JetStyle — это комплексный digital-продакшен из Екатеринбурга, который более 20 лет помогает людям взаимодействовать в цифровой среде и решает бизнес-задачи клиентов. Ключевые компетенции: продуктовая разработка, UX/UI, AR и VR, аналитика, комплексный маркетинг, моушн-дизайн, работа с AI.
«Трансатлантик» — транспортная компания, которая занимается перевозками под ключ. В основном, контейнерными и международными.
До недавнего времени главным каналом продаж компании были холодные звонки, а также рекомендации действующих клиентов. Заказчики решили сделать дополнительным каналом сайт, который на тот момент у них уже был. И обратились в JetStyle за редизайном — чтобы сайт стал более современным и продающим.
Чтобы разработать новый дизайн сайта, специалисты продакшена разбили работу над проектом на несколько этапов.
1. Исследование
На этапе исследования для сбора информации команда использовала несколько инструментов:Серия интервью с заказчиками
В подробностях выяснили фокус компании: что, куда и как они перевозят. В основном это международные контейнерные перевозки для самых разных клиентов: от заводов до частных компаний. Главное преимущество — качественный сервис и прозрачные выгодные условия.
Также специалисты JetStyle составили список частых вопросов от клиентов — какие у них есть барьеры при взаимодействии с компанией.
Игра «Карточки впечатлений»
Дизайнеры собрали на доске Miro карточки с прилагательными, которые описывают то, какой компания видит себя и какой хочет, чтобы ее видели клиенты. А потом вместе с заказчиком оценили каждую карточку по шкале от 1 до 10.
Так получился набор качеств, на которых нужно сделать акцент на сайте:
- Гибкость — просто решаем сложные вопросы клиентов;
- Прозрачность — честно рассказываем обо всех этапах перевозок и о том, из чего складывается стоимость;
- Безопасность — гарантируем сохранность груза, потому что перевозим в собственных контейнерах;
- Интегрированность — привезем откуда и куда угодно, любым видом транспорта.
Команда исследовала конкурентов и собрала мудборд из кусочков интерфейсов и других визуальных образов, которые создают нужное впечатление. А затем определила, за счет каких приемов это впечатление достигается. И приступила к разработке концепции.
2. Концепция главной страницы
Главная страница — точка первого контакта с сайтом. У нее имиджевый характер, именно она должна транслировать характеристики компании и создавать впечатление.По итогам исследования команда JetStyle определила две основных целевых аудитории сайта: профи в перевозках и новички. Первым важно показать экспертность перевозчика, а вторым — понятно рассказать про услуги и дать уверенность, что им помогут во всем разобраться.
Чтобы соблюсти баланс экспертного и понятного, дизайнеры придумали концепцию сквозной истории. Главный герой — контейнер из парка «ТрансАтлантик». Сюжет развивается вокруг всех этапов сотрудничества компании с клиентами. Каждый новый экран — это ответ на один из частых вопросов, о которых заказчики рассказали на этапе исследования.
Так получилось не только закрыть потребности двух аудиторий, но и отстроиться от конкурентов. Большинство сайтов подобной тематики имеют одинаковую блочную структуру и пытаются рассказать сразу все: про услуги, условия, новости компании и проч. Это размывает фокус и никак не выделяет компании. Главная страница сайта «ТрансАтлантик» концентрируется только на главном, а все остальные аспекты освещены на тематических страницах.
3. Стиль
Как и для подачи информации, так и для визуального стиля JetStyle выбрали лаконичность. Для фона использовали оттенки серого, а для расстановки акцентов — оттенки синего, в цвет фирменных контейнеров «ТрансАтлантик».Чтобы визуально подчеркнуть единую историю, мы использовали анимацию на каждом экране. Контейнер словно перемещается сверху вниз по разным этапам перевозки и разным видам транспорта.
Страница с кейсами
Если главная страница производит впечатление и рассказывает о преимуществах, то страница с кейсами — подтверждает, почему этим словам можно верить. Здесь использован тот же стиль, но, вместо сквозной подачи, информация разбита на блоки и важные факты визуально выделены — так клиентам не нужно вчитываться, а можно найти ответы на свои вопросы, бегло взглянув на страницу.У остальных страниц — утилитарное назначение. Их сделали в той же логике, что и кейсы: структурно, с выделением ключевых моментов и с применением нового стиля.
Результат
Благодаря новому дизайну сайта, концептуальной подаче и нестандартным элементам вроде анимированных блоков у заказчика появился сайт, не похожий на большинство в нише, а потенциальные клиенты стали получить ответы на свои вопросы и могут быстрее принимать решение о том, чтобы подать заявку на перевозку.Дизайн только обновили, поэтому точных цифр эффекта пока нет. Но есть потенциал, что обновление повысит конверсию в заявки сразу от двух категорий целевой аудитории: профессионалов и новичков в деле перевозок.
Выполнено в компании JetStyle
Контактная информация:
Телефон: 8 800 555-81-86
E-mail: info+alladv@jetstyle.ru
Контактная информация:
Телефон: 8 800 555-81-86
E-mail: info+alladv@jetstyle.ru