Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 525 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
Портфолио проектов MARC:
Обзоры | Рейтинг исследовательских компанийВ 2020 году ассоциацией «Группа 7/89» было проведено очередное исследование и составлен профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Рейтинг возглавили компании Фонд Общественное Мнение, Ipsos Comcon, Кедр МР, IQVIA и Левада-Центр. |
☰
Информация о компании
Исследовательская компания MARC («Марк Аналитик») работает в России с 2010 года и сегодня обладает большим опытом в проведении исследований по оценке продуктовых инноваций, силы бренда и коммуникаций, а также лояльности и удовлетворенности клиентов в B2B и B2C сегментах для финансовых и телекоммуникационных компаний.
Глубокая отраслевая экспертиза и стратегическое видение рынка позволяет компании разрабатывать оптимальные решения и помогать клиентам повышать эффективность маркетинговых действий и увеличивать продажи.
Основные виды услуг:
Сотрудники MARC являются членами международной исследовательской ассоциации ESOMAR и российской профессиональной ассоциации исследовательских компаний ОИРОМ.
Среди клиентов: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ОТП Банк, Банк Открытие, МКБ, Промсвязьбанк, Home Credit, Intouch, Почта Банк, Ростелеком, Билайн, МТС, МегаФон, Yota, Яндекс, Tele2, НСПК (МИР) и другие.
Генеральный директор — Павел Трегубенко
Руководитель группы исследований — Валентина Коновалова
HR generalist — Кристина Шеронова
Контактная информация:
+7 (495) 989-57-69
E-mail: info@marc.team
Глубокая отраслевая экспертиза и стратегическое видение рынка позволяет компании разрабатывать оптимальные решения и помогать клиентам повышать эффективность маркетинговых действий и увеличивать продажи.
Основные виды услуг:
- Тестирование продуктовой линейки и разработка продуктов
- IdeaTest — тестирование рекламных концепций на ранних стадиях разработки.
- Мониторинг рекламной активности конкурентов
- Трекинг здоровья бренда — мониторинг эффективности инвестиций в бренд ROI, оценка силы бренда и лояльности к бренду.
- Сегментация потребителей — определение целевых сегментов, выделение потенциальных сегментов для вывода новых продуктов, подбор оптимальных каналов коммуникации и продаж.
- Оценка удовлетворенности клиентов
- Оценка эффективности спонсорства
- Usability тестирование сайтов и мобильных приложений.
Сотрудники MARC являются членами международной исследовательской ассоциации ESOMAR и российской профессиональной ассоциации исследовательских компаний ОИРОМ.
Среди клиентов: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ОТП Банк, Банк Открытие, МКБ, Промсвязьбанк, Home Credit, Intouch, Почта Банк, Ростелеком, Билайн, МТС, МегаФон, Yota, Яндекс, Tele2, НСПК (МИР) и другие.
Генеральный директор — Павел Трегубенко
Руководитель группы исследований — Валентина Коновалова
HR generalist — Кристина Шеронова
Контактная информация:
+7 (495) 989-57-69
E-mail: info@marc.team
Сайт:
Портфолио:
Адрес: Москва, ул. Кулакова, 20, корп. 1, 3 этаж
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marc_russia.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marc_russia.html