AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Платформа бренда и графическая концепция для сети пиццерий «Пицца Синица» — агентство Два слова

Последнее обновление: 30.03.2021


Брендинговое агентство «Два слова» разработало новый дизайн и обновило коммуникационную платформу для сети пиццерий.

Два слова: Платформа бренда и графическая концепция для сети пиццерий «Пицца Синица»

Работа агентства «Два слова»
Брендинговое агентство «Два слова» специализируется на создании брендов с нуля (нейминг, логотип, фирменный стиль) и ребрендинге, разработке стратегий и позиционировании брендов, оформлении продуктовой упаковки и рекламных макетов, разработке дизайна для сайтов и промо-страниц, сопровождении брендов в социальных сетях и т.д.

«Пицца Синица» — служба бесплатной доставки пиццы. Сеть, основанная в Новосибирске, сейчас постепенно расширяется и открывает свои рестораны в других городах — на данный момент в Красноярске и Томске. Также ведётся активная продажа франшизы.

Задача проекта

Перед командой агентства «Два слова» стояла задача пересмотреть коммуникацию бренда и обновить её, а также разработать графическую концепцию бренда, где будут сформулированы основные базовые характеристики бренда, включая тон коммуникации.

Два слова - Брендинг, визуализация и упаковка

Ситуация на рынке

Среди локальных игроков по-настоящему актуальных стилей практически нет. Многие мелкие пиццерии выглядят устаревшими, используя приёмы, популярные на заре развития дизайна в России. Другие же зачастую не слишком заботятся о ярком образе, выбирая примитивную айдентику, которая часто выглядит довольно безлико.

Ребрендинг сети пиццерий «Пицца Синица»

Что касается айдентики и сайтов двух ведущих брендов, то они имеют свой выдержанный яркий стиль, чистую и аккуратную вёрстку.

Например, у «Додо Пиццы» характерная цветовая кодировка узнаваемости бренда. Визуальный образ работает на имидж брендов, отражает их конкурентные преимущества, передаёт общий тон коммуникации.

Решение

Платформа бренда

Клиент пришёл в агентство с желанием стать другом для своей аудитории и с уже сформулированным позиционированием «френдли пицца и доставка». Поэтому команде «Два слова» нужно было создать именно «дружескую» коммуникацию для бренда.

Платформа бренда «Пицца Синица»

Прежде чем приступить к разработке платформы бренда, специалисты провели большую аналитическую работу.

Отправной точкой стало выявление архетипа — Innocent («невинный»), и дополнительный — Creator («создатель»). Бренд, создавая продукт для этих архетипов, должен учитывать высокую потребность аудитории в творческой, созидательной деятельности.



Вербальная айдентика бренда — набор словесных констант и закрепленных тем, участвующих в формировании образа бренда «Пицца Синица».

Вербальная коммуникация бренда нужна для общения на сайте, в рекламе и социальных сетях. А наличие сформированных правил делает её единой. Она основывается на тоне коммуникаций бренда, его архетипах, релевантных позиционированию и контексту.



Разные носители могут поддерживать отдельные темы, но в основном они комбинируются, формируя уникальный вербальный образ бренда.

Носители вербальной айдентики решают различные задачи — от этого зависит набор тем и посылы (в рамках tone of voice). Например, персонал транслирует экспертизу и доброжелательность, интерьер ресторана создаёт непринуждённую обстановку, а продукт транслирует индивидуальный подход.

Новый логотип сохраняет преемственность со старым. Он состоит из фирменного написания и знака, который меняет вектор и приобретает новый смысл, при этом сохраняя прежний образ куска пиццы и клюва.

Новый логотип сети «Пицца Синица»

Движение теперь считывается слева направо, символизируя движение вперед — навстречу новым открытиям. За счёт немного обновлённых букв логотип становится современным, чистым и более читабельным.



Знак в логотипе всегда направлен вправо и не должен менять своего положения. Он не употребляется в значении стрелки или указателя направления, а символизирует знак «больше». Поэтому вывеска может располагаться на любой части фасада вне зависимости от положения двери.



В основе концепции лежит набор характерных сложных цветов и паттернов из простых геометрических фигур, которые в сочетании с коллажами и фирменными чёрными заливками создают цельный графический образ бренда. Коллажи состоят из чёрно-белых фотографий и цветных изображений продукции, которые складываются в незамысловатые, весёлые и неожиданные сюжеты. Этот приём помогает выделиться среди конкурентов и вести нескучную, интересную коммуникацию с потребителем.



Фирменная палитра состоит из сложных, слегка приглушённых цветов, которые в сочетании с чёрным становятся выразительнее. Цвета сами по себе яркие, но не «кричащие».





