Жюри, состоящее из ведущих мировых экспертов отрасли, отметило сразу два проекта агентства.
В номинации «Интеграция традиционных и новых медиа» проект для компании Yum!Brands «Международный Чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд» и в номинациях «Организация мероприятия» и «Отношения с сообществом» грандиозное «GO Show», посвященное юбилею компании Норильский Никель. «С каждым годом жюри становится более требовательным к тем проектам, которые подают на конкурс. И нам очень приятно, что ведущие мировые эксперты отметили работу SPN Communications.
Конкуренция на IPRA GWA разворачивается между проектами не в рамках регионов, а всего мира. Поэтому, чтобы войти минимум в шорт-лист, необходимо быть лучшими из лучших», - говорит Екатерина Трофимова, заместитель управляющего директора SPN Communications. Проект GO Show – первый самый северный уличный формат мероприятия, не имеющий аналогов во всей мировой Арктике.
Перед агентством стояла задача по-настоящему поразить воображение требовательных жителей Норильска и сотрудников компании, которые в течение празднования юбилейного для компании года уже увидели не мало.
Кульминацией празднования GO Show стал уличный танцевальный флешмоб и редкое по сложности и масштабу проекционное шоу на фасаде знаменитой Гвардейки – исторического здания Заполярного филиала «Норильского никеля».
Событие прошло при участии 8000 тысяч горожан, в подготовке светового шоу и флешмоба участвовали 800 танцоров, 300 волонтеров, а также известная в России и Европе эпатажная дэнс-группа «ЮДИ» и звездный танцор, хореограф Первого канала и один из победителей телепроекта «Танцуй!» Борис Шипулин. Специально для светового шоу в Норильск доставили 10 тонн оборудования и 12 уникальных проекторов, мощность звука достигала 34 кВт, что сопоставимо с силой звука на рок-концертах.
Международный Чемпионат по мини-футболу среди юношеских любительских команд проводится с 2012 г. и признан крупнейшим в России спортивным социальным проектом коммерческой компании. Бренд KFC, активно участвующий в жизни населения всех регионов присутствия, задался целью воспитать в российской молодежи сознание того, что досуг, как и питание, должен быть сбалансированным и обязательно включать физические нагрузки.
В сезоне 2015 года ребята из 26 городов России и СНГ получили возможность принять участие в спортивном турнире международного масштаба. Проект поддерживают футбольные клубы, местные органы власти, коммерческие компании, звезды отечественного спорта: Дмитрий Тарасов, Алексей Воевода, а также спортивные комментаторы: Виктор Гусев, Василий Кикнадзе и др. Проект собрал 2077 команд, 15 000 игроков из 26 городов России и СНГ, игры посетили 35 000 зрителей.
SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя офисами: в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Два года подряд занимало первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний. «Лучшее агентство России и СНГ» по версии The Holmes Report. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже трехкратный победитель Global SABRE Awards).
Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) – ведущая международная отраслевая организация в области PR, объединяющая более 1000 профессионалов из 96 стран мира, а также основные национальные PR-ассоциации.
Созданная более полувека назад, ассоциация способствует повышению профессионального уровня PR-специалистов посредством издания документов, формирующих стандарты индустрии, проведения международных отраслевых конференций, конгрессов и семинаров, интернет-дискуссий, а также одного из самых крупных и престижных профессиональных конкурсов – IPRA Golden World Awards.
|
|
Дата публикации: 16/06/2016
Автор: Матвеева Елизавета
Компания: SPN Communications
Контактная информация:+7 (812) 380-00-07
+7 921 561-13-61
e.matveeva@spncomms.com
|