Ingate — один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Компания специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов, повышает узнаваемость брендов, увеличивает лояльность аудитории.
Mascotte динамично развивающийся бренд, более 10 лет производящий модную продукцию высокого качества. Помимо обширной розничной сети в разных странах мира, компания активно развивает онлайн-торговлю.
Особенности проекта
Клиент вёл рекламную кампанию одновременно у нескольких подрядчиков. Было принято решение расширить сотрудничество с Ingate, отказавшись от услуг других подрядчиков, и объединить все рекламные каналы в единую стратегию.
Основная цель клиента увеличить доход за год на 10%
- Снизить CPO по контекстной рекламе минимум на 30%
- Увеличить объем продаж из органического трафика в три раза
- Увеличить долю новых посетителей на сайте до 50%
- Выбор каналов и прогнозирование результата
- Контроль запуска рекламных кампаний
- Мониторинг результата и определение узких мест
- Корректировка кампаний и юзабилити – закрытие узких мест
- Оценка результата
- Переходы из выдачи поисковых систем - 51%
- Контекстная реклама - 21%
- Реклама на тематических площадках - 14%
- Социальные сети - 7%
- E-mail рассылка - 7%
Этапы реализации проекта:
- Первичная оптимизация сайта
Проведена техническая оптимизация, настроена индексация сайта поисковыми системами, перелинкованы страницы основных разделов сайта.
- Подбор семантического ядра
Фокус на низкочастотные и высококонверсионные запросы для привлечения аудитории с четко сформированной потребностью.
- Проработка разделов сайта
Тегирование разделов с товарами по материалу, цвету, стилю и сезону позволило создать новые продвигаемые страницы и повысить удобство поиска товаров на сайте.
- Доработка навигации по сайту
Включение ссылок на продвигаемые страницы в навигацию позволило обеспечить их эффективную индексацию поисковыми системами.
- Наполнение контентом
Написание качественных уникальных текстов для сайта, ненавязчиво продающих товар (рекомендации по сочетанию с одеждой, использование лексики из мира моды, ответы на вопросы посетителей, фокус на конкурентных преимуществах).
- Переезд на новый домен
С целью повышения конверсии трафика было решено перенести интернет-магазин с поддомена на основной домен. Благодаря четкому планированию и согласованности действий компании и подрядчика при переезде не произошло проседания органического трафика.
- Контекстная реклама
Специалистам агентства удалось повысить эффективность управления рекламными кампаниями, сократив их количество (с 218 до 50 кампаний).
CTR вырос на 30%, конверсия от контекстной рекламы выросла на 32%, стоимость заказа снизилась на 45%.
Кроме того, агентство использовало для продвижения товаров Mascotte динамический ремаркетинг и рекламу на Facebook. Стоимость заказа по сравнению с контекстной рекламой снизилась на 47%, окупаемость инвестиций в рекламу составила 177%, а количество продаж в месяц возросло на 194.
- SERM - работа с репутацией бренда
Были определены контролируемые запросы, вытеснены из выдачи и удалены негативные отзывы, созданы побуждающие мотивы для лояльных клиентов к публикации отзывов. В результате данной работы доля площадок с положительной тональностью отзывов выросло на 15%, а доля отрицательных сократилась на 11%.
- В 3 раза вырос доход по органическому трафику
- ROI по всем каналам привлечения составил 500%
- До 46% увеличен прирост новых пользователей на сайт