☰
Подробное описание
Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов подготовлен специалистами АКАР и Sostav на основе данных исследовательской компании Mediascope по объёмам размещений крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.
Методология построения рейтинга
В ходе составления рейтинга были оценены биллинги агентств на основе данных Mediascope, а также проведён опрос медиаагентств.
Для расчёта общих биллингов учитывались затраты на ТВ, Интернет, Наружную рекламу, Прессу и Радио.
Бюджеты на рекламу в поисковых системах и социальных сетях оценивались на основе данных компании Digital Budget.
ТОП-20 крупнейших медиаагентств
Участниками рейтинга в 2020 году стали 95 агентств, а общий объём привлеченных ими инвестиций в рекламу составил 301,2 млрд рублей (на 19,5% больше, чем в 2019 году). При этом биллинг ТОП-10 агентств рейтинга превысил 154 млрд рублей.- Carat
- OMD Optimum Media
- Media Instinct
- dentsu X
- Starcom
- Havas Media
- StarLink
- Initiative
- OMD Media Direction
- MultiTEC
- PHD
- Vizeum
- Wavemaker
- СберМаркетинг
- Mindshare
- MediaCom
- Zenith
- Media Wise
- People&Screens
- Media Pulse
ТОП-10 Реклама на ТВ:
| ТОП-10 Digital:
|
ТОП-10 медиахолдингов
Крупнейшие рекламные группы и холдинги привлекли за 2020 год порядка 274 млрд рублей, что на 20% больше по сравнению с 2019 годом.- OMD OM Group
- OMD Optimum Media
- Media Instinct
- Media Pulse
- SkyTEC Media
- Horizon
- Easy Media
- Air
- OMD AMS
- Mediaplan
- Media Trust
- Next Level
- OMD Optimum Media
- dentsu
- Carat
- dentsu X
- Vizeum
- СберМаркетинг
- People&Screens
- All Agency
- Carat
- Publicis Media
- Starcom
- StarLink
- Zenith
- RealWeb
- Performics
- Spark Foundry
- iConText
- Starcom
- Группа АДВ
- Havas Media
- Initiative
- UM Russia
- Arena
- HADI
- AdLabs
- Reprise
- Havas Media
- Media Direction Group
- GroupM
- NMi Group
- MultiTEC
- РРА
- NM Science
- MultiTEC
- Игроник
- Игроник
- Media Room
- Игроник
- Mediaplus Group
- Mediaplus
- Mediaplus Digital
- Mediaplus
- SA Media Group
- Smart View
- Total View
- SA Digital
- Smart View
- ТВ — 169 млрд. руб (-3%)
- Радио — 11.2 млрд. руб (-30%)
- Пресса — 8 млрд. руб (-47%)
- ООН — 32.2 млрд. руб (-27%)
- Интернет — 253 млрд. руб (+4%)
Методология построения рейтинга
В ходе составления рейтинга были оценены биллинги агентств на основе данных Mediascope, а также проведён опрос медиаагентств.
Для расчёта общих биллингов учитывались затраты на ТВ, Интернет, Наружную рекламу, Прессу и Радио.
Бюджеты на рекламу в поисковых системах и социальных сетях оценивались на основе данных компании Digital Budget.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 28/04/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_agencies_rating_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_agencies_rating_2021.html