Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.
Бизнес-клуб Say Yes занимается организацией тренингов и предоставляет площадку для мощных спикеров России и мира.
Задачей проекта было разработать новый броский логотип клуба, который бы соответствовал духу энергичных, взрывных, современных предпринимателей.
Идея и история создания
Времени было, прямо скажем, в обрез. Команда Say Yes хотела уже на следующем тренинге презентовать новый фирменный стиль, проработанный до мельчайших деталей. Личные отношения помогли быстро «снять» информацию и «накачаться» правильными эмоциями для работы.
Специалисты агентства сразу поняли, что перед ними команда новой формации, участники которой не боятся делать сложные, большие вещи, мыслят широко и на высоких скоростях.
Главное, что предлагает клуб — это вывод себя на новый уровень осознанности бизнеса: своего и глобальных процессов. С этими мыслями BREAD Agency погрузились в работу.
Разработка логотипа
Уже в первой подаче дизайнеры представили вариант, который зацепил партнеров, поэтому было решено развивать идею.
BREAD Agency предложили ясный лаконичный логотип в чёрном цвете, в который «зашили» энергию движения вперёд и снизу вверх. Вышло уверенно и динамично, а главное — удалось передать весь смысл движения исключительно начертанием букв без дополнительных символов.
Фирменный стиль: типографика, цвета, элементы
Чтобы придать энергичности, в небольших текстах дизайнеры предложили совмещать разные начертания шрифта: регулярный наряду с наклонным. От этого приёма фраза как бы сжимается и растягивается, что стало важным элементом фирменного стиля.
Также в палитру бренда добавили два ярких цвета: красный и зеленый, и сделали их акцентными. То есть, основной цвет остался чёрным, но теперь в нём появились яркие пятна.
Следующей важной деталью стала наклонная яркая плашка, форму которой «выдернули» из логотипа. Всё вместе сложилось в строгий деловой, но в тоже время очень стремительный стиль.
Результат
Первый же выход в свет нового образа вызвал бурные обсуждения и положительные отклики бизнес-сообщества.
Марина Груздева, директор BREAD Agency, а также участник и спикер клуба Say Yes:
- «Мы чрезвычайно довольны проектом. Для нас особенно важно, что мы сделали не просто красивую картинку, а создали эмоциональный опыт, который считывается бессознательно, как нечто живое и энергичное».
Выполнено в компании Bread Agency
Контактная информация:
Телефон: +7 911 258-68-87
E-mail: office@breadagency.com
Контактная информация:
Телефон: +7 911 258-68-87
E-mail: office@breadagency.com