Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Промо-кампания для «Уральских авиалиний» — агентство JetStyle

Последнее обновление: 27.04.2023


Тушканчик-турист и другие фантазии в соавторстве с Midjourney и DALL-E для промо «Уральских авиалиний». Агентство JetStyle рассказало про весь путь в реализации проекта — от эскизов до желанного результата, а также дали несколько лайфхаков того, как обуздать искусственный интеллект.

JetStyle: Промо-кампания для «Уральских авиалиний»

Работа агентства «JetStyle»
JetStyle — одна из ведущих компаний в области веб-разработки: создание технологичных сайтов и мобильных приложений, проектирование и дизайн пользовательских интерфейсов; производство анимационных и видеороликов; комплексное продвижение в Интернете. Кроме того, занимается созданием решений с дополненной и виртуальной реальностями, метавселенными.

Агентство JetStyle реализовало проект по разработке ключевых изображений с использованием искусственного интеллекта для промо-кампании «Уральских авиалиний».

Когда подрядчик с заказчиком на одной креативной волне — случается мэтч и воплощаются самые безумные идеи. Так было при подготовке креативов с животными-путешественниками с помощью нейросетей для продвижения распродажи «Билеты в лето».

Сначала Midjourney — потом всё остальное

Обычно работа над любой задачей строится так: команда агентства придумывает идею, а потом решает, как её воплотить, и подбирает для этого инструменты. Но в этом редком случае всё было наоборот — JetStyle пошли от инструмента: заказчик обратился с конкретным запросом — сгенерировать нейросетью картинки для рекламной кампании. А что будет на них изображено — агентство вместе с заказчиком решали по ходу пьесы.

Иван Дзиваковский, начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний»:
    «Нам просто хотелось сделать что-то в Midjourney: мы не знали, что именно, но были уверены, что пробовать нужно именно сейчас, пока такая визуализация не надоела аудитории. К тому же повод отличный — главная распродажа года. Люди её знают и ждут, поэтому хотелось сделать что-то интересное».
JetStyle, как digital-компания, начинает работать с новыми технологиями ещё до того, как они выходят на пик популярности, поэтому такая задача не была для команды чем-то совершенно новым: агентство уже давно генерирует картинки для своего блога и соцсетей, а также использует Midjourney для корпоративного досуга — например, игры в нейрокрокодила.

Да и в коммерческих проектах нейросеть всегда в JetStyle на подхвате — дизайнеры используют её для идей. Поэтому агентство с большой охотой поддержало заказчика и взялись за дело.

Ляйсан Торопова, моушн-дизайнер JetStyle:
    «Я все время зависаю в нейросетках и каждый раз поражаюсь тому, что получается.

    Чувствую себя, почти как в эксперименте с крысой, которой подключили провода к центрам удовольствия и дали кнопку, а она нажимала на нее, пока не умерла — оторваться невозможно
    ».
От эскизов до осмысленной концепции

«Билеты в лето» — это ежегодная распродажа «Уральских авиалиний», на которой обычно люди покупают билеты, чтобы улететь в настоящее лето — куда-нибудь к морю.

Но в этом году в акции участвует только одно пляжное направление, а кроме этого — самые разные уголки России с удивительной природой и достопримечательностями для активного и культурного отдыха. Поэтому нашей задачей было показать, что отпуск может быть разным.

Уже во время первого зума с заказчиком JetStyle ловили все его мысли и параллельно генерировали для них визуал, чтобы, с одной стороны, сразу отсеять то, что точно нет, а с другой стороны, не упустить что-то, что на словах может быть не так интересно, как на деле. И началось всё с самолета в космосе.

JetStyle - Креативная концепция для рекламной кампании

JetStyle быстро спустились на землю и, чтобы обыграть название акции «Билеты в лето», попробовали изобразить самолет на парковке возле пляжа. Так как заказчик — авиакомпания, был критически важен внешний вид самолета.

Дизайнеры указывали в запросе конкретный авиалайнер — Airbus A321neo, загружали в нейросеть его фотографию, но всё выходило не так, как нужно. Midjourney то добавляла лишние детали, то превращала самолет в гибрид с машиной.

Если бы дизайнеры остановились на этой идее, то пришлось бы многое переделывать руками — и смысл нейросети бы потерялся.



Команда продолжила перебирать идеи заказчика, одной из которых было использовать образы различных животных. По аналогии с прошлогодним баннером акции — с девушкой на серфе, дизайнеры попробовали поставить на серф оленя, загрузив баннер в Midjourney как фотореференс. Протестировали разные стилистики, покрутили угол камеры. И взяли паузу, чтобы сначала додумать концепцию, а потом перейти к осмысленной генерации.



На следующий созвон заказчик вернулся с готовой идеей и даже своими эскизами из Midjourney.

Иван Дзиваковский, начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний»:
    «Глядя на направления, которые участвуют в распродаже, я понял, что мы не можем говорить только про пляжный отдых, как делали это в прошлые года, и что нужно показать людям альтернативные варианты привычного отпуска — ведь в России есть множество интересных мест кроме Черноморского побережья.

