Агентство Demis Group является одним из крупнейших игроков на российском рынке в сфере интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов, размещение контекстной и медийной рекламы, улучшение продающих качеств сайтов, управление репутацией и SMM.
Торговый дом «Технохолод-Мастер» специализируется на продаже торгового и промышленного холодильного оборудования, комплектующих и запасных частей, а также на сервисном обслуживании кондиционеров, вентиляционных и холодильных систем. Компании принадлежит крупный интернет-магазин, над повышением эффективности работы которого агентству предстояло провести большую работу.
До момента обращения в агентство Demis Group сайт «Технохолод-Мастер» уступал компаниям-конкурентам по многим показателям. В начале проекта семантический набор включал 2021 ключевое слово или фразу.
Ключевой задачей проекта являлось увеличение посещаемости сайта.
Перед тем, как браться за работу, эксперты Demis Group погрузились в бизнес заказчика и провели глубокий анализ для создания персонализированной и эффективной стратегии: изучили конкурентов и целевую ауюдиторию, исследовали технические моменты и изучили основные запросы.
Были выявлены ключевые проблемы на ресурсе:
- Плохая техническая подготовка сайта для работы поисковиков
- Трудности с индексацией: поисковикам сложно прочитать содержимое ресурса.
- Слабо развитые коммерческие элементы сайта, что делает его неудобным для заказа товаров
- Недостаток полезного контента для пользователей, отсутствие проработанного блога.
Проблемы и методы решения
1. Плохая картина с технической оптимизацией снижает позиции сайта в поисковой выдаче.Были внесены корректировки:
- Правильно настроен текстовый файл robots.txt. Это необходимо для улучшения видимости ресурса в поисковиках и оптимизации производительности сайта.
- Отключение индексации служебных страниц позволило оптимизировать структуру веб-сайта, предотвратить утечку конфиденциальной информации в поисковой выдаче и сосредоточить интерес поисковиков на контенте, который нацелен на ЦА.
- Удалены ссылки на неактивные и ошибочные ресурсы на сайте. Выход на страницу с ошибкой 404 могут вызывать негатив у посетителей.
- Кроме того, были обновлены ссылки на веб-сайте, которые вели к страницам с переадресацией, поскольку это тормозило загрузку веб-страниц и негативно отражалось на пользовательском опыте.
- Теги акцентирования были заменены на инструмент форматирования CSS. Это усовершенствовало смысловой состав контента и его структуру. Теперь содержимое стало более контролируемым и доступным.
- Теперь все телефонные номера преобразованы в кликабельные ссылки. Ранее контакты на сайте отображались в текстовом формате, что могло затруднять использование веб-сайта (в особенности со смартфонов).
- И, наконец, было устранено дублирование метатегов на страницах. Это действие значительно усовершенствовало оптимизацию сайта для поисковых систем, избегая возможных столкновений между страницами и увеличивая их значимость в результатах поиска.
- Были сформированы и заполнены информацией такие разделы, как «Оплата», «Возврат и гарантия», а также «Доставка»
- Представлены сертификаты компании
- В товарных карточках создан блок «Похожие товары»
- Внесено описание и товарные характеристики почти на 600 карточек
- На главной создан блок с завершенными работами, а также блок с задачами, над которыми работает компания.
Специалистами агентства был проведён анализ удобства использования веб-сайта, который выявил ряд проблем, связанных с его продающими качествами. Эти проблемы могли существенно повлиять на продвижение сайта и ухудшить пользовательский опыт.
Для этого были сделаны следующие шаги:
- Изменено расположение элементов в верхней части сайта таким образом, чтобы улучшить удобство использования. Теперь пользователи могут легче ориентироваться на сайте и получать необходимую информацию.
Как стало после:
- Улучшен интерфейс, который ранее не привлекал внимание целевой аудитории, что могло негативно повлиять на их желание продолжить поиск товаров или информации на ресурсе.
- Факторы, призывающие к действию (CTA), стали более явными, как в каталоге, так и в карточке товара. Благодаря этому пользователи обратили на них внимание, что привело к увеличению вероятности совершения покупок и остальных целевых действий.
- Стало возможным делать заказ «в один клик». Это изменение сделало процесс покупки значительно проще и быстрее, что привело к увеличению количества конверсий.
- Механика добавления продукта в корзину была откорректирована — это облегчило процесс покупки, способствовало росту конверсий и сделало процесс оформления товаров более быстрым и удобным. Было усовершенствовано расположение полей для оформления заказа. Теперь совершать покупки стало ещё быстрее и комфортнее.
Результаты комплексной работы
1. Показатели из Яндекс.МетрикиСистема веб-аналитики | Показатель | До 01.04.2016 24.05.2017 | После 01.04.2017 24.05.2018 | Динамика, % |
Яндекс.Метрика | Визиты (только поисковые системы) | 21 081 | 28 556 | +35.46% |
Яндекс.Метрика | Просмотры (только поисковые системы) | 48 713 | 69 616 | +42.9% |
Яндекс.Метрика | Посетители (только поисковые системы) | 17 507 | 22 917 | +30.9% |
2. Результаты в августе 2023 года
Большое число высокочастотных и среднечастотных запросов оказались в топе выдачи Яндекса. Так, в ТОП-5 вышло 8,7%, в ТОП-10 — 17,8%; а в ТОП-50 оказался 46,1%.
3. Трафик по главным запросам вырос в 4,5 раза (не учитывая брендированные)
4. Проект стартовал 1 апреля 2017 года
С этого момента по 31 июля 2023 выросло число заявок от лидов на сайте по ключевым целям (небрендированные посещения).
Название цели | Апрель 2017 (старт проекта) | Июль 2023 |
Оформление заказа к корзине | 5 | 81 |
Заказ обратного звонка | 11 | 35 |
Переход в корзину | 19 | 46 |
На сегодняшний день ресурс продолжает развиваться и продвигаться. За этот период была проделана колоссальная работа, включающая в себя улучшение дизайна, навигации, контента, скорости загрузки страниц и других факторов, которые влияют на конверсию, трафик и опыт пользователей.
Такой комплексный подход к усовершенствованию сайта позволили интернет-магазину занять ведущие позиции в поисковой выдаче — это привело к заметному увеличению посещаемости и заинтересованности пользователей (каждый месяц на сайт заходит 7000 потенциальных клиентов). В результате стало больше обращений и продажи компании выросли.
Выполнено в компании Demis Group
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 223-66-59
E-mail: info@demis.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 223-66-59
E-mail: info@demis.ru