Девелоперы читают рэп – новый формат коммуникаций с бизнес-партнерами
Девелоперы выходят на новый уровень B2B-коммуникаций и меняют подход с бизнес-аудиторией. Серьезными конференциями и красивыми стендами уже сложно удивить. Чтобы по-настоящему заинтересовать партнера и стать частью проекта, нужно показать не просто умение использовать новые технологии, а нестандартный подход к коммуникации, способность изумлять.
Рэп-шоу – креативная возможность показать то, что интересно потребителям
На стенде ADG group на выставке REX, которая прошла в Москве в конце апреля, можно было не только провести деловую встречу за чашкой кофе, но и встретить жителей города и узнать, чем они живут.
Такая виртуальная эмоциональная экскурсия по спальным районам Москвы стала возможной благодаря рэп-шоу с участием актеров театра «Практика».
Переодетые в типичных москвичей, они неожиданно появлялись на стенде и начинали читать рэп, рассказывая о том, что им интересно и что им хочется увидеть в районных центрах, внутреннее наполнение которых будет сильно зависеть от жителей районов.
Благодаря исследованию интересов людей, живущих вокруг будущих районных центров, ADG group удалось добавить в тексты актеров настоящие запросы жителей. Например, оказалось, что самые популярные сообщества – родительские клубы, объединения соседей по дому, места для самореализации людей разных возрастов, а также группы, посвященные спорту.
Такой необычный формат позволил в легкой и интересной форме дать прочувствовать бизнес-партнерам ценности девелопера нового поколения ADG group и индивидуальный подход к запросам целевой аудитории проекта «Районные центры». Залог успеха в концепции – прямое взаимодействие бизнеса с потребителем, умение предложить то, что жителям интересно и действительно нужно. А 3D-модели будущих кинотеатров, которые проецировались на стенд и были представлены в виде макетов, дали гостям возможность посмотреть в будущее и увидеть проект таким, каким его уже в 2019 году увидят 2,5 миллиона москвичей.
Как объединить современные технологии, бизнес и человека
ADG group постоянно придумывает новые идеи, чтобы сделать жизнь участников профессиональных событий лучше и интереснее. Компания хочет показать арендаторам, что понимает локальные сообщества москвичей, для которых строит районные центры, и знает, что им предложить. Уже не первый раз ADG group использует креативный подход в бизнес-коммуникации.
Так, Московский урбанистический форум запомнился арт-инсталляцией проекта «Районные центры», состоящей из хаотично расположенных флуоресцентных ламп, собирающихся в карту Москвы только под определенным ракурсом. Посетители могли выбрать объект в своем районе и посмотреть живое видео будущего районного центра.
На выставке ритейла MAPIC в Каннах компания представила идею художественной галереи. Фотографии интерьеров и экстерьеров, открытки и чертежи зданий будущих районных центров были спрятаны в 40 выставочных окошках, расположенных на одной из сторон стенда. Красота появлялась постепенно, за каждой дверцей посетителя ждало новое открытие.
А участников конференции MIPIM ADG group угощала улучшающим качество жизни мороженым собственного производства. На стенде можно было пройти тестирование на уровень кислорода в крови, давление, пульс, общее состояние и получить «диагноз» вместе с лекарственным средством в виде редкого вида лимонного или смородинного сорбета. Жизнь 429 человек на выставке стала лучше и веселее.
О проекте и досуге москвичей
ADG group — девелопер, развивающий городскую среду. Компания планирует качественно изменить жизнь современной Москвы, фокусируясь на амбициозных, инновационных проектах, приносящих пользу как бизнесу, так и городу и его жителям.
ADG group ставит перед собой масштабную и смелую задачу – воссоздать в густонаселённых районах города 39 районных центров на базе старых советских кинотеатров. Аудитория проекта – более 2,5 миллионов москвичей, живущих в 15-минутной шаговой доступности. Проект новых районных центров стал ответом на запрос жителей мегаполиса, где растет потребность в качественной инфраструктуре в шаговой доступности от дома – по данным исследования ADG group, до 46% людей проводят свободное время в границах районов собственного проживания. Людям хочется проводить время там, где они живут, и удобно, когда можно получить все необходимое в шаговой доступности. Помимо многозальных кинотеатров, широкого выбора регулярно востребованных товаров и услуг, центры предложат жителям разнообразные возможности для досуга, обучения и занятий спортом.
Цель – создать места, которые москвичи полюбят и будут посещать регулярно, центры, которые будут их радовать и станут поводом для гордости.
Районные центры в цифрах:
Районные центры ADG group – это сеть из 39 объектов
Аудитория: 2,5 миллиона человек, живущих в 15-минутной шаговой доступности
Прогнозируемая посещаемость: более 550 тысяч посетителей в день по всей сети
1900 современных торговых помещений на 324 000 кв.
Возрождение районных центров и коммуникация с сообществами
Исторически кинотеатры были центрами районов Москвы, как с географической, так и с идеологической точки зрения. Сегодня эти кинотеатры потеряли свою социальную функцию. Районные центры призваны стать центрами жизни московских спальных районов. Каждый из них будет создан с учетом специфики района и интересов жителей. Проект направлен на объединение местных сообществ путем вовлечения их в совместные активности, подстраиваясь под запросы каждого конкретного района.
Итак, с социальной точки зрения, районные центры позволят максимально приблизить качество жизни и досуга окраин Москвы к центру города, а с архитектурной точки зрения, они будут соответствовать принципам безбарьерной среды. Первые этажи станут прозрачными, чтобы у людей создавалось ощущение плавного перехода из внешнего пространства внутрь. С этой же целью покрытие пола и мощение на прилегающей территории будут похожи по цвету и фактуре. Фасады выполнят из высокотехнологичных, долговечных и экологически чистых материалов – керамических панелей, стекла и металла. Объекты будут органично вписаны в окружающую застройку и при этом создавать яркий акцент в окружающей среде.
Как объединить интересы жителей и бизнеса
Крупные ритейлеры, такие как Castorama, Decatlon, понимают, что нужно быть ближе к людям. Именно поэтому они выходят в город в малых форматах. «Районные центры» с небольшими форматами с одной стороны отвечают запросам ритейлеров, а с другой – жителей, которые хотят, чтобы у них было все под рукой.
Задача сделать коммуникацию с клиентом максимально комфортной при переходе из онлайн-пространства в холл реального магазина и наоборот. Такой омниканальный подход будет работать в будущих районных центрах. Для посетителей это возможность быть в курсе расписания активностей, которые им интересны, смотреть специальные предложения в магазинах и заказывать товары и услуги онлайн. А арендаторы смогут вести онлайн-коммуникацию с покупателями, живущими вокруг данного центра. Это позволит увеличить объем продаж партнеров почти на 20%.