«ГфК-Русь» проводит исследования брендов, потребителей и покупательского поведения; занимается измерением эффективности маркетинга и продаж; предоставляет аналитику по рынкам и розничной торговли; организует медиа-исследования.
Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 1455 |
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
Позиция компании на рынке: лидирующая |
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
Портфолио проектов GfK Russia:
Обзоры | Рейтинг исследовательских компанийВ 2020 году ассоциацией «Группа 7/89» было проведено очередное исследование и составлен профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Рейтинг возглавили компании Фонд Общественное Мнение, Ipsos Comcon, Кедр МР, IQVIA и Левада-Центр. |
Обзоры | Премия Best Brands 202120 апреля 2021 года в Цифровом деловом пространстве в Москве состоится торжественное награждение победителей ежегодной маркетинговой премии Best Brands. В шорт-лист премии вошли такие бренды, как: Samsung, ФрутоНяня, Tefal, Bosch, Bonduelle, Мираторг, Tikkurila, Greenfield, Простоквашино, Michelin, Dyson, DEXP, Агуша, Acer, Любимый, Richard и Heinz. |
Обзоры | Премия Best Brands 2020По результатам независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands в 2020 году были отмечены такие бренды, как: Bonduelle — в номинации «Лучший продуктовый бренд», Honor — лучший растущий продуктовый бренд, Простоквашино — лучший российский продуктовый бренд, Samsung — лучший продуктовый бренд среди миллениалов, Яндекс — лучший российский корпоративный бренд, Google — лучший иностранный корпоративный бренд в России. |
☰
Информация о компании
Компания «ГфК-Русь» (GfK Russia) — российское дочернее предприятие крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group, имеющего сеть представительств в более чем 60 странах мира. Сегодня GfK входит в ТОП-5 крупнейших международных компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях.
«ГфК-Русь» с 1991 года работает на российском рынке маркетинговых и социальных исследований и сегодня ежемесячно организует более 80 исследований как среди населения, так и различных компаний. Ключевая компетенция — исследования рынков бытовой техники, электроники и товаров длительного пользования.
GfK обеспечивает клиентов знаниями для роста («Growth from Knowledge»). Компания соединяет данные и научные методы аналитики, а собственные инновационные решения и методики дают ответы на ключевые вопросы бизнеса о потребителях, рынках, брендах и медиа.
Основные виды услуг:
В 2009 году компания внедрила сканерный метод сбора данных, который избавил участников исследований от утомительного заполнения дневников покупок и сделал процесс передачи данных простым и увлекательным. С 2017 года GfK в России использует специально разработанное мобильное приложение Smartscan GfK, которое позволяет быстро и аккуратно проводить регистрацию покупок всем членам семьи.
Портфель продуктов:
В 2020 году компания GfK представила собственную систему искусственного интеллекта gfknewron, позволяющую получать действенные инсайты и рекомендации для ряда самых известных и престижных брендов мира.
Директор по работе с клиентами — Анастасия Джафарова
Руководитель отдела клиентских решений — Сергей Задорожный
Исполнительный директор GfK Group — Петер Фельд
Контактная информация:
8 800 500-05-02
+7 (495) 937-72-22
E-mail: mail@gfk.ru
«ГфК-Русь» с 1991 года работает на российском рынке маркетинговых и социальных исследований и сегодня ежемесячно организует более 80 исследований как среди населения, так и различных компаний. Ключевая компетенция — исследования рынков бытовой техники, электроники и товаров длительного пользования.
GfK обеспечивает клиентов знаниями для роста («Growth from Knowledge»). Компания соединяет данные и научные методы аналитики, а собственные инновационные решения и методики дают ответы на ключевые вопросы бизнеса о потребителях, рынках, брендах и медиа.
Основные виды услуг:
- Исследования брендов
- Исследования потребителей и покупательского поведения
- Измерение эффективности маркетинга и продаж
- Аналитика рынков и розничной торговли
- Медиа-исследования
- Отдел качественных исследований
- Отдел полевых работ
- Информационно-аналитический центр
В 2009 году компания внедрила сканерный метод сбора данных, который избавил участников исследований от утомительного заполнения дневников покупок и сделал процесс передачи данных простым и увлекательным. С 2017 года GfK в России использует специально разработанное мобильное приложение Smartscan GfK, которое позволяет быстро и аккуратно проводить регистрацию покупок всем членам семьи.
