JetStyle — это комплексный digital-продакшен из Екатеринбурга, который более 20 лет помогает людям взаимодействовать в цифровой среде и решает бизнес-задачи клиентов. Ключевые компетенции: продуктовая разработка, UX/UI, AR и VR, аналитика, комплексный маркетинг, моушн-дизайн, работа с AI.
«Уральские авиалинии» запустили новую совместную услугу с «Т-Банком» (бывший «Тинькофф») — «Билеты в рассрочку».
Услуга позволяет оплачивать авиабилеты в четыре приёма: 25% в день покупки и оставшиеся равными долями раз в месяц. Клиенту потребовалась команда, способная работать самостоятельно.
Команда продакшн-агентства JetStyle должна была не просто создать лендинг, но и придумать его концепцию, дизайн и контент с нуля, опираясь на гайдбук, примеры других продуктов и общий вид сайта в качестве референсов.
Новый проект является не первым случаем совместной работы JetStyle и «Уральских авиалиний». С 2005 года в агентстве разработали для «Уральских авиалиний» две версии сайта и успели зарекомендовать себя как творческую и ответственную команду. Так что клиент делегировал JetStyle создание лендинга и позволил творить.
Для начала работы специалистам хватило не подробного ТЗ, а краткой информации о новой услуге:
- Период беспроцентной рассрочки: 4 месяца
- Размер переплаты: 0%
- Цена билетов, на которые действует рассрочка: от 3000 до 500 000 рублей
- Кто может воспользоваться услугой: граждане РФ
Реализация проекта
Работа велась в двух направлениях: разработка и реализация визуального стиля лендинга, а также создание текстового наполнения.
Специалисты агентства в процессе разработки:
- Изучили референсы
- Определили возможные барьеры для пользователей
- Ознакомились с гайдбуком «Тинькофф»
- Написали тексты и собрали прототип
- Создали аниматик (сценарий анимации)
- Согласовали и разработали финальный дизайн.
- Преимущества рассрочки.
Копирайтеры описали преимущества, включая отсутствие переплаты и график платежей. Также в этот блок были интегрированы условия — услуга доступна только для граждан РФ, что позволяет снизить количество ненужных запросов.
- Как воспользоваться.
Этот блок включал три шага для получения услуги. Копирайтеры постарались сделать инструкции максимально понятными и короткими, чтобы пользователи могли легко следовать им.
- Часто задаваемые вопросы.
Были раскрыты ответы на наиболее распространенные у пользователей вопросы, что потенциально должно снизить количество запросов в службу поддержки и повысить удовлетворенность клиентов.
Разработчики собрали прототип страницы, согласовали его с клиентом и приступили к созданию дизайна. Для разработки визуального стиля JetStyle использовали референсы: сайты авиакомпании, банка и старую страницу рассрочки.
Первая версия была сдержанной и соответствовала другим страницам сайта «Уральских авиалиний».
В ходе совместных с клиентом обсуждений первой версии дизайна, было решено изменить сетку и добавить динамики. Отдельный запрос пришёл на 3D-анимацию: клиент подобрал референсы, от которых в дальнейшем отталкивались дизайнеры.
JetStyle создали вторую версию с учётом всех пожеланий. Для создания визуальных элементов использовался смешанный подход. Дизайнеры взяли 3D-модель самолета, находившуюся в свободном доступе, и раскрасили её в цвета клиента.
В итоге на сайте два самолёта: первый находится под блоком преимуществ, он движется снизу вверх при прокрутке страницы. Второй самолёт летит слева направо над формой поиска билетов.
Механика анимации для главной картинки уже была у разработчиков, но её доработали и приспособили под клиента: оформили билет, добавили модельки, тематически связанные с отпуском и путешествиями — чемодан, солнечные очки и фотоаппарат.
Иконки на сайте были созданы с помощью генеративного дизайна. Над ним работали дизайнеры Саша Зайцев и Леша Перминов. Саша придумал уникальные изображения, а Лёша развил его задумку и сгенерировал изображения с помощью нейросетей.
На очередной встрече с заказчиком менеджеры агентства представили вторую версию лендинга, которая совпала с ожиданиями клиента и была принята единогласно. Незначительные правки пришли только со стороны банка и касались внесения юридической информации о рассрочке и её оформлении.
Вёрсткой занимался подрядчик на стороне клиента, а агентство проводило творческий надзор и вносило необходимые корректировки.
Далее следовал этап встраивания лендинга в маркетинговую цепочку заказчика: клиент опубликовал посты в соцсетях и запустил рассылку, ссылка на лендинг появилась на странице оформления билетов.
Итоги и результаты
Работа над проектом стала для JetStyle не только вызовом, но и возможностью проявить себя как ответственную команду, способную создавать решения, которые нравятся и клиенту, и исполнителю.
Лендинг был запущен в мае 2024 года. Согласно данным по итогам первых трёх месяцев, средний чек у пользователей, которые взаимодействовали со страницей рассрочки, на 11% выше, чем у тех, кто не касался данного инструмента в рамках пользовательской сессии.
Это соответствует запросу авиакомпании и партнёра программы рассрочки «Т-Банка». Таким образом, с помощью лендинга удалось увеличить количество заказов, оформленных через банк.
Выполнено в компании JetStyle
Контактная информация:
Телефон: 8 800 555-81-86
E-mail: info+alladv@jetstyle.ru
Контактная информация:
Телефон: 8 800 555-81-86
E-mail: info+alladv@jetstyle.ru