Ingate — один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Компания специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов, повышает узнаваемость брендов, увеличивает лояльность аудитории.
Интернет-магазин Skladom.ru занимается продажей стройматериалов с 2002 года.
Поставленная задача
Клиентом была поставлена задача – повысить объем целевого трафика на сайт, увеличить количество заявок в 2 раза, а в дальнейшем обеспечить существенный рост объемов продаж.
Решение
Для получения максимальной отдачи стратегия продвижения интернет-магазина стройматериалов должна включать два направления: охват "горячего" спроса и повышение узнаваемости бренда.
Для сайта Skladom.ru каналы продвижения были подобраны таким образом, чтобы на всех этапах пути пользователя (customer journey) происходили касания с брендом.
На этапе формирования потребности:
- Медийная реклама
- Реклама в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекса
- Видеореклама
- SEO
- Контекстная реклама
- Размещения на Avito и маркетплейсах
Также были проведены доработки сайта, улучшившие юзабилити и поднявшие конверсию переходов в корзину на 18%.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
В результате общий трафик на сайт за полгода увеличился на 325%, а число заявок и звонков выросло на 167%.
Более того, клиентом было принято решение о масштабировании бизнеса до уровня, позволяющего работать в сегменте лидеров рынка стройматериалов.