Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 590 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
Портфолио проектов AdMetrix:
Новости компании | Итоги первого полугодия в цифровой «наружке»Компания Admetrix приняла участие в конференциях Digital Brand Day и Adindex GoUp, где рассказала о результатах в первом полугодии 2022 и планы на будущее. |
☰
Информация о компании
Компания AdMetrix CIS («Эд Метрикс Си Ай Эс») была основана в 2018 году в Москве оператором Russ Outdoor и сегодня выступает поставщиком данных мониторинга размещения наружной рекламы, а так же медиаметрических показателей для наружной и транзитной рекламы. В состав совладельцев AdMetrix также входит исследовательская компания ESPAR («Эспар-Аналитик»), благодаря чему все базы данных и программное обеспечение поставляются на рынок исключительно через AdMetrix.
Основные виды услуг:
Продукты компании:
Поставщики данных для AdMetrix:
Среди клиентов: СБЕР, МЕГА, ВТБ, Группа АДВ, Arena, Havas Media, OMD, Maxima, Initiative, Universal McCann, FUSE, Starcom, GroupM, MediaCom, Wavemaker, Publicis Media, Sunlight Outdoor, Vivaki, Kinetic, Mindshare, SmartView, RMS, SPN Communications, Intention, Ingrad, Russ Outdoor, НСК, North Star Media, Анар+, MediaSelection, Вера&Олимп, Игроник и другие агентства.
Генеральный директор — Илья Шершуков
Ведущий менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Аввакумов
Контактная информация:
+7 (495) 796-62-30
E-mail: info@admetrixcis.ru
Основные виды услуг:
- Изучение эффективности рекламных размещений
- Мониторинг наружной рекламы по 50 городам России
- Анализ влияния каждого медиаканала в рекламной кампании
- Исследование эффективности рекламных креативов
- Индивидуальный аудит размещений в наружной, indoor- и транзитной рекламе.
- Консалтинговые услуги
Продукты компании:
- Медиаметрические характеристики (OTS, GRP, Reach, Frequency) — инструменты для выбора наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний в наружной рекламе, система отчетности по фактическим результатам размещений в крупнейших городах России.
- Мониторинг — основа для анализа стратегии и объемов закупок рекламодателей, изменений в адресных программах и коммерческой загрузке владельцев рекламного инвентаря, подробная справочная информация о типах и объемах рекламоносителей.
- Фото/видео аудит размещений — независимый контроль за размещением во всех сегментах ООН.
- Опросы — измерение эффективности рекламы и вклада разных медиаканалов.
Поставщики данных для AdMetrix:
- TomTom — оценка объёма автомобильного трафика.
- Locomizer и BestPlace — оценка объёма пешеходного трафика.
- «ЭСПАР-Аналитик» — базы данных об инвентаре, программное обеспечение.
- Mediascope — профилирование аудитории по основным целевым группам (соц-дем, пол и возраст, потребление и стиль жизни, маршруты передвижения и т.д.)
Среди клиентов: СБЕР, МЕГА, ВТБ, Группа АДВ, Arena, Havas Media, OMD, Maxima, Initiative, Universal McCann, FUSE, Starcom, GroupM, MediaCom, Wavemaker, Publicis Media, Sunlight Outdoor, Vivaki, Kinetic, Mindshare, SmartView, RMS, SPN Communications, Intention, Ingrad, Russ Outdoor, НСК, North Star Media, Анар+, MediaSelection, Вера&Олимп, Игроник и другие агентства.
Генеральный директор — Илья Шершуков
Ведущий менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Аввакумов
Контактная информация:
+7 (495) 796-62-30
E-mail: info@admetrixcis.ru
Сайт:
Портфолио:
AdMetrix в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Двинцев, 2, корп. 1В
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/admetrix.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/admetrix.html