AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Дизайн упаковки сдобного печенья для фабрики «Брянконфи» — агентство DS1

Последнее обновление: 17.06.2021


Брендинговое агентство DS1 разработало дизайн упаковки сдобного печенья кондитерской фабрики «Брянконфи» для объединения продукции под брендом «Мировые десерты».

DS1: Дизайн упаковки сдобного печенья для фабрики «Брянконфи»

Работа агентства «DS1»
Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.

«Брянконфи» — это фабрика по производству кондитерских изделий, ведущая свою историю с 1954 года. Ассортиментный перечень «Брянконфи» включает в себя более 150 единиц продукции.

На протяжении долгого времени под брендом фабрики выпускались кондитерские изделия, не объединенные визуальной концепцией и форм-фактором — для каждого нового продукта команда «Брянконфи» разрабатывала отдельный дизайн, а названием для SKU служил сорт изделия.

Кондитерская фабрика обратилась к DS1 branding с задачей разработать визуальную айдентику для новой линейки сдобного печенья «Мировые десерты».

Перед агентством стояла задача создать дизайн упаковки для 5 SKU, объединив несколько вкусов и видов печенья с помощью системы дизайна.

DS1 - Брендинг, визуализация и упаковка

В основу дизайна линейки продукции «Мировые десерты» легли продуктовое позиционирование и ценности целевой аудитории — традиционалистов

Перед стартом разработки аналитический отдел DS1 branding оценил состояние рынка, конкурентное окружение, потребности целевой аудитории продукта и его преимущества.

Рынок и конкурентное окружение

Рынок кондитерских изделий в России входит в число самых быстрорастущих сегментов рынка FMCG, а печенье, в свою очередь, занимает в нем лидирующую позицию по объемам производства. Это обуславливает острую необходимость дифференцироваться и создавать образ бренда, который будет способствовать росту спроса.

Помимо этого, очень важным обстоятельством, которое повлияло на рынок в 2020 году, стало снижения доходов населения.

Неустойчивая обстановка в мире и стране и по сей день смещает вектор поведенческих стратегий в сторону традиционализма, стремления к стабильности и ясности.

Целевая аудитория

Поскольку ресурсная база стала ниже, покупатели все чаще и чаще стали делать выбор в пользу продукции, проверенной временем, в качестве которой сомневаться не приходится.

Основная потребность целевой аудитории продукта, традиционалистов, — это уверенность в том, что покупаешь. Эта категория покупателей предпочитает понятные и знакомые сладости, их главная ценность — это стабильность. Они не готовы воспринимать ультрамодные тренды, платить за уникальность и бренд. Для традиционалистов очень важно понимать, что именно они покупают, что за продукт находится в упаковке, быть уверенными в его качестве и вкусе.

Преимущества продукции «Брянконфи»

В этом плане продукция фабрики «Брянконфи» обладает колоссальными преимуществами — среди аудитории широко известны высокое качество продукции компании, знакомый и любимый вкус десертов, а также рецептура, проверенная временем. Покупателям не приходится сомневаться в том, что печенье от «Брянконфи» будет соответствовать их ожиданиям.

Благодаря своей многолетней и прекрасной репутации фабрика «Брянконфи» обладает большим количеством лояльной к ее продукции аудитории. Поэтому при разработке визуальной айдентики линейки «Мировые десерты» было очень важно сохранить эту аудиторию, но при этом привлечь новую.

Задачей креативного отдела было найти баланс между актуальным дизайном и понятными для целевой аудитории визуальными кодами.

Задача проекта

Команда DS1 branding разрабатывала дизайн упаковки для 5 SKU: сдобное печенье с клубничной начинкой, сливочно-шоколадное, шоколадное с апельсином, с кусочками шоколада и шоколадное с орехами.

Совместно с аналитическим отделом было принято решение упор в дизайне сделать именно на продуктовое позиционирование, которое отвечает потребностям целевой аудитории — традиционалистов, и упрощает коммуникацию с ними.

Решение

Исходя из этого решения, при разработке дизайна упаковки основной акцент креативный отдел DS1 branding сделал именно на фуд-зону.

Крупное и фотографичное изображение печенья на простом и лаконичном фоне объясняет покупателю, какой продукт находится внутри, и внушает доверие к бренду.

«Мировые десерты» — это довольно традиционный продукт, в нем нет необычных и неожиданных решений, но есть знакомый, с детства любимый всеми вкус. Именно поэтому простые визуальные коды и минимальное количество дополнительных элементов в дизайне стали основой айдентики.

Лаконичность упаковки отвечает стремлению целевой аудитории к ясности. Покупателю становится проще идентифицировать продукт и выделить его среди конкурентов, поскольку в этом ценовом сегменте производители обычно используют дизайн, состоящий из множества цветов и паттернов.

