Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.
Фирменный стиль и логотип аэропорта «Астрахань» призваны с одной стороны отразить динамичное развитие предприятия и региона, а с другой — запечатлеть его культурную специфику, локальные ценности и образы, близкие местному населению.
Команда BREAD&BRAND глубоко изучила регион, его природу и историческое наследие, чтобы найти сильные визуальные образы и ассоциации, чтобы соединить международный воздушный транспортный узел с южным и гостеприимным городом — Астрахань.
Ситуация:
Международный аэропорт «Астрахань» находится на крайнем юго-востоке европейской части России и является важным узлом евро-азиатского транспортного коридора «Север — Юг». Выгодное географическое положение и технический потенциал делают аэропорт ведущим предприятием области, и в значительной мере ее визитной карточкой. В регионе, где располагается аэропорт, отмечается поступательный экономический рост и повышение уровня жизни населения. Поэтому дальнейшее развитие предприятия — важная стратегическая задача для всей области и прилегающих территорий.
Благодаря географическому расположению, климатическим особенностям, богатому историческому наследию, Астраханская область является популярным туристическим направлением. Соленое озеро Баскунчак, дельта Волги, долина лотосов, Астраханский кремль и многие другие замечательные места привлекают туристов со всего мира. А спелые сахарные арбузы и осетровая икра накрепко связаны с образом Астрахани.
Образ:
Графика логотипа построена путем совмещения нескольких ассоциативных линий. Во-первых, это образ иллюминатора, сквозь который мы видим город и его достопримечательности. Во-вторых, это схема маневра «коробочка», по которой воздушное судно заходит на посадку. В-третьих, это инициальная буква «А» (Астрахань), которую будто бы начертил в воздухе взлетающий самолет.
Благодаря лаконизму и универсальности логотипа, он хорошо переносится на различные носители фирменного стиля, легко кадрируется и трансформируется, что позволяет использовать его фрагменты при оформлении коммуникаций и носителей.
Фирменные цвета:
Цветовая палитра фирменного стиля не возникла произвольно. Каждый оттенок был выбран исходя из ассоциации с самыми знаковыми географическими и культурными достопримечательностями региона. Так, голубой — это цвет реки Волги, соляного озера, и конечно, неба; зеленый — цвет, ассоциирующийся с долиной лотосов и астраханскими арбузами; оранжевый — цвет песчаных ландшафтов, берегов реки Ахтубы и солнца (которого в Астрахани в избытке); черный — универсальный акцентный цвет, а кроме того, цвет знаменитой на весь мир астраханской икры.
Типографика:
В качестве основного фирменного шрифта был выбран TT NORMS — классический геометричный шрифт без засечек. Он используется при оформлении всех носителей (документации, визиток, рекламных материалов и т. д.), выглядит нейтрально и отлично сочетается с логотипом. Альтернативным системным шрифтом был выбран такой же лаконичный шрифт Verdana.
Коммуникации:
В оформлении коммуникаций кроме фирменных цветов, логотипа и его элементов задействована также авторская иллюстрация, созданная по мотивам астраханских достопримечательностей (архитектурных и природных), а также геральдики.
Финализация:
Заключительным этапом работы стала подготовка подробного многостраничного руководства по использованию элементов фирменного стиля.
Выполнено в компании Bread Agency
Контактная информация:
Телефон: +7 911 258-68-87
E-mail: office@breadagency.com
Контактная информация:
Телефон: +7 911 258-68-87
E-mail: office@breadagency.com