Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Дизайн упаковки сдобного печенья для фабрики «Брянконфи» — агентство DS1

Последнее обновление: 17.06.2021


Брендинговое агентство DS1 разработало дизайн упаковки сдобного печенья кондитерской фабрики «Брянконфи» для объединения продукции под брендом «Мировые десерты».

DS1: Дизайн упаковки сдобного печенья для фабрики «Брянконфи»

Работа агентства «DS1»
Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.

«Брянконфи» — это фабрика по производству кондитерских изделий, ведущая свою историю с 1954 года. Ассортиментный перечень «Брянконфи» включает в себя более 150 единиц продукции.

На протяжении долгого времени под брендом фабрики выпускались кондитерские изделия, не объединенные визуальной концепцией и форм-фактором — для каждого нового продукта команда «Брянконфи» разрабатывала отдельный дизайн, а названием для SKU служил сорт изделия.

Кондитерская фабрика обратилась к DS1 branding с задачей разработать визуальную айдентику для новой линейки сдобного печенья «Мировые десерты».

Перед агентством стояла задача создать дизайн упаковки для 5 SKU, объединив несколько вкусов и видов печенья с помощью системы дизайна.

DS1 - Брендинг, визуализация и упаковка

В основу дизайна линейки продукции «Мировые десерты» легли продуктовое позиционирование и ценности целевой аудитории — традиционалистов

Перед стартом разработки аналитический отдел DS1 branding оценил состояние рынка, конкурентное окружение, потребности целевой аудитории продукта и его преимущества.

Рынок и конкурентное окружение

Рынок кондитерских изделий в России входит в число самых быстрорастущих сегментов рынка FMCG, а печенье, в свою очередь, занимает в нем лидирующую позицию по объемам производства. Это обуславливает острую необходимость дифференцироваться и создавать образ бренда, который будет способствовать росту спроса.

Помимо этого, очень важным обстоятельством, которое повлияло на рынок в 2020 году, стало снижения доходов населения.

Неустойчивая обстановка в мире и стране и по сей день смещает вектор поведенческих стратегий в сторону традиционализма, стремления к стабильности и ясности.

Целевая аудитория

Поскольку ресурсная база стала ниже, покупатели все чаще и чаще стали делать выбор в пользу продукции, проверенной временем, в качестве которой сомневаться не приходится.

Основная потребность целевой аудитории продукта, традиционалистов, — это уверенность в том, что покупаешь. Эта категория покупателей предпочитает понятные и знакомые сладости, их главная ценность — это стабильность. Они не готовы воспринимать ультрамодные тренды, платить за уникальность и бренд. Для традиционалистов очень важно понимать, что именно они покупают, что за продукт находится в упаковке, быть уверенными в его качестве и вкусе.

Преимущества продукции «Брянконфи»

В этом плане продукция фабрики «Брянконфи» обладает колоссальными преимуществами — среди аудитории широко известны высокое качество продукции компании, знакомый и любимый вкус десертов, а также рецептура, проверенная временем. Покупателям не приходится сомневаться в том, что печенье от «Брянконфи» будет соответствовать их ожиданиям.

Благодаря своей многолетней и прекрасной репутации фабрика «Брянконфи» обладает большим количеством лояльной к ее продукции аудитории. Поэтому при разработке визуальной айдентики линейки «Мировые десерты» было очень важно сохранить эту аудиторию, но при этом привлечь новую.

Задачей креативного отдела было найти баланс между актуальным дизайном и понятными для целевой аудитории визуальными кодами.

Задача проекта

Команда DS1 branding разрабатывала дизайн упаковки для 5 SKU: сдобное печенье с клубничной начинкой, сливочно-шоколадное, шоколадное с апельсином, с кусочками шоколада и шоколадное с орехами.

Совместно с аналитическим отделом было принято решение упор в дизайне сделать именно на продуктовое позиционирование, которое отвечает потребностям целевой аудитории — традиционалистов, и упрощает коммуникацию с ними.

Решение

Исходя из этого решения, при разработке дизайна упаковки основной акцент креативный отдел DS1 branding сделал именно на фуд-зону.

Крупное и фотографичное изображение печенья на простом и лаконичном фоне объясняет покупателю, какой продукт находится внутри, и внушает доверие к бренду.

