| |
Согласно официальным данным медиаизмерителей, объем средств, потраченных рекламодателями на рынке Екатеринбурга в 2011 году составляет 6,43 млрд руб. По мнению экспертов рекламной группы Deltaplan, с учетом скидок, с одной стороны, и неизмеряемой Интернет-рекламой, с другой, реальный объем рекламного рынка Екатеринбурга находится в районе 5 млрд рублей.
|
| |
Дизайн каталогов, разработка презентаций, производство деловых сувениров или рекламной полиграфии.
|
| |
В 2010 году екатеринбургский «СКБ-банк» пригласил народного артиста России Сергея Гармаша к участию в качестве главного лица рекламной кампании банка. Актер по своему амплуа вполне соответствовал имиджу народного банка, поэтому договор был заключен, и начались фотосессии.
|
| |
Агентство ищет постоянного подрядчика для проведения промоакций, дегустаций, сэмплинга и прочих BTL-мероприятий в регионах: Волгоград, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара.
|
|
|
Рейтинг рекламных агентств России |
|
|
|
ТОП-20 Екатеринбург
- Action
- Дизайнмастер
- Национальный Рекламный Альянс
- OPEN Group
- Зенон
- Хорошие люди
- Интерпрезент
- PAPA CARLO
- RDP Group
- LeaderTeam
- Deltaplan
- Восход
- Intelsib
- Выбери Радио
- Айтекс
- RED Communication Group
- МедиаСайт
- JetStyle
- Be Brand People
- STAN
Перейти в рубрику рейтинга
Бренды и агентства
Hyundai
1С
Roche
АльфаСтрахование
Самолет
Девелопмент-Юг
Теремъ
УБРиР
SELA
ЛитРес
Перейти в раздел с крупнейшими рекламодателями
Избранные кейсы
Getbrand:
Дизайн горячего шоколада «Maximus»
Агентство Getbrand разработало узнаваемый яркий дизайн для нового продукта от компании «Добрыня-Дар» — бренда горячего шоколада «Maximus».
Мелехов и Филюрин:
Логотип и айдентика для Новосибирской филармонии
Брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин» разработало логотип и айдентику для Новосибирской филармонии.
Tomatdesign:
Фирменный стиль и упаковка для «Сарепты»
В агентстве Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для старейшего горчичного бренда России. Хорошо продуманная и организованная структура дизайна позволяет легко адаптировать продуктовый портфель торговой марки.
|