Портфель продуктов:
В 2020 году компания GfK представила собственную систему искусственного интеллекта gfknewron, позволяющую получать действенные инсайты и рекомендации для ряда самых известных и престижных брендов мира.
- GfK Demand Forecasting — точные и своевременные прогнозы на основе данных мониторинга точек продаж, а также глобальной и локальной экспертной аналитики GfK.
- GfK Shopper Insights — данные о покупателях (взгляды и поведение, что покупают, как и почему).
- GfK Brand Performance Monitor — определение объема продаж, основанных на восприятии бренда потребителями.
- GfK Consumer Life — наиболее полное и самое продолжительное исследование потребительских тенденций в мире.
- GfK Point of Sales Tracking — инструмент для отслеживания и сравнения товаров, позволяющий измерить долю рынка и эффективность бренда на основе данных ритейлеров и реселлеров.
- GfK Consumer Insights Engine — комплексный источник информации о потребительских и рыночных тенденциях, позволяющий получить полное представление о покупательском поведении в категориях потребительской электроники и товаров длительного пользования.
- GfK Distribution and Supply Chain Management — анализ данных в режиме реального времени и оповещения о цепочке поставок с использованием данных о
- GfK Shopper Behavior — данные для анализа поведения покупателей на всех этапах покупки и жизненного цикла товара.
- GfK Travel Solutions — инсайты индустрии туризма и гостеприимства.
- GfK Why2Buy — настраиваемые опросы на базе потребительской панели GfK, позволяющие понять мотивы поведения потребителей.
- GfK Marketing Mix Modeling & Media Mix Optimizer — моделирование маркетинг-микса для оптимального управления бюджетами на рекламу и продвижение.
- GfK Geomarketing — геомаркетинговый подход, позволяющий объективно оценивать факторы местоположения, влияющие на успех магазинов, целевых групп, ритейла и дистрибуторских сетей.
- GfK Ad Fit Optimizer — предварительное тестирование видеорекламы и рекламных баннеров в Интернете для оптимизации кампаний и повышения вовлеченности потребителей.
- GfK Experience Effects — измерение влияния интерактивного взаимодействия между брендами и потребителями на восприятие брендов и стимулирование расходов.
- GfK Touchpoint Planner — определение правильных точек соприкосновения с потребителем в кампаниях и рекламных акциях для достижения маркетинговых целей и повышения рентабельности маркетинговых инвестиций.
- GfK Consumer Journey — анализ предпочтений и поведения потребителей на каждом этапе пути к совершению покупки.
- GfK Consumer Landscaping — данные о рыночной динамике, размере, доле и общей картине рынка для определения эффективности бренда по сравнению с конкурентами или оценки реальности выхода на новые рынки.
- GfK Product Catalogs — сводные данные о товарах и точках продаж для создания точных каталогов товаров для сайтов, баз данных инвентаризации и систем планирования ресурсов предприятия.
- GfK Category Purchase Tree — определение критериев совершения покупок в важных товарных категориях для повышения эффективности продаж.
- GfK Sustainability Concern and Action — данные об изменении ценностей и поведения потребителей из-за экологических проблем.
- GfK Communication Tracking — отслеживание эффективности маркетинговой деятельности с целью повышения ее эффективности.
- GfK Consumer Segmentation — информация о мотивации, потребностях и предпочтениях целевой аудитории для стратегических и тактических решений (от инноваций и разработки новых продуктов до продаж, маркетинга, путей создания каналов работы с целевой аудиторией, ценообразования и линейки продуктов).
- GfK Daily Pricing Monitor — автоматизированный инструмент по сбору, мониторингу и анализу данных в категории мобильных устройств.
Директор по работе с клиентами — Анастасия Джафарова
Руководитель отдела клиентских решений — Сергей Задорожный
Исполнительный директор GfK Group — Петер Фельд
Контактная информация:
8 800 500-05-02
+7 (495) 937-72-22
E-mail: mail@gfk.ru
Сайт:
Портфолио:
GfK Russia в соц.сетях:
Адрес: Москва, Рязанский проспект, 8А, 11 этаж
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/gfk_rus.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/gfk_rus.html