Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. В 2021 году рейтинг составлен под эгидой Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ. Совет объединяет руководителей 28 отраслевых ассоциаций.
Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
В рейтинге НР2К приняли участие 87 маркетинговых, коммуникационных и брендинговых агентств, PR и Event-агентств, а также digital-агентств. По итогам 2020 года суммарный доход участников рейтинга составил порядка 25 млрд рублей (на 5% меньше, чем в 2019 году). Операторами рейтинга являются коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup) и компания «Медиалогия».
Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации по связям с общественностью и коммуникациям (PRCA Russia), Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
В рейтинге НР2К приняли участие 87 маркетинговых, коммуникационных и брендинговых агентств, PR и Event-агентств, а также digital-агентств. По итогам 2020 года суммарный доход участников рейтинга составил порядка 25 млрд рублей (на 5% меньше, чем в 2019 году). Операторами рейтинга являются коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup) и компания «Медиалогия».
ТОП-20 коммуникационных агентств России
- Михайлов и Партнёры
- AGT Communications Group
- ОРТА / FleishmanHillard Vanguard / ELEFANTE Porter Novelli
- iMARS Communications
- SPN Communications
- Компания Развития Общественных Связей
- Р.И.М. / Interium
- Social Networks Market Group
- emg
- Pro-Vision
- Ketchum
- Движение без опасности
- Полилог
- Eventum Premo
- PBN Hill+Knowlton Strategies
- SKC
- Grayling
- Гуров и партнёры
- Атомэкспо
- MOTIVE Group
Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации по связям с общественностью и коммуникациям (PRCA Russia), Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Сайт:
Итоги рейтинга НР2К 2021 в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 04/07/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/communications_agencies_rating_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/communications_agencies_rating_2021.html