«Мировые десерты» — это довольно традиционный продукт, в нем нет необычных и неожиданных решений, но есть знакомый, с детства любимый всеми вкус. Именно поэтому простые визуальные коды и минимальное количество дополнительных элементов в дизайне стали основой айдентики.

Лаконичность упаковки отвечает стремлению целевой аудитории к ясности. Покупателю становится проще идентифицировать продукт и выделить его среди конкурентов, поскольку в этом ценовом сегменте производители обычно используют дизайн, состоящий из множества цветов и паттернов.

Для того, чтобы поспособствовать запоминаемости бренда, дизайнеры разместили нейм на плашке сдержанного бежевого цвета, которая контрастирует с общим цветом упаковки и ярко выделяется на его фоне.



Одной из важных подзадач, которую поставил клиент, с помощью айдентики обосновать нейм продуктовой линейки — «Мировые десерты».

Одним из трендов в дизайне упаковке в течение нескольких лет остается упаковка, которая рассказывает историю. Этот тренд отлично способствует раскрытию названия линейки: для каждого вида печенья креаторы подготовили информацию о его происхождении, связанном с разными странами мира, и разместили её на клеймах.

Так, например, на упаковке печенья с клубничной начинкой размещен рассказ о том, как в XVI веке влюбленный иранский принц приказал создать особый десерт для своей невесты.



Кондитеры, в свою очередь, постарались и разработали печенье в форме цветка с нежной начинкой из джема посередине, знакомое нам как курабье.



В Россию же десерт попал чуть позже, век спустя, во время царствования Екатерины Великой, которая была известна своей любовью к сладостям.



Клеймы с историей мировых десертов дизайнеры DS1 дополнили иллюстрациями, словно нарисованными от руки на самой упаковке.



Светлана Клупинска, генеральный директор агентства DS1 branding:
    «Уникальность проекта «Мировые десерты» для нас заключалась в том, чтобы найти эффективное решение на рынке с очень высокой конкуренцией, да еще и с аудиторией, которая очень чувствительна к любым изменениям.

    Представители нашей ЦА очень скептически относятся к новинкам и могут долго выбирать продукт, взвешивая все «за» и «против».

    Формат упаковки и сама продукция рассчитаны на каждодневное потребление, то есть все должно выглядеть просто, доступно и понятно.

    Да, безусловно, работать с новыми трендами, инновационными продуктами и разрабатывать дизайн с претензией на конкурсную работу — это очень интересно.

    Но вместе с тем этот проект с самого начала и по сей день очень важен как агентству, так и лично мне.

    Работая над упаковкой, мы думали, купит ли этот продукт наши дедушка с бабушкой или мама с папой, люди, которые далеки от мегаполиса и его бешеного темпа жизни, но которым так хочется порадовать себя и своих близких чем-то вкусным, знакомым и понятным
    ».


Жанна Щербенок, руководитель отдела маркетинга компании «Брянконфи»:
    «Данный проект — первая совместная работа «Брянконфи» и DS1 branding. Мы полностью довольны результатом: стилем и направлением решения задачи, финальным дизайном. Но главное – продукт оценил наш потребитель.

    Компания смогла завести «Мировые десерты» в ритейл-сети и заметно увеличить продажи в данной категории.

    Высокие показатели эффективности открывают возможности развития и позволят нам в ближайшее время расширить линейку до 8 вкусов
    ».


Брендинг, визуализация и упаковка

DS1
Выполнено в компании DS1

Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 313-24-92
E-mail: office@dsone.ru

Другие проекты из портфолио «DS1»

XyliPop — первый в мире сладкий леденец на палочке

XyliPop — первый в мире сладкий леденец на палочке

Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия). Основное направление — производство продукции для ухода за полостью рта.

Ребрендинг «ОГО!»

Ребрендинг «ОГО!»

Агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок продукции под торговой маркой «ОГО!» для компании «РК ЕвроПрестиж».

Ребрендинг Candice: как сделать бренд «вкусным» и уникальным для целевой аудитории

Ребрендинг Candice: как сделать бренд «вкусным» и уникальным для целевой аудитории

Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда полезных десертов Candice.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024