Согласно результатам совместного исследования POPAI и INFOLine в ТОП-3 лидеров рынка POS-материалов по показателям комплексной оценки вошли компании Public Totem, PVG и Virtu.
Выбор редакции AllAdvertising |
Один из лидеров в категории «Оформление мест продаж POS» |
☰
Подробное описание
По результатам исследования, проведенного ассоциацией POPAI и информационным агентством INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 годах», объем производства рекламных материалов в точках продаж (POSM) и предоставления услуг технического мерчендайзинга российскими производителями в 2017 году вырос на 9% и превысил 29 млрд рублей, без учета стоимости размещения материалов. При этом, объем производства POSM в России превысил 23 млрд. рублей, а ёмкость рынка услуг технического мерчендайзинга составила более 5 млрд. рублей.
По состоянию на 2018 год в России насчитывается более 100 значимых компаний, специализирующихся на производстве POS-материалов и услугах технического мерчендайзинга, 70 из которых показали более 120 млн. рублей выручки по данным направлениям услуг.
Для отражения рыночных позиций крупнейших компаний на основании занимаемых ими мест в рейтингах по отдельным сегментам рынка, в исследовании был впервые построен интегральный рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга.
По сравнению с 2017 годом, в 2018 году во всех сегментах POSM наблюдаются более оптимистичные ожидания поставщиков в отношении динамики объемов производства.
Подавляющее большинство поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга (почти 90%) ожидают роста продаж по итогам 2018 года. При этом, по мнению поставщиков, наиболее динамично будет расти сегмент краткосрочных POSM (интегральный индекс ожиданий +13% по отношению к 2017 году), что связано с увеличением частоты выпуска на рынок новинок и необходимостью регулярной замены рекламных материалов для их продвижения.
В то же время многие крупнейшие заказчики считают, что в 2018 году объемы бюджетов на POSM и услуги технического мерчендайзинга останутся на уровне 2017 года. Их интегральный индекс ожиданий динамики по базовым сегментам рынка POSM находится на уровне от +1% до +3%.
Цель исследования:
Исследование основывалось на комплексном анкетировании и интервьюировании производителей, заказчиков и торговых сетей:
После анкетирования было проведено обсуждение результатов исследования со всеми участниками рынка (производителями и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга, владельцами брендов, розничными торговыми сетями), в том числе в рамках отраслевых выставок и тематических круглых столов.
Стоимость подробного отчёта об исследовании: 50 000 рублей
Краткую версию исследования вы можете получить бесплатно, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.
Вы можете подать заявку на участие в исследовании 2019 года, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru.
Контактная информация:
+7 (495) 772-76-40
+7 (812) 322-68-48
По состоянию на 2018 год в России насчитывается более 100 значимых компаний, специализирующихся на производстве POS-материалов и услугах технического мерчендайзинга, 70 из которых показали более 120 млн. рублей выручки по данным направлениям услуг.
Для отражения рыночных позиций крупнейших компаний на основании занимаемых ими мест в рейтингах по отдельным сегментам рынка, в исследовании был впервые построен интегральный рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга.
ТОП-10
Рейтинг производителей и поставщиков POS-материалов и услуг технического мерчендайзинга в России:Общий рейтинг учитывает суммарные позиции компаний в сегментах краткосрочных и долгосрочных POS-материалов, а так же в сегментах постоянного оборудования и технического мерчайндайзинга.По сравнению с 2017 годом, в 2018 году во всех сегментах POSM наблюдаются более оптимистичные ожидания поставщиков в отношении динамики объемов производства.
Подавляющее большинство поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга (почти 90%) ожидают роста продаж по итогам 2018 года. При этом, по мнению поставщиков, наиболее динамично будет расти сегмент краткосрочных POSM (интегральный индекс ожиданий +13% по отношению к 2017 году), что связано с увеличением частоты выпуска на рынок новинок и необходимостью регулярной замены рекламных материалов для их продвижения.
В то же время многие крупнейшие заказчики считают, что в 2018 году объемы бюджетов на POSM и услуги технического мерчендайзинга останутся на уровне 2017 года. Их интегральный индекс ожиданий динамики по базовым сегментам рынка POSM находится на уровне от +1% до +3%.
Цель исследования:
- Повышение прозрачности рынка рекламных материалов в точках продаж для поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей), а также розничных операторов, размещающих в своих торговых объектах POSM.
- Ежегодный анализ рынка, результаты которого целесообразно использовать для бенчмаркетинга и планирования (динамика и тренды развития, рейтинги компаний, работающих на рынке, тенденции, проблемы и инновации).
Исследование основывалось на комплексном анкетировании и интервьюировании производителей, заказчиков и торговых сетей:
- Более 150 крупнейших производителей и поставщиков POS-материалов и услуг технического мерчендайзинга (охват порядка 70% рынка).
- Более 200 крупнейших заказчиков POSM — владельцев брендов (охват до 60% товарного рынка).
- Более 500 крупнейших розничных торговых сетей (охват до 40% розничного рынка).
- Представители торговых сетей, непосредственно отвечающих за размещение POS-материалов на территории торговых объектов.
После анкетирования было проведено обсуждение результатов исследования со всеми участниками рынка (производителями и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга, владельцами брендов, розничными торговыми сетями), в том числе в рамках отраслевых выставок и тематических круглых столов.
Стоимость подробного отчёта об исследовании: 50 000 рублей
Краткую версию исследования вы можете получить бесплатно, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.
Вы можете подать заявку на участие в исследовании 2019 года, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru.
Контактная информация:
+7 (495) 772-76-40
+7 (812) 322-68-48
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_10_posm_2017.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_10_posm_2017.html