Для того, чтобы поспособствовать запоминаемости бренда, дизайнеры разместили нейм на плашке сдержанного бежевого цвета, которая контрастирует с общим цветом упаковки и ярко выделяется на его фоне.



Одной из важных подзадач, которую поставил клиент, с помощью айдентики обосновать нейм продуктовой линейки — «Мировые десерты».

Одним из трендов в дизайне упаковке в течение нескольких лет остается упаковка, которая рассказывает историю. Этот тренд отлично способствует раскрытию названия линейки: для каждого вида печенья креаторы подготовили информацию о его происхождении, связанном с разными странами мира, и разместили её на клеймах.

Так, например, на упаковке печенья с клубничной начинкой размещен рассказ о том, как в XVI веке влюбленный иранский принц приказал создать особый десерт для своей невесты.



Кондитеры, в свою очередь, постарались и разработали печенье в форме цветка с нежной начинкой из джема посередине, знакомое нам как курабье.



В Россию же десерт попал чуть позже, век спустя, во время царствования Екатерины Великой, которая была известна своей любовью к сладостям.



Клеймы с историей мировых десертов дизайнеры DS1 дополнили иллюстрациями, словно нарисованными от руки на самой упаковке.



Светлана Клупинска, генеральный директор агентства DS1 branding:
    «Уникальность проекта «Мировые десерты» для нас заключалась в том, чтобы найти эффективное решение на рынке с очень высокой конкуренцией, да еще и с аудиторией, которая очень чувствительна к любым изменениям.

    Представители нашей ЦА очень скептически относятся к новинкам и могут долго выбирать продукт, взвешивая все «за» и «против».

    Формат упаковки и сама продукция рассчитаны на каждодневное потребление, то есть все должно выглядеть просто, доступно и понятно.

    Да, безусловно, работать с новыми трендами, инновационными продуктами и разрабатывать дизайн с претензией на конкурсную работу — это очень интересно.

    Но вместе с тем этот проект с самого начала и по сей день очень важен как агентству, так и лично мне.

    Работая над упаковкой, мы думали, купит ли этот продукт наши дедушка с бабушкой или мама с папой, люди, которые далеки от мегаполиса и его бешеного темпа жизни, но которым так хочется порадовать себя и своих близких чем-то вкусным, знакомым и понятным
    ».


Жанна Щербенок, руководитель отдела маркетинга компании «Брянконфи»:
    «Данный проект — первая совместная работа «Брянконфи» и DS1 branding. Мы полностью довольны результатом: стилем и направлением решения задачи, финальным дизайном. Но главное – продукт оценил наш потребитель.

    Компания смогла завести «Мировые десерты» в ритейл-сети и заметно увеличить продажи в данной категории.

    Высокие показатели эффективности открывают возможности развития и позволят нам в ближайшее время расширить линейку до 8 вкусов
    ».


Брендинг, визуализация и упаковка

DS1
Выполнено в компании DS1

Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 313-24-92
E-mail: sg@dsone.ru

Другие проекты из портфолио «DS1»

Faretti выводит на рынок новую линейку бисквитных тортов «Мрамми»

Faretti выводит на рынок новую линейку бисквитных тортов «Мрамми»

Торговая марка Faretti обзавелась звучным названием и узнаваемой визуальной айдентикой. Проект выполнен агентством DS1 branding.



Подробнее о ролике для Bet Planet от агентства Perspective Pro


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Tomatdesign Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. Volga Volga Санкт-Петербург
  7. Direct Design Москва
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. McCann Moscow Москва
  4. CreativePeople Москва
  5. Instinct Москва
  6. VMLY&R Moscow Москва
  7. Leo Burnett Moscow Москва
  8. POSSIBLE Group Москва
  9. MullenLowe Moscow Москва
  10. Tomatdesign Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. POSSIBLE Group Москва
  4. AIC Москва
  5. DEFA Москва
  6. Nectarin Москва
  7. Студия Артемия Лебедева Москва
  8. Progressive Media Москва
  9. Heads & Hands Санкт-Петербург
  10. Catzwolf Digital Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
Конкурс Perspectum Awards

Конференция Globalize!

Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»

Конференция 3D CONF

Первый региональный фестиваль рекламы

Интересные статьи
Лучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 году

Итоги рейтинга НР2К 2021

Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 году

Продуктовые съёмки и зачем они нужны

Рейтинг известности SMM-агентств

Обзоры технологий
Продуктовые съёмки и зачем они нужны

Quiet Media

Рейтинг исследовательских компаний

Beams

Aitarget


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.