Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Айдентика и реклама для Алтайского государственного университета — агентство Два слова

Последнее обновление: 30.12.2022


Агентство «Два слова» завершило проект по ребрендингу «АлтГУ», который включал создание айдентики для всех продуктов университета, а также разработку коммуникативной платформы и ключевых изображений для рекламной кампании.

Два слова: Айдентика и реклама для Алтайского государственного университета

Работа агентства «Два слова»
Брендинговое агентство «ДВА СЛОВА» специализируется на создании брендов с нуля (нейминг, логотип и фирменный стиль) и ребрендинге, разработке стратегий и позиционировании брендов, оформлении продуктовой упаковки и рекламных макетов, разработке дизайна для сайтов и промо-страниц, сопровождении брендов в социальных сетях и т.д.

Алтайский государственный университет («АлтГУ») входит в список опорных вузов страны. В 2020 году университет был включен в ТОП-100 рейтинга University Impact Rankings. Для клиента мы провели ребрендинг и разработали айдентику, сделали большое глубинное исследование и разработали коммуникационную платформу для одного из опорных вузов страны.
Задача

Перед агентством стояла задача разработать новый визуальный стиль «АлтГУ» и коммуникационную платформу продвижения, чтобы придать вузу современный вид.

Ситуация

Причиной обращения «АлтГУ» в агентство «Два слова» стало присвоение университету статуса опорного ВУЗа. У клиента до этого не было готового единого бренда, а теперь необходимость сформировать имидж «традиционного государственного университета, активно осваивающего современные тенденции в образовании» стала максимально актуальной.

Ребрендинг нужен и для того, чтобы привлекать аудиторию — молодых людей, которые раньше стремились покинуть регион в поисках качественного образования, и для повышения лояльности уже учащихся студентов и работающих в университете сотрудников.

Решение

Перед тем, как приступить к разработке ребрендинга, специалисты «Два слова» провели большой объём исследований — использовали метод глубинных интервью, целью которых было узнать и описать поведение потребителей высшего образования Алтайского края. Были опрошены участники трёх групп: абитуриенты, студенты и преподаватели.



Исследование показало: большая часть аудитории привыкла видеть в качестве логотипа вуза традиционный гербоподобный логотип. Общий вывод — у потребителей в голове есть свой образ государственных университетов. Этому образу соответствуют традиционные логотипы и не соответствуют современные.

«Два слова» переосмыслили наследие с 1973 года в актуальную систему визуальной коммуникации. В основу нового логотипа университета легли три символа: книга, Большая Колыванская ваза и Пегас.

Два слова - Брендинг, визуализация и упаковка

Пегас на логотипе «АлтГУ» символизирует знания и внутреннее развитие, а также указывает на непосредственную связь города, на гербе которого изображён конь, и единственного опорного вуза Алтайского края.



Чтобы визуально структурировать все продукты и сохранить единообразие, в агентстве разработали визуальный язык и собрали фирменную цветовую палитру.



Основным цветом стал небесно-голубой и тёмно-синий.





Тёмно-синий является официальным, или даже «парадным» цветом, для мероприятий и документов, а голубой цвет чаще используется уже внутри университета.



Благодаря формированию новых принципов визуальной коммуникации появилось единство и системность всех продуктов университета. Для институтов «АлтГУ» была разработана айдентика, состоящая из тринадцати знаков.



Каждый из них имеет взаимосвязь со своим институтом и несёт определённые смыслы.

Из этих знаков дизайнеры агентства развили цветовое кодирование и паттерны, сделали современное прочтение геральдики, которое развивается в более современный стиль.





Также дизайнеры забрендировали мерч для студентов всех институтов — у каждого свой.















При разработке тона коммуникации для рекламной компании за референс были взяты коммуникации манеры Альберта Эйнштейна: этот образ сочетает в себе ироничность и экспертность.



Tone of voice для «АлтГУ» получился понятный и простой, он вызывает доверие за счёт отказа от официоза и канцеляризмов.



Слоган для абитуриентов и студентов «Поступай правильно» имеет неофициальный и не ожидаемый тон от вуза. Это создаёт чувство вовлеченности в коммуникацию и показывает искреннюю заинтересованность в проблеме со стороны АлтГУ.



Официальный слоган бренда «Опора для высокого полета» также соответствует разработанному нами тону коммуникации.

Для вербальной коммуникации рекламной кампании были взяты известные фразы-клише про высшее образование или специальность, которые впоследствии опровергаются в печатной продукции и на рекламных баннерах. Это некая провокация и игра на опережение.



В целом бренд получился ярким, запоминающимся, с опорой на историю вуза и геральдику края, но при этом очень гибкий.

Графический язык позволяет брендировать абсолютно любые носители и включает в себя суббренды всех многочисленных институтов вуза, такие же узнаваемые и индивидуальные, но объединённые общей концепцией.

Несмотря на преемственность и высокую концентрацию гербов, айдентика получилась живой и современной, что позволяет вузу выделиться не только в родном городе, но и на федеральном уровне.

Команда проекта
  • Креативный директор — Ильдар Шале
  • Арт-директор — Данил Снитко
  • Стратег — Денис Белоусов
  • Дизайнер — Семён Шатыло
  • Копирайтер — Дмитрий Егоров


Два слова
Выполнено в компании Два слова

Контактная информация:
Телефон: +7 (3852) 50-25-82
E-mail: privetvam@dvaslova.com

Другие проекты из портфолио «Два слова»

Платформа бренда и фирменный стиль строительной компании «Адалин»

Платформа бренда и фирменный стиль строительной компании «Адалин»

В брендинговом агентстве «Два слова» разработали платформу и бренд-код бренда «Адалин», расширили фирменный стиль на основе нового позиционирования, а также создали ключевые изображения для коммуникаций.

Дизайн упаковки пивной продукции бренда «Калинкино»

Дизайн упаковки пивной продукции бренда «Калинкино»

Команда брендингового агентства «Два слова» разработала дизайн упаковки бутылок для фирменного пива инди-пивоварни.

Платформа бренда и графическая концепция для сети пиццерий «Пицца Синица»

Платформа бренда и графическая концепция для сети пиццерий «Пицца Синица»

Брендинговое агентство «Два слова» разработало новый дизайн и обновило коммуникационную платформу для сети пиццерий.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024