Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
В результате, из огромного количества отснятых фотографий, для рекламных макетов была выбрана фотография, которая категорически не понравилась самому Гармашу — на ней он стоял в «майке-алкоголичке».
По словам юриста Сергея Гармаша Евгения Витмана, актер дал согласие стать рекламным лицом банка весной 2009 года, включив в договор ряд условий. Прежде всего, в рекламе банка могли использоваться только те фотографии, которые были согласованы с актером. Кроме того, не допускалось их искажений. Однако, осенью 2009 года выяснилось, что условия соглашения не были выполнены.
Артист потребовал заменить фото, но банк отказался. Последовали судебное разбирательство и публичный скандал — Сергей Гармаш обратился с иском о прекращении нарушения прав на изображение и взыскании более 12 миллионов рублей с банка «СКБ-банк» и агентства «Рекламные технологии».
В итоге, Сергей Гармаш заявил, что он готов отказаться от своего иска, но при условии, что на рекламных плакатах рядом с ним в таком же наряде появится Владимир Пухов — председатель правления банка.
Владимир Пухов согласился, и через несколько дней на билбордах Екатеринбурга появились уже двое одетых в «майки-алкоголички».
Для рекламной кампании был выбран слоган: «Первый национальный банк с чувством юмора».
По итогам 2010 года СКБ-банк вошел в Топ-50 крупнейших банков России, а объем выданных потребительских кредитов вырос вдвое.
По словам юриста Сергея Гармаша Евгения Витмана, актер дал согласие стать рекламным лицом банка весной 2009 года, включив в договор ряд условий. Прежде всего, в рекламе банка могли использоваться только те фотографии, которые были согласованы с актером. Кроме того, не допускалось их искажений. Однако, осенью 2009 года выяснилось, что условия соглашения не были выполнены.
Артист потребовал заменить фото, но банк отказался. Последовали судебное разбирательство и публичный скандал — Сергей Гармаш обратился с иском о прекращении нарушения прав на изображение и взыскании более 12 миллионов рублей с банка «СКБ-банк» и агентства «Рекламные технологии».
В итоге, Сергей Гармаш заявил, что он готов отказаться от своего иска, но при условии, что на рекламных плакатах рядом с ним в таком же наряде появится Владимир Пухов — председатель правления банка.
Владимир Пухов согласился, и через несколько дней на билбордах Екатеринбурга появились уже двое одетых в «майки-алкоголички».
Для рекламной кампании был выбран слоган: «Первый национальный банк с чувством юмора».
По итогам 2010 года СКБ-банк вошел в Топ-50 крупнейших банков России, а объем выданных потребительских кредитов вырос вдвое.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/skb_bank.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/skb_bank.html