Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 580 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Marketing Logic:
☰
Информация о компании
Аналитическая компания Marketing Logic («Маркетинг Лоджик») была основана в 2015 году в Москве и сегодня реализует проекты по управлению бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data), разрабатывает индивидуальные георешения.
Marketing Logic использует и разрабатывает современные решения и инструменты, предлагает услуги разного уровня сложности — от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Основные виды услуг:
На плафторме Marketing Logic собрано свыше 2000 метрик, имеющих пространственную привязку для более чем 750 городов России, а уникальные алгоритмы позволяют выстраивать детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Собственные разработки компании:
Результаты исследований Marketing Logic регулярно публикуются в федеральных и региональных изданиях: РБК, Коммерсантъ, Известия, Ведомости, Российская Газета, Деловой Петербург, Banki.ru, TAdviser, BFM.ru и другие.
В 2021 году геоинформационный сервис «Умные карты агентских участков» для компании «Росгосстрах» получил премию Finaward, которая отмечает лучшие решения на финансовом рынке.
Среди клиентов: Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Совкомбанк, УБРиР, DPD, Уралсиб, Ак Барс Банк, Россельхозбанк, Банк Открытие, Уралсиб, Банк Казани, Росгосстрах, ВТБ, ВкусВилл, Магнит, Invitro, Спортмастер, Папа Джонс, ОТП Банк, Sandoz, МКБ, Ренессанс Кредит и другие.
Генеральный директор - Дмитрий Галкин
Контактная информация:
+7 999 850-00-16
+7 999 235-00-20
E-mail: client@marketing-logic.ru
Marketing Logic использует и разрабатывает современные решения и инструменты, предлагает услуги разного уровня сложности — от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Основные виды услуг:
- Геомаркетинг — определение географического расположения целевых групп, выявление закономерностей передвижения клиентов для повышения продаж, качества принимаемых решений и медиапланирования.
- Телемаркетинг — автоматизация телефонных разговоров, распознавание речи и т.д.
- Биометрия — распознавание лиц, подсчет посетителей и анализ потока, технология компьютерного зрения для использования в ритейле и промышленности.
- CRM и клиентские стратегии — сегментация клиентов, настройка оптимальных стратегий, автоматизация клиентских отношений.
- Прогнозная аналитика — анализ больших массивов данных, разработка поведенческих сценариев, прогнозирование и оценка потенциальных рисков и возможности, выявление популярных продуктов и услуг.
На плафторме Marketing Logic собрано свыше 2000 метрик, имеющих пространственную привязку для более чем 750 городов России, а уникальные алгоритмы позволяют выстраивать детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Собственные разработки компании:
- Atlas — полноценная геоинформационнная система с предварительно загруженными данными, мощными модулями по обработке, визуализации и анализу данных.
- MLead — решение для управления выездными сотрудниками и организации процесса взаимодействия с клиентами (от работы с базой до заключения договора).
- Geonet — сервис по подбору локаций, анализу работы розничной сети и выявлению неэффективных точек.
- MarkLab — функциональная платформа для разметки текстовых и графических изображений, а также данных других форматов.
Результаты исследований Marketing Logic регулярно публикуются в федеральных и региональных изданиях: РБК, Коммерсантъ, Известия, Ведомости, Российская Газета, Деловой Петербург, Banki.ru, TAdviser, BFM.ru и другие.
В 2021 году геоинформационный сервис «Умные карты агентских участков» для компании «Росгосстрах» получил премию Finaward, которая отмечает лучшие решения на финансовом рынке.
Среди клиентов: Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Совкомбанк, УБРиР, DPD, Уралсиб, Ак Барс Банк, Россельхозбанк, Банк Открытие, Уралсиб, Банк Казани, Росгосстрах, ВТБ, ВкусВилл, Магнит, Invitro, Спортмастер, Папа Джонс, ОТП Банк, Sandoz, МКБ, Ренессанс Кредит и другие.
Генеральный директор - Дмитрий Галкин
Контактная информация:
+7 999 850-00-16
+7 999 235-00-20
E-mail: client@marketing-logic.ru
Сайт:
Портфолио:
Marketing Logic в соц.сетях:
Адрес: Москва, Звёздный бульвар, 19, стр. 1, 6 этаж
Последнее обновление страницы: 13/03/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_logic.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_logic.html