Новый бренд пельменей от агентства BREAD&BRAND: разработка названия и платформы бренда, брендлайн и слоган, логотип и дизайн упаковки, препресс.
|
Портфолио: обзор проектаДомовар – сила севера агентство Bread AgencyПоследнее обновление: 16.11.2019
Портфолио: Брендинг, визуализация и упаковка
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/creative/domovor.html
Новый бренд пельменей от агентства BREAD&BRAND: разработка названия и платформы бренда, брендлайн и слоган, логотип и дизайн упаковки, препресс.
![]()
Работа агентства «Bread Agency»
Независимое стратегическое брендинговое агентство, помогающее бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации, креатив и потребительский опыт. Ситуация Современный рынок пельменной продукции, с одной стороны, постепенно начинает пополняться компаниями, которые не только уделяют внимание качеству продукта и его цене, но также и стремятся создать сильный бренд. С другой стороны, эта ниша остается довольно консервативной с точки зрения брендинга, и ее целевая аудитория еще не привыкла к продуктам с необычным или даже дерзким дизайном. “Отборная говядина”, “только качественное мясо” , “мясо собственного производства” – упор в дизайне упаковки на то, что находится внутри, наряду с минималистичным оформлением и привлекательным, но в то же время бессодержательным названием, постепенно перестают отвечать потребностям потребителей и общим рыночным трендам. Все большую актуальность приобретают сильные бренды с выверенным позиционированием, мощной легендой и названием, наполненным смыслом. Задача Создать сильный бренд пельменей на потребительском рынке Красноярского края, который, во-первых, будет транслировать ценности и философию компании и выделять ее продукцию среди конкурентов, а во-вторых, удовлетворять потребности конкретной аудитории (иными словами, будет продаваться), – такая амбициозная задача была поставлена перед командой BREAD. Марина Груздева, генеральный директор BREAD&BRAND:
Северные края всегда поражали своей величественной первобытной суровой красотой. Люди, проживающие на необъятных просторах Севера, обладают особой стойкость духа и силой воли. Их основной источник энергии – это крепкая семья, теплота человеческого общения и, конечно же, натуральная, качественная и питательная еда. Традиционным блюдом этих регионов являются горячие пельмени с настоящим мясом, в приготовлении которых традиционно принимают участие все члены семьи. Именно это стало ключевой идеей, которая нашла отражение как в названии нового бренда – “Домовар”, создающем прочную ассоциациативную связь с домашним уютом и семейной близостью, так и в по-настоящему северном слогане для сильных людей – “Сила Севера”. Визуальная концепция упаковки выполнена преимущественно в холодных тонах, однако, играя на противоречиях и используя “горячий” образ, она оказывает на потребителей действительно мощный эффект. От рассыпанной муки, ассоциирующейся с суровой северной метелью, так и веет леденящим морозом, от которого мурашки бегут по коже. В то же время только что приготовленные сочные горячие пельмени, помещенные в самый центр, согревают и вызывают зверский аппетит. Общую картину завершает бросающиеся с первого взгляда в глаза логотип и слоган, которые бескомпромиссно делят лицевую сторону упаковки на две составляющие: информационную и имиджевую. Сила и универсальность “Домовара” открывают перед компанией большие перспективы в категории готовых полуфабрикатов, делая возможным создание под единым брендом целой линейки продуктов, начиная от котлет и фрикаделек, заканчивая стейками.
Выполнено в компании Bread Agency Контактная информация: Телефон: +7 (812) 930-08-28 E-mail: office@breadagency.com Другие проекты из портфолио «Bread Agency»:
|
![]()
![]()
![]()
|
![]() |
Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising? Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств. Реклама для рекламных агентств. | |