Агентство Demis Group является одним из крупнейших игроков на российском рынке в сфере интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов, размещение контекстной и медийной рекламы, улучшение продающих качеств сайтов, управление репутацией и SMM.
Обидно, если бизнес не растёт из-за того, что нет денег на контекстную рекламу. Но ещё хуже, когда деньги есть, реклама крутится, а клиентов не становится больше. С такой ситуацией столкнулся крупный производитель мебели, но команде Demis Group удалось перенастроить кампании и привлечь недорогие лиды.
Demis Group осуществляет продвижение бизнеса в интернете с помощью разных инструментов.
Мебельная компания «Титан-GS» с 2016 года производит и продает гардеробные системы в 32 городах России. Отечественный мебельный рынок большой, поэтому клиент хотел масштабироваться и привлекать на сайт больше посетителей по низкой цене. А ещё — завоевать весь поиск и быть на первых строчках выдачи по поисковым запросам.
Ирина Потапова, старший менеджер по контекстной рекламе, рассказывает о том, как сработал Яндекс.Директ для мебельной компании и благодаря чему удалось добиться результата всего за месяц.
Переработка старых рекламных кампаний
Demis Group начали работать с клиентом в сентябре 2021 года. До этого продвижением в Титан-GS занимался фрилансер — он однажды настроил контекстную рекламу, и она неплохо работала. Но казалось, что человек один раз научился продвижению и больше не интересовался новыми стратегиями и инструментами. Это тормозило развитие клиента.Перед тем как начать работу, специалисты провели аудит старых рекламных кампаний и нашли несколько проблем. Например, настройки и стратегии были устаревшими, в объявлениях не было важных расширений, а семантическое ядро нужно было пересобирать заново.
Стратегия. Агентство применило «Оптимизацию конверсий» в Яндекс.Директ. Суть в том, что она позволяет получить максимум целевых действий от клиентов по средней цене в кампании. Эта стратегия работает с целями, которые должны совершить покупатели. Например, отправкой формы или сообщения в чат. Цели были добавлены в Яндекс.Метрику и объединены в макроцель по всем конверсиям — она срабатывала каждый раз, когда пользователь достигал одной из небольших целей. Стратегия при этом обучалась и увеличивала долю кликов, которые могут привести к цели.
Объявления. Специалисты проверили все объявления, заполнили в них максимум полей и указали все возможные расширения. Например, в некоторых обнаружилось, что быстрых ссылок всего четыре, а система рекомендовала поставить восемь. Такие изменения были внесены везде, где это требовалось.
Так выглядит рекламное объявление в Поиске Яндекса, когда указываешь все расширения и заполняешь рекомендованные поля. Уже из него можно многое узнать о компании.
Семантическое ядро. Специалисты нашли ключевые слова, на показы по которым уходило мало денег, но и клиентов больше не становилось. Такие ключи были убраны, а вместо них добавлены новые, более конверсионные.
Слева — старые ключи, справа — новые. Были добавлены несколько транзакционных и геозависимых запросов — тех, которые содержат слова «цена», «купить» или указание города.
Дополнительно был включен автотаргетинг — это возможность в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Алгоритм не использует ключевые фразы, чтобы находить аудиторию для показа. Он просто анализирует текст объявления, сайт и сопоставляет с поисковым запросом пользователя. Если есть совпадения, показывает рекламу и находит релевантную аудиторию.
- Автотаргетинг можно настроить на разные категории запросов. Например, люди будут видеть рекламу не только когда вводят точную фразу «купить гардеробную систему», но и по другим ключам. Даже если ищут товар конкурентов. Это позволяет не собирать огромное семантическое ядро, не привязываться к конкретным словам и сэкономить время на другие задачи.
За первый месяц работы контекстная реклама привлекла 600 клиентов — это почти в два раза больше, чем было до этого.
Так выглядит график роста по количеству лидов в Mango. На скриншоте — результат за два месяца в динамике по неделям.
Настройка новых инструментов продвижения
Еще на этапе аудита специалисты агентства заметили, что реклама показывалась, но с применением старой стратегии «Оплата за клики». Агентство предложило два новых инструмента.Смарт-баннеры с оплатой за конверсии. Этот инструмент подходит для продвижения интернет-магазина, поэтому выбрали именно его. Объявления показываются, когда пользователь проводит время на партнёрских сайтах РСЯ. Например, смотрит почту, проверяет погоду или читает новости. Аудиторию для показов система находит автоматически. Например, нацеливается на тех, кто уже был на сайте, или ищет людей с похожими интересами.
Так выглядят смарт-баннеры — они помогают потенциальному клиенту получить представление о компании и заинтересоваться.
Мастер кампаний. С его помощью можно быстро запустить рекламу и не тратить время на настройки: многие из них уже предустановлены. Поэтому мы запустили несколько таких и сегментировали по трем направлениям запросов:
- Целевые — чтобы привлечь аудиторию, которая ищет именно гардеробные системы.
- Конкурентные в том же ценовом сегменте — чтобы привлечь людей, которые присматриваются к другим компаниям по той же цене.
- Конкурентные, но выше по цене — чтобы привлечь тех, кто рассматривает более дорогие гардеробные системы у конкурентов.
- Запросы по конкурентам в «Мастере кампаний» привели лиды, которые оказались на 73% дешевле, чем в текстово-графических объявлениях по тем же запросам.
- Целевые запросы приводили более дешевые лиды, но их стоимость была всего на 26% выше по сравнению с брендовыми конверсионными запросами.
Чтобы добиться результата, в агентстве воспользовались собственной программой Direct Aggregator, которая автоматически мониторит то, как изменились ставки в Яндекс.Директе (информация обновляется каждые 5–15 минут). Затем программа подстраивает ставки под конкурентов и ищет оптимальную позицию для размещения, при этом не выставляя цену за клик выше, чем была назначена.
Это интерфейс программы Direct Aggregator. Здесь видно настройки и стратегии, которыми мы управляем.
Срезы по результатам продвижения снимались раз в неделю. За этот срок автостратегии успевают обучиться, а менеджеры могут отследить динамику и скорректировать продвижение. Например, было заметно, в каких кампаниях недорогой аудитории уже не осталось, поэтому бюджеты просто перераспределялись в другие кампании. Так удавалось удерживать небольшую цену лида.
Результаты кампании
В первые месяцы работы с клиентом удалось добиться таких результатов:- Количество лидов выросло на 251%
- Цена лида снизилась на 43%
- Конверсия выросла на 45%
- Титан-GS находится на первом месте по целевым поисковым запросам.
Рекламное объявление интернет-магазина Титан-GS на первых строчках в поисковой выдаче по целевому запросу.
Demis Group выполнили все задачи, которые поставил клиент, и продолжает работать с Титан-GS. Например, сейчас специалисты агентства пишут рекламные статьи для промо-страниц и запускают медийную рекламу в навигационных приложениях «Яндекс.Метро» и «Яндекс.Карты».
Николай Атоев, генеральный директор «Титан-GS»:
- «За всё время, что мы работаем с Demis Group, удалось больше чем в четыре раза нарастить аудиторию сайта. Команда всегда проявляла инициативу и стремилась достичь результата. Кроме того, специалисты всегда были на связи — если возникали проблемы, их решали крайне оперативно».
Выполнено в компании Demis Group
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 223-66-59
E-mail: info@demis.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 223-66-59
E-mail: info@demis.ru