☰
Подробное описание
Gallery — один из крупнейших игроков рынка наружной рекламы в России, с марта повысил стоимость размещения рекламы на большей части своих поверхностей, расположенных в Екатеринбурге и Челябинске. Кроме того, компания уже поднимала цены на свои услуги в прошедшем году.
Локальные операторы «Урал Медиа», «Армада», «Алма» и «Х-формат» поддержали инициативу Gallery. Так, «Урал Медиа» объявил о повышении стоимости всех своих рекламных мест с марта на 10%. Об аналогичном повышении заявила и компания «Армада», являющаяся одним из крупнейших операторов рынка наружной рекламы в Челябинске. «Алма» увеличила расценки по размещению рекламы на большей части своих конструкций в Екатеринбурге на 11%. Компания «Х-формат» подняла стоимость размещения на 10% для небольшого количества поверхностей.
По мнению специалистов, причиной повышения цен у некоторых операторов стал высокий объем выкупленных рекламодателями рекламных поверхностей. Остальные игроки пока занимают выжидательную позицию и не торопятся менять свои расценки.
При этом, компания News Outdoor уже более года не увеличивала свои тарифы на размещения в регионе.
По данным компании DeltaOutdoor, представленной в Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске, в марте уровень sell out в Екатеринбурге составляет 66%, в апреле — 76%, а в мае объем заранее выкупленных поверхностей составляет 73%. Именно высокая активность рекламодателей позволила операторам повысить расценки.
«Рекламодатели, которые обычно работают по годовым контрактам, вновь заключили договор на весь год, другие набирают программы помесячно или поквартально, корректируя их в зависимости от потребностей», — комментирует ситуацию Ольга Мамаева, баинг-директор DeltaOutdoor. Впрочем, она указывает на то, что ситуация может и изменится. По стандартным условиям договоров на размещение, рекламодатель может отказаться от размещения за 30 дней без штрафных санкций, поэтому, в случаях ухудшения или улучшения экономической ситуации, прайсы могут вновь измениться.
Локальные операторы «Урал Медиа», «Армада», «Алма» и «Х-формат» поддержали инициативу Gallery. Так, «Урал Медиа» объявил о повышении стоимости всех своих рекламных мест с марта на 10%. Об аналогичном повышении заявила и компания «Армада», являющаяся одним из крупнейших операторов рынка наружной рекламы в Челябинске. «Алма» увеличила расценки по размещению рекламы на большей части своих конструкций в Екатеринбурге на 11%. Компания «Х-формат» подняла стоимость размещения на 10% для небольшого количества поверхностей.
По мнению специалистов, причиной повышения цен у некоторых операторов стал высокий объем выкупленных рекламодателями рекламных поверхностей. Остальные игроки пока занимают выжидательную позицию и не торопятся менять свои расценки.
При этом, компания News Outdoor уже более года не увеличивала свои тарифы на размещения в регионе.
По данным компании DeltaOutdoor, представленной в Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске, в марте уровень sell out в Екатеринбурге составляет 66%, в апреле — 76%, а в мае объем заранее выкупленных поверхностей составляет 73%. Именно высокая активность рекламодателей позволила операторам повысить расценки.
«Рекламодатели, которые обычно работают по годовым контрактам, вновь заключили договор на весь год, другие набирают программы помесячно или поквартально, корректируя их в зависимости от потребностей», — комментирует ситуацию Ольга Мамаева, баинг-директор DeltaOutdoor. Впрочем, она указывает на то, что ситуация может и изменится. По стандартным условиям договоров на размещение, рекламодатель может отказаться от размещения за 30 дней без штрафных санкций, поэтому, в случаях ухудшения или улучшения экономической ситуации, прайсы могут вновь измениться.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ural_outdoor.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ural_outdoor.html