В социальных сетях отсутствуют сочетания цветов с чёрным, чтобы акцентировать внимание на дружелюбности и открытости бренда и легче транслировать информацию для широкой публики. Такая цветовая палитра явно выделяется среди конкурентов, а в сочетании с другими элементами фирменного стиля придаёт бренду индивидуальность.

Стикеры — часть фирменного стиля. Они используются на всех носителях как дополнительный графический элемент, а также могут акцентировать внимание на акциях и специальных предложениях.



Рекламные носители строятся по схеме, где носитель любого формата делится на две равные части, одна из которых предназначена для изображения, а другая — для текстовой информации.



Для одной из частей обязательно используется чёрная заливка. Плашка с текстом может как располагаться на фоне с паттерном, так и дополняться стикерами для большей удобочитаемости.

Все посты в совокупности с фотографиями складываются в яркую композицию.



Для бренда и его аудитории стало важной традицией наносить на коробки персонализированные рисунки от сотрудников пиццерии. Дизайнеры «Два слова» решили сохранить эту традицию, но разработали несколько правил, чтобы рисунки вписывались в новый образ бренда.



Коробка брендируется логотипом с пропущенным словом «синица», на месте которого находится специальная строка для подписи. Это позволяет генерировать уникальные персонализированные рифмованные послания для клиентов, например, «пицца мчится», «пицца тебе пригодится» и т.д.



Фразы дополняются тематическими двухцветными рисунками. Для них используются маркеры или фломастеры, где чёрный сочетается с дополнительным цветом, обязательно из фирменной палитры. Цвет надписи и рисунка должен совпадать.

Цветовая гамма для формы сотрудников остаётся черно-белой, соответствуя общей концепции бренда. Сам по себе чёрный цвет одновременно простой и элегантный.

Благодаря принципу актуального минимализма одежда выглядит современно и стильно, оставаясь всегда в моде.



Мерч для клиентов ещё более трендовый, может брендироваться минималистичными надписями и другими элементами фирменного стиля.

Для бренда был разработан подробный гайдлайн.



Помимо классических правил использования графической концепции он включает в себя 14 правил для реализации вербальной коммуникации и подробное описание, в каких материалах фирменного стиля и какие приёмы необходимо применять, чтобы соответствовать позиционированию бренда.

Брендинг, визуализация и упаковка

Два слова
Выполнено в компании Два слова

Контактная информация:
Телефон: +7 (3852) 50-25-82
E-mail: privetvam@dvaslova.com

Другие проекты из портфолио «Два слова»

Разработка бренда для агентства элитной недвижимости

Разработка бренда для агентства элитной недвижимости

Специалисты агентства «Два слова» разработали название и фирменный стиль для нового агентства недвижимости «Превыше».

Графическая концепция серии фармацевтических упаковок и редизайн логотипа «Алтайвитамины»

Графическая концепция серии фармацевтических упаковок и редизайн логотипа «Алтайвитамины»

Перед командой брендингового агентства «Два слова» стояла задача обновить образ компании для работы с более молодой аудиторией и разработать единую графическую концепцию для компании «Алтайвитамины» и её продукции.

Обновленный облик сети женских спортивных клубов «Тонус-клуб»

Обновленный облик сети женских спортивных клубов «Тонус-клуб»

«Тонус-клуб» — европейская сеть женских спортивных клубов. Перед агентством «Два слова» (ранее — PUNK YOU BRANDS) стояла задача разработать фирменный стиль, кардинально не меняя прежний логотип.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Tomatdesign Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Volga Volga Санкт-Петербург
  6. Direct Design Москва
  7. Coruna Branding Санкт-Петербург
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. VMLY&R Moscow Москва
  6. Leo Burnett Moscow Москва
  7. POSSIBLE Group Москва
  8. MullenLowe Moscow Москва
  9. Tomatdesign Москва
  10. KIAN Новосибирск


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. POSSIBLE Group Москва
  4. AIC Москва
  5. DEFA Москва
  6. Nectarin Москва
  7. Студия Артемия Лебедева Москва
  8. Heads & Hands Санкт-Петербург
  9. Catzwolf Digital Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург


 Новости и события
Конференции и конкурсы
V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций

Онлайн-конференция NaZapad

Мерч-конференция

Конференция Digital Director 2021

Премия Best Brands 2021

Интересные статьи
Рейтинг исследовательских компаний

Результаты рейтинга креативности АКАР за 2020 год

МТС Маркетолог

Liqvid

Премия Best Brands 2020

Обзоры технологий
Рейтинг исследовательских компаний

Beams

Aitarget

СберМаркетинг

City Screen


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.