    Но есть люди, которые вообще отказываются от путешествий и проводят отпуск дома, если улететь на море не получается. И я задумался, как донести, что, если не путешествовать, то ничего нового не увидишь?

    Так родилась идея показать, как можно разнообразить свой отпуск — на примере животных, которые никогда не покидают свои ареалы обитания. И сообщение кампании — «Пробуйте новые ареалы отпуска
    ».


Для кампании были выбраны несколько сюжетов, которые легли в основу промтов (promt — запросы в Midjourney). И тут началась борьба с нейросетью за попадание в идею и консистентность.

Подводные камни Midjourney и как не потонуть

1. Склонность к дарк-фэнтези

Сама по себе Midjourney склонна выдавать картинки в определенной тональности — темного фэнтези. Если отдельно не прописать в запросе настроение, то с большой вероятностью будет получаться что-то похожее на кадры из «Властелина
колец» или «Гарри Поттера».

Конечно, значение слов играет роль — если написать «турист-тушканчик», то вряд ли получится слишком мрачно, потому что мало кто в мире изображал мрачных туристов и тушканчиков. Но бывало, что даже на самый простой
и нейтральный запрос типа «цветок» Midjourney выдавала нам стилизованные картинки.

Поэтому специалисты агентства в своих запросах всегда прописывали слова, как из списка, и их комбинации: fresh, happy, vacation, rainbow light, pleasant, sunny day и т.д.





2. Каждая картинка — новый проект

Нейросеть не работает в рамках проекта. Можно использовать параметр seed, чтобы докручивать получившиеся картинки. Но автоматически переносить стиль на другие сюжеты — не получится, потому что каждая новая генерация — это не связанная ни с чем другим задача. И это челлендж в тех случаях, когда нужен не один визуал, а целая серия в одном стиле.

Для проекта нужны были человекоподобные персонажи-животные в полумультяшной обстановке. И поначалу Midjourney выдавала то слишком реалистичные, то чересчур мультяшные варианты, почему-то особенно это касалось волков, сов и белых медведей.



Спустя несколько попыток в JetStyle поняли, что, если добавить в запрос однотипное описание стилистики, то персонажи будут органично смотреться в одной компании.

Были использованы слова: Cannes Lions advertising style, highly detailed, realistic, photo realistic, octane render, 4K, 8K, UHD, hyper detailed full character concept, rainbow light, trending on artstation, matte painting.



Но и в описании стилистики нужно быть осторожным: любые слова могут вызвать у Midjourney ненужную ассоциацию. Например, на словах straw hat нейросеть внезапно переходила на стиль детской иллюстрации, а на слове female просто добавляла реалистичную девушку на картинку, вместо того, чтобы сделать медведя-девочку. В этом случае нужно пробовать убирать из запроса разные определения по очереди, пока не добьётесь своего.



3. Слишком бурная фантазия

Неправильное количество конечностей, неправдоподобные черты, лишние детали — это только полбеды. У Midjourney такая бурная фантазия, что не так просто заставить ее сделать то, что ты себе напредставлял.

Кажется, самый логичный способ решить эту проблему — создать максимально детальный промт. Но, как ни странно, это всё делает только хуже.



Команда проекта почти сразу нашла выход: не прописывать каждый предмет одежды, а задать общее направление, например, «жираф в одежде для хайкинга в горах» или «тушканчик в туристической одежде в Санкт-Петербурге» — и Midjourney сама подберёт идеальный образ, как консультанты из магазина одежды.



Следующим челленджем было утвердить список персонажей для промо, потому что с некоторыми животными у нейросети пока есть невылеченные проблемы. Например, с морскими обитателями. JetStyle пробовали делать морскую звезду, но Midjourney упорно считала, что звезда — это девушка. А когда специалисты добились понимания, звезда стала получаться несимпатичной.



Примерно то же было с осьминогом. Только один из десятка был с хорошим балансом реалистичности и мультяшности, но JetStyle поняли, что этот образ не передает идею кампании, и отказались от него.



Несмотря на все сложности, добиться классного результата — возможно. Особенно, если уже поднаторел и накопил парочку лайфхаков. К тому же нейросеть постоянно развивается. Например, еще в августе Midjourney генерировала восьминогих лошадей, и вот спустя несколько месяцев стала в этом плане более точной.

Midjourney + DALL-E = ❤

Когда в JetStyle получили своих персонажей, то озаботились тем, чтобы разместить их на промо-материалах разного формата. И для этого дизайнеры воспользовались другой нейросетью — DALL-E: с помощью функции Inpainting выделили на картинке места, где
чего-то не хватало, и стерли детали, которые нужно было заменить, а потом словами описали, какой результат требуется получить — и вуаля.

Всё получилось достаточно гладко — DALL-E хоть и добавлял забавные детали на некоторые варианты инпейнтинга, но в итоге удавалось сгенерировать картинки так, чтобы совсем ничего не править руками.

Так рядом с лосем вместо бутылки появился краб и расширился пейзаж.



Фон у тушканчика стал панорамным.





У медведя тоже появился более обширный фон.



У жирафа появились ножки.



Сова была видна по грудь, а стала — по пояс.



