмитрий Дюмин
Коммерческий директор — Борис Пешняк
Советник коммерческого директора — Ирина Антипина
Директор по стратегическому развитию — Эльвира Хисаева
Директор по корпоративным продажам — Наталья Павликова
Директор по маркетингу и продажам Russ Airport Media — Галина Зинькович
Контактная информация:
Центральный офис: Московская обл., Красногорский район, 26-й км автодороги "Балтия", Бизнес-центр Riga Land, стр. 1
Склад постеров: Московская обл., Одинцовский район, пос. Немчиновка, Рублевский проезд, вл. 14
+7 (495) 626-52-00
+7 (495) 626-52-01
+7 (495) 626-52-25
+7 (812) 438-48-48 Санкт-Петербург
+7 (831) 430-88-88 Нижний Новгород
+7 (343) 342-01-30 Екатеринбург
E-mail: info@russoutdoor.ru
Группа Russ Outdoor располагает более чем 28,5 тысячами рекламных поверхностей в 33 городах России, а ежемесячный охват аудитории составляет более 48 млн человек.
Структура группы Russ Outdoor:
- Russ Outdoor Media — оператор наружной и indoor-рекламы, развивающий стратегические направления бизнеса и программатик продажи.
- Метроном — эксклюзивная продажа рекламных возможностей Петербургского метрополитена.
- Russ Outdoor Digital — размещение рекламы в сети цифровых экранов.
- BigBoard — оператор наружной рекламы крупного формата (суперсайты 12х5, крышные установки, призмавижны, брандмауэры) и производственная база.
- Russ Airport Media — размещение рекламы в аэропортах, эксклюзивный партнер Пулково.
- Russ Outdoor Creative Lab (RocLab) — креативная лаборатория.
География размещения рекламных поверхностей: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Красноярск, Курск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Хабаровск, Челябинск и другие города.
Развитие возможностей
В 2023 году группа компаний приобрела компанию «Метроном» и стала эксклюзивным продавцом рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга — это более 2000 конструкций на станциях (лайтбоксы, путевые щиты, сити-форматы, цифровые экраны, реклама на эскалаторах), а также постеры в 1800 вагонах.
В 2020 году компания «Стинн» увеличила свою долю в Russ Outdoor, выкупив 25% акций у JCDecaux, таким образом став владельцем 73,57% акций. В числе акционеров Russ Outdoor с долей 26,43% остаётся «ВТБ Капитал».
С 2019 года в группу компаний Russ Outdoor так же входят операторы «Вера-Олимп» и «Лайса».
Digital суперсайты в Москве — крупноформатные отдельно стоящие конструкции с рекламным полем в виде LED-панелей, размером рекламного поля 15х5 м, высоким разрешением, углом обзора по вертикали и горизонтали до 110 градусов и максимальной яркостью свечения не менее 7000 кд/м2.
2010 год стал новым витком в развитии направления: нестандартные кампании становятся всё креативней и высокотехнологичней. Клиенты активно используют в своих проектах элементы, имитирующие реальные, светодинамические решения, сверхтонкие экстендеры.
В 2014 году Russ Outdoor вывели на рынок ряд новых нестандартных технологий в размещении наружной рекламы — эффекты динамики и объема, внутренняя динамическая подсветка рекламных конструкций.
Цифровая рекламная сеть
В 2016 году появилось подразделение Russ Digital — это сеть digital-конструкций крупного формата в Москве — 16 суперсайтов, 128 поверхностей. Кроме того, Russ Outdoor создает цифровую рекламную сеть в Санкт-Петербурге.
В конце 2019 года Russ Outdoor установил первые 50 digital-экранов в Санкт-Петербурге по премиальной адресной программе с высоким охватом. Цифровые экраны нового поколения оснащены Wi-Fi снифферами, что позволяет рекламодателям измерять аудиторию и оценивать эффективность проведенной компании.
Размещение рекламы в аэропорту «Пулково»
Сегодня Russ Outdoor предлагает уникальное размещение рекламы в аэропорту «Пулково» (Russ Airport Media) — крупноформатные рекламоносители, цифровые видеостены, стойки и нестандартные поверхности для брендирования, экраны большого формата.
Виды рекламных конструкций:
- Магистральные конструкции:
- Digital суперсайты
- Щиты 6x3
- Суперборды
- Суперсайты
- Крышные панели
- Арки
- Перетяжки
- Щиты 3х4
- Digital суперсайты
- Реклама на транспорте
- Уличная мебель
- Рекламные лавочки
- Сити-формат
- Пиллары
- Ситиборды
- Панель-кронштейны
- HoReCa
- Указатели
- Рекламные лавочки
- Оформление мест продаж
- POS-материалы
- Крупные форматы
- POS-материалы
- Реклама в аэропортах
- Лайтбоксы
- Промоушн
- Нестандартные размещения
- Суперсайты
- Файлеры
- Лайтбоксы
- Нестандартные конструкции
- Светодиодные экраны
- Брандмауэры
- Крышные установки
- Строительные ограждения
- Нестандартные конструкции
- Светодиодные экраны
Среди партнеров Russ Outdoor всегда находятся крупнейшие рекламные агентства: MediaCom, OMD OM GROUP, Code of Trade, Universal Media, PosterScope, MEC, MaxusGlobal, MindShare, MediaVest, Игроник и другие.
Среди клиентов: Билайн, Adidas, Unilever, Skoda, X5 Retail Group, ГК "Абсолют", Донстрой, МегаФон, Мортон, МТС, Сбербанк, AliExpress, Ситимобил, Альфа-Банк, М.Видео, ИКЕА, Lamoda, Эльдорадо, Avon, Coca-Cola, PepsiCo, Philip Morris, Clarins Group, Kraft Foods, L’Oreal, LG, Nestle, Sun InBev, VW, X5 Retail, Davidoff, Nivea, Reebok, телеканал ТНТ, Revlon, Nokia, Mazda, BMW, Peugeot, Л’Этуаль, Коммерсантъ, Sony Ericsson, Финанс и многие другие компании.
Исполнительный директор — Роберт Мирзоян
Заместитель исполнительного директора — Дмитрий Дюмин
Коммерческий директор — Борис Пешняк
Советник коммерческого директора — Ирина Антипина
Директор по стратегическому развитию — Эльвира Хисаева
Директор по корпоративным продажам — Наталья Павликова
Директор по маркетингу и продажам Russ Airport Media — Галина Зинькович
Контактная информация:
Центральный офис: Московская обл., Красногорский район, 26-й км автодороги "Балтия", Бизнес-центр Riga Land, стр. 1
Склад постеров: Московская обл., Одинцовский район, пос. Немчиновка, Рублевский проезд, вл. 14
+7 (495) 626-52-00
+7 (495) 626-52-01
+7 (495) 626-52-25
+7 (812) 438-48-48 Санкт-Петербург
+7 (831) 430-88-88 Нижний Новгород
+7 (343) 342-01-30 Екатеринбург
E-mail: info@russoutdoor.ru
Сайт:
Портфолио:
Russ Outdoor в соц.сетях:
Адрес: Москва, Московская обл., Красногорский район, 26-й километр, бизнес-центр Riga Land, корп. 1
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/russ_outdoor.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/russ_outdoor.html