AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 02.10.2020 / iMARS

PR агентства

Объявлена дата проведения International PR Weeks Summit 2020

10 декабря 2020 года состоится международный саммит по коммуникациям International PR Weeks Summit и станет итоговым событием серии конференций International PR Weeks 2020.



Серия онлайн-конференций International PR Weeks 2020 включает в себя пять встреч международных экспертов из 11 различных государств, что является уникальным мероприятием для российской коммуникационной индустрии в период карантина. Программа саммита PR Weeks будет посвящена его итогам в части процесса трансформации как мировой, так и российской коммуникационной индустрии, свидетелями и активными участниками которого мы все являемся.
    «Мы неслучайно выбрали именно декабрь датой проведения финального саммита.

    Организатором выступает коммуникационная группа iMARS. Среди генеральных партнеров мероприятия: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Public Relations Society of America (PRSA).

    С одной стороны, хочется всем вместе зафиксировать и отрефлексировать полученные ранее итоги и прогнозы. С другой — мы видим, что ситуация отчасти повторяется, и к декабрю станет уже очевидным, каким образом ведут себя все стейкхолдеры коммуникационного процесса — и потребители, и бренды, и органы государственной власти — в ходе так называемой “второй волны”.

    Были ли учтены ошибки первого периода, взяты ли на вооружение наилучшие практики. Поэтому одной из наших задач, помимо обогащения новыми знаниями и опытом, станет подтвердить или опровергнуть вывод, к которому мы пришли ранее: “особый путь” России, возможно, и существует, но только он не касается нашей профессии.

    А это значит, мы можем и должны в полной мере учитывать и использовать в нашей деятельности мировой опыт, который стал именно сейчас настолько доступен и адаптивен
    », — прокомментировала задачи мероприятия Елена Грозная, старший партнер iMARS и член Исполнительного комитета РАСО.
Ключевые темы саммита:

На одной площадке соберутся все участников прошлых PR Weeks, а также представители новых регионов, являющихся существенной частью мировой коммуникационной отрасли, чтобы обсудить актуальные темы через призму сравнения российского и мирового опыта:
  • “Живем или выживаем?” Итоги 2020 года для отрасли. Коммуникации как бизнес и как часть секторов национальных экономик. Обзор мировых тенденций глазами предпринимателей — практиков пиар-отрасли.
  • “Пиарщик-гражданин”. Как власти в разных уголках мира коммуницировали с населением на протяжении самого сложного года последнего десятилетия.
  • “Пиарщик-потребитель”. Как бренды в разных странах мира трансформируют собственные стратегии продвижения и коммуникаций в контексте кардинального (или нет) изменения потребительского поведения в результате пандемии.
  • “PR, переживший COVID”. Новый образ компетентного специалиста по коммуникациям и новые требования эффективности в отношениях работодатель-сотрудник, а также клиент-агентство.
Среди спикеров саммита:
  • Мэтт де Леон, управляющий директор агентства Richmond & Towers (Великобритания), эксперт в сферах бренд- и антикризисных коммуникаций.
  • Джо Марчелевски, президент Public Relations Society of America (США) — Los Angeles, ветеран судебного PR и руководитель американского агентства AIJ Communications.
  • Дэниэл Тиш, член Canadian Public Relations Society (Канада), генеральный директор канадского агентства Argyle Public Relationships и ex-председатель глобального альянса по связям с общественностью и коммуникационному менеджменту.
  • Гунтрам Кайзер, основатель KaiserCommunication GmbH (Германия), единственный иностранный почётный член Российской ассоциации по связям с общественностью.
  • Ричард Цанг, председатель Strategic Public Relations Group (Китай), эксперт, к мнению которого прислушиваются более 120 компаний по всему миру, известный филантроп и активный сторонник совершенствования образования.
  • Ачал Пол, директор и основатель BUZZ Communication (Индия).
  • Маурицио Майоне, вице-президент SEC&Partners Agency (Италия).
  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications
  • Михаил Маслов, генеральный директор и совладелец московского офиса Ketchum.
Трансляция мероприятия будет вестись на трех языках (русский, английский, китайский), что позволит привлечь не только широкую российскую, но и международную аудиторию.



22/09/2020 Коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-50 глобального event-рейтинга Special Events

02/09/2020 Проект агентства iMARS по продвижению спорта вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020

28/08/2020 Проект iMARS вошел в шорт-лист премии «КонТЭКст»

17/08/2020 Агентство iMARS займется организацией пресс-туров Объединенной авиастроительной корпорации

03/