Перед слушателями выступили ведущие специалисты компании, а также один из стажеров iMARS, которая учится на третьем курсе МГЛУ.
Студенты познакомились со структурой и деятельностью компании – международным подразделением, сферами ритейла и энергетики.
Кроме того, совместно с экспертами iMARS были разобраны несколько практических кейсов, которые будут полезны для дальнейшей карьеры и помогут начинающим специалистам понять, как создать успешные PR-кампании.
Напомним, что с 2017 года в iMARS Communications работает «Школа стажёров» - пилотный проект агентства, нацеленный на тесное взаимодействие с ведущими вузами страны.
Студенты получают отличный опыт реализации проектов и понимание внутренних рабочих процессов большого агентства. Это не только помогает выбрать или окончательно определиться в направлении своего дальнейшего развития, но и закрепить имеющиеся теоретические знания на практике.
Непосредственные руководители проектов по совместительству являются наставниками молодых специалистов, консультируют и объясняют тонкости PR сферы, а также способствуют повышению квалификации стажеров.
|
|
|