Брендинговое агентство «ДВА СЛОВА» специализируется на создании брендов «с нуля» (нейминг, логотип и фирменный стиль) и ребрендинге, разработке стратегий и позиционировании брендов, оформлении продуктовой упаковки и рекламных макетов, разработке дизайна для сайтов и промо-страниц, сопровождении брендов в социальных сетях и т.д.
Анализ показал, что рынок кваса перенсыщен «древнерусской темой», квас представлется историческим национальным напитком и т.д. Но люди пьют квас не из-за ностальгических чувств, а просто потому, что им хочется почувствовать освежающий вкус хлебного напитка. Из этой мысли родился слоган «Свежевыжатый квас» и визуальный образ, демонстрирующий получение кваса из ржаной булки.
В итоге получился квас с классическими названием и рецептом приготовления, но современным дизайном и понятным позиционированием. Проделанная работа показала внушительные результаты: во время летнего сезона производство работало на максимуме своих технических возможностей, но так и не смогло удовлетворить весь спрос на продукцию.
Работа вошла в Шорт-лист ММФР 2010 и завоевала Серебро «Идеи!-2010».
Выполнено в компании Два слова
Контактная информация:
Телефон: +7 (3852) 50-25-82
E-mail: privetvam@dvaslova.com
Контактная информация:
Телефон: +7 (3852) 50-25-82
E-mail: privetvam@dvaslova.com