Брендинговое агентство «ДВА СЛОВА» специализируется на создании брендов «с нуля» (нейминг, логотип и фирменный стиль) и ребрендинге, разработке стратегий и позиционировании брендов, оформлении продуктовой упаковки и рекламных макетов, разработке дизайна для сайтов и промо-страниц, сопровождении брендов в социальных сетях и т.д.
Ситуация
Рынок Сибири перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же — вкусно, быстро, по-японски.
Задача
Перед агентством «Два слова» (ранее — PUNK YOU BRANDS) была поставлена задача обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока, который вскоре должен стать лидером.
Нейминг
Копирайтеры агентства прошли длинный и трудный путь, пока не нашли подходящее название. В итоге оно было найдено это описание знакомой ситуации: «Надо заказать суши. Заказать суши на дом. Ура, наши суши привезли!»
У названия получилось очень «японское», рычащее, запоминающееся звучание: NADOMÚRA. «Где ты, там и суши».
Фирменный стиль
В агентстве «Два слова» (ранее — PUNK YOU BRANDS) был разработан яркий, хулиганский фирменный стиль. Он подчеркивает основной козырь бренда — инновационная технология упаковывания сохраняет суши в процессе доставки настолько хорошо, что они остаются максимально свежими. Настолько свежими, что… оказываются практически живыми!
Ожившие рыбки, осьминоги и крабы гуляют по упаковкам, карточкам и меню. Рыбки, как и полагается всем рыбкам, даже кричат «За что?». Но об этом знают только знатоки японского. И теперь вы.
Платформа бренда
Для успешного запуска бренда была разработана коммуникационная платформа, которая описывает разные способы контакта бренда с аудиторией.
Платформа бренда NADOMÚRA — очень важная его часть, благодаря которой бренд остается целостным при взаимодействии с потребителями во всех каналах коммуникации. Брендбук описывает миссию бренда, его идеологию, видение бренда, перспективы его развития и нюансы реализации его вербальных и невербальных сообщений. И еще массу вещей, которыми ежедневно будут руководствоваться люди, доставляющие до потребителей самую свежую японскую еду под брендом NADOMÚRA.
Кроме того, платформа бренда содержит и расписанную на несколько лет вперед маркетинговую стратегию.
Решение
Чтобы успешно стартовать в такой ситуации, нужно предложить потребителям нечто принципиально новое, а не просто красивую картинку или меткий слоган.
Аналитики агентства «Два слова», совместно со специалистами заказчика, начали с поиска рационального отличия, той самой инновации, которая могла бы стать реальным козырем новой службы доставки.
Такая инновация была найдена: при упаковке продукта для доставки, сразу после приготовления, используется новая, редкая пока технология — полуавтоматическая вакуумная упаковка продукта в газомодифицированной среде.
Рекламная кампания
Стартовая рекламная кампания призвана стать максимально заметной для потребителя и донести ключевое сообщение бренда — «Даже слишком свежие суши!» Радиореклама была запущена одновременно с наружной.
Желающим сделать заказ на помощь приходит удобное меню оно специально сделано узким, чтобы его было удобно держать и листать. К запуску новой службы доставки был открыт мини-сайт, где можно узнать ее телефон и скачать меню.
Выполнено в компании Два слова
Контактная информация:
Телефон: +7 (3852) 50-25-82
E-mail: privetvam@dvaslova.com
Контактная информация:
Телефон: +7 (3852) 50-25-82
E-mail: privetvam@dvaslova.com