И на десерт — обложка кампании

Отдельная история — как в JetStyle придумывали главный визуал всей кампании в самом конце работы. Дизайнеры прошли всё те же стадии. Сначала пустились в поиск идеи. Нужно было визуализировать два смысла: «билеты в лето» и «новые ареалы отпуска».

Покрутив разные варианты с изображением билетов, отбросили эту мысль, потому что результаты не вписывались в общую картину.



Животные в самолете тоже сразу пошли в стоп-лист. Как и вариант с отпечатком лапок на билетах — вспоминаем о том, что Midjourney не совсем точна в воспроизведении конечностей.



Затем JetStyle подумали, что можно показать серый мегаполис — как отправную точку для отпуска. Но в этом не было лета.



Тогда специалисты агентства перестали заставлять нейросеть делать то, что она не может, и перешли на более абстрактные запросы, чтобы посмотреть, что у неё хорошо получается, и работать с этим. И то, как Midjourney изобразила границу зимы и лета, подсказало идею показать разный ландшафт с высоты птичьего полёта.



Нужного контраста в Midjourney не добились, поэтому получившуюся картинку загрузили в DALL-E, заменили там осень на лето, добавили море и снежный пейзаж — и получился настоящий переход от заснеженных земель к тропикам.

Варианты в Midjourney:



Результат в DALL-E:



Последний и единственный штрих руками

Из готовых к ресайзам картинок дизайнер сделал баннеры для рекламы на поиске, визуалы для соцсетей и e-mail-рассылок.



Вердикт: всё понравилось, хотим ещё

Ещё раз о мотивации использовать Midjourney. Заказчик хотел попробовать технологию, пока она на пике, и посмотреть, выстрелит ли. JetStyle же были рады использовать полюбившийся творческий инструмент в коммерческой задаче. Никто не хотел сделать всё быстро или дешево, потому что в агентстве в принципе не знали, получится ли. Главным в этом всём был эксперимент.

И хоть о результатах кампании говорить ещё рано, но некоторые выводы в агентстве уже сделали — нейросети помогли:
  • Реализовать идею — показать задуманные сюжеты, которые родились в голове. На стоке такого не найти.
  • Достаточно быстро подготовить креативы (с учетом того, что агентство и клиент договорились не обращать внимания на некоторые косяки нейросети типа количества пальцев и пр.). Сроки разработки подобного вручную — до 5 дней на одну картинку,
    а у агентства на всё от штурма до реализации ушло три с половиной дня.
  • Сделать много разного контента. Обычно у этой распродажи один визуал, но команда JetStyle подготовила пять сюжетов и обложку, а заказчик распределил их по плану коммуникаций, чтобы в разное время акции удивлять аудиторию чем-то новеньким.
Иван Дзиваковский, начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний»:
    «Будем ли мы еще использовать нейросети, зависит от того, не пропадет ли к ним всеобщий интерес.

    Если технология продолжит и дальше развиваться, то мы попробуем использовать ее и для других целей. Например, для создания шаблонов e-mail-рассылок
    ».
Ляйсан Торопова, моушн-дизайнер JetStyle:
    «Все 3,5 дня пока мы готовили визуалы для акции, я находилась в эйфории — поэтому, конечно, хочется и дальше использовать нейросети не только для поиска идей и фотобашинга, но и как основной инструмент для решения самых разных задач заказчиков. Например, мы с командой подумали, что можно использовать Midjourney для создания концептов на этапе пресейла — чтобы быстро и дешево показать, в какую сторону в проекте мы можем пойти».


JetStyle
Выполнено в компании JetStyle

Контактная информация:
Телефон: 8 800 555-81-86
E-mail: info+alladv@jetstyle.ru

Другие проекты из портфолио «JetStyle»

Редизайн сайта транспортной компании «ТрансАтлантик»

Редизайн сайта транспортной компании «ТрансАтлантик»

Команда digital-продакшена JetStyle провела исследование и разработала новый дизайн сайта транспортной компании — с концептуальной подачей и нестандартными элементами вроде анимированных блоков. Сайт «ТрансАтлантик» получился непохожим на большинство в нише, и стал новым потенциальным каналом продаж.

Продуктовая разработка маркетплейса современного искусства Bizar

Продуктовая разработка маркетплейса современного искусства Bizar

Команда digital-продакшена JetStyle всего за 4 месяца разработала не просто маркетплейс современного искусства, а удобный сервис подбора и рекомендаций, который учитывает потребности всех групп целевой аудитории: покупателей, авторов — продавцов, и владельцев платформы. Этот продукт делает искусство ближе к людям, создаёт диалог между художниками и покупателями и дает возможность новым талантам прорваться на рынок и заявить о себе.

Продуктовая разработка всероссийской EdTech-платформы «Талант»

Продуктовая разработка всероссийской EdTech-платформы «Талант»

Команда digital-продакшена JetStyle разработала и развивает EdTech-платформу «Талант» для интеллектуального анализа цифрового следа школьников и студентов. Действуют в продуктовой логике: двухнедельными спринтами, постепенно наращивая функциональность системы и каждым циклом добавляя пользы в продукт.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024