Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.
Компания «Лимак» — это один из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. «MANIA» — это один из брендов компании, который в 2019 году попал в ТОП-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала «Forbes». В рамках бренда компания выпустила линейки макарон — «PASTA MANIA» и муки — «МУKA MANIA».
Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт — сдобное мини-печенье «COOKIE MANIA» с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.
Перед брендинговым агентством DS1 branding была поставлена задача разработать айдентику для нового продукта.
Светлана Клупинска, генеральный директор DS1 branding:
- «Целевая аудитория продукта — это экспериментаторы: творческие, смелые и коммуникабельные люди, которые не боятся нового и ведут активный образ жизни. Их драйвит то, что с ними происходит, а перемены и новшества не пугают их, а напротив — разжигают в душе огонь. Именно поэтому перед командой стояла задача разработать айдентику, которая отвечала бы ценностным ориентирам целевой аудитории, была немного сумасшедшей, яркой и драйвовой!»
Для решения этой задачи стратегический отдел DS1 branding разработал метафору бренда: печенье «COOKIE MANIA» — это творческий полёт, это музыка внутри!
Визуальная айдентика отражает это настроение: яркая, энергичная и молодёжная, она вызывает желание попробовать продукт.
Для каждого SKU креаторы разработали своего «музыкального» персонажа.
Для печенья со вкусом апельсина — веселую хип-хоп апельсинку, которая наслаждается любимой музыкой и жизнью.
Печенье со вкусом кокоса обрело своего героя — рок-музыканта, солирующего на гитаре.
А айдентика продукта с классическим вкусом дополнилась вдохновлённым скрипачом.
Одной из подзадач, которая стояла перед DS1 branding, была демонстрация продукта без внедрения прозрачного окошка. Поэтому для создания аппетитной и реалистичной фуд-зоны специалисты агентства провели фотосъёмку продукта. Само печенье словно бы разлетается от взрывной волны драйва музыкантов.
В итоге реализации проекта, разработанная креаторами DS1 айдентика отвечает поставленной задаче и настроению бренда.