Заявки на участие в конкурсе принимаются до 31 июля в трёх категориях: Digital, Креатив и Активации. Шорт-лист будет опубликован 1 сентября, а победители будут объявлены 8 сентября.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) объявила о старте нового регионального конкурса, который поможет выявить самых креативных представителей рекламной индустрии России.
22 июня АКАР и АКАР Урал приняли решение о переносе деловой и образовательной программы Национального рекламного форума Регионы и офлайн-части Первого фестиваля рекламы, включая церемонию награждения победителей, на осень 2021 года.
Шорт-лист премии будет объявлен 1 сентября. 7 сентября пройдет деловая программа НРФ Регионы, а 8 сентября — творческая программа фестиваля и церемония награждения победителей.
«1Й» — это конкурс для креативных людей, который поможет выявить лучшие проекты региональной индустрии рекламы во всех актуальных направлениях коммуникаций: SMM и PR, нативная реклама и диджитал-кампании, сайты и мобильные приложения, брендинг и дизайн, видео и наружная реклама, промо-акции и мероприятия.
Крупные рекламные агентства, бренды и фрилансеры смогут представить свои проекты, реализованные в 2020-2021 гг., получить объективную экспертизу, определить точки роста и познакомиться с лидерами рынка. Для новичков конкурс послужит стартом в фестивальной гонке и даст возможность для покорения новых профессиональных вершин.
Категории и номинации конкурса:
22 июня АКАР и АКАР Урал приняли решение о переносе деловой и образовательной программы Национального рекламного форума Регионы и офлайн-части Первого фестиваля рекламы, включая церемонию награждения победителей, на осень 2021 года.
Шорт-лист премии будет объявлен 1 сентября. 7 сентября пройдет деловая программа НРФ Регионы, а 8 сентября — творческая программа фестиваля и церемония награждения победителей.
«1Й» — это конкурс для креативных людей, который поможет выявить лучшие проекты региональной индустрии рекламы во всех актуальных направлениях коммуникаций: SMM и PR, нативная реклама и диджитал-кампании, сайты и мобильные приложения, брендинг и дизайн, видео и наружная реклама, промо-акции и мероприятия.
Крупные рекламные агентства, бренды и фрилансеры смогут представить свои проекты, реализованные в 2020-2021 гг., получить объективную экспертизу, определить точки роста и познакомиться с лидерами рынка. Для новичков конкурс послужит стартом в фестивальной гонке и даст возможность для покорения новых профессиональных вершин.
Первый региональный фестиваль рекламы
В конкурсе заявлено более 40 номинаций, учитывающих наиболее актуальные рекламные форматы: диджитал-кампании, нативная реклама, видео и аудио, PR, брендинг, проекты в традиционных медиа, массовые мероприятия и корпоративные события, и многие другие направления.Категории и номинации конкурса:
- DIGITAL
- Digital-инструменты
- Лучшее онлайн-видео
- Лучшее digital-аудио
- Лучшая нативная реклама
- Лучшее использование инновационных креативных технологий
- Лучшее использование данных и data-стратегий
- Лучший веб-сайт
- Лучшее мобильное приложение
- Лучшее онлайн-видео
- Digital-кампании
- Лучшая digital-камания
- Лучшая мобильная кампания
- Лучшая SMM-кампания
- Лучшая социальная кампания
- Лучшая digital-кампания для некоммерческих организаций
- Лучшая digital-камания
- Digital-инструменты
- CREATIVE
- Видео
- Лучшее рекламное видео
- Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов
- Лучшее видео для некоммерческих организаций
- Лучшее рекламное видео
- Аудио
- Лучшая радиореклама
- Лучший радио-ролик для некоммерческих организаций
- Лучшая радиореклама
- Дизайн
- Коммуникационный дизайн
- Лучший дизайн упаковки
- Фирменный стиль для компании
- Лучший дизайн для некоммерческих организаций
- Коммуникационный дизайн
- Печатная реклама
- Лучшая печатная реклама
- Лучшее использование фотографий и иллюстраций
- Лучшая печатная реклама для некоммерческих организаций
- Лучшая печатная реклама
- Наружная реклама
- Лучшая наружная реклама
- Лучшая наружная реклама для некоммерческих организаций
- Лучшая наружная реклама
- Кампании
- Лучшая интегрированная кампания
- Лучший брендированный контент
- Лучшее использование новых медиа
- Лучшая малобюджетная кампания
- Лучшая интегрированная кампания для некоммерческих организаций
- Лучшая интегрированная кампания
- Видео
- ACTIVATIONS
- Мероприятия
- Лучшее деловое/корпоративное мероприятие
- Лучшее социальное мероприятие
- Лучшее массовое мероприятие
- Лучшее мероприятие для некоммерческой организации
- Лучшее деловое/корпоративное мероприятие
- Promo
- Лучшая промо-кампания
- Лучшая B2B-кампания
- Лучшая промо-кампания для некоммерческой организации
- Лучшая малобюджетная активация бренда
- Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта
- Лучшая промо-кампания
- PR
- Лучшая PR-кампания
- Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации
- Лучшая PR-кампания
От 9000 до 13000 рублей (в зависимости от даты подачи заявки).
Завершение приема заявок — 18 июня.
Организатор конкурса делает акцент на доступном и понятном участии, поэтому гарантирует конкурсантам дружелюбный консалтинг и помощь на всех этапах.
Каждая из заявок получит открытую обратную связь от топовых экспертов рекламной индустрии. Региональные победители конкурса смогут бесплатно представить свои кейсы на международном фестивале рекламы Red Apple.
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР:- «Прошлый год был особенным и показал, что рекламный рынок как бизнес может развиваться только в условиях всеобщей консолидации.
Пандемия поставила развитие регионального рынка на более технологичные рельсы. Именно поэтому проведение рекламного фестиваля является значимой инициативой: пришло время обменяться опытом в рамках открытого диалога, отметить агентства с ярко выраженным потенциалом и обсудить перспективы дальнейшего развития.
Мы призываем всех коллег к активному участию в жизни проекта, чтобы Региональный фестиваль стал новой традицией для нашей индустрии».
Президент жюри — Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group.
Председатели жюри по категориям:- DIGITAL — Владилен Ситников, управляющий креативный директор Possible Group Moscow.
- CREATIVE — Антон Рожин, креативный директор агентства «Восход».
- ACTIVATIONS — Антон Мельников, управляющий креативный директор e:mg.
Игорь Кирикчи, президент жюри:- «Я с удовольствием согласился возглавить жюри, потому что от жюри зависит треть успеха фестиваля. Два других фактора – это поданные работы и образовательная программа. А в успехе этого фестиваля я очень заинтересован просто потому, что нашей индустрии очень нужен приток новых талантливых людей.
А Москва, Питер и Екатеринбург «в одиночку» с этим в последнее время не справляются. Кадровый дефицит очевиден. И где, как не в регионах искать таланты?
К тому же, со времен окончания работы фестиваля «Идея» в России не хватало русскоязычного фестиваля. У нас довольно вербальная культура, и многие работы просто не имеют шансов получить признание, когда их оценивают люди, не владеющие русским языком».
Продюсер фестиваля — Яна Бляхман
Куратор участников — Ульяна Зырянова
Программный директор — Алексей Парфун
Контактная информация:
+7 982 699-31-07
+7 912 280-07-89
E-mail: akar@1festival.ru - Мероприятия
Сайт:
Первый региональный фестиваль рекламы в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/1festival.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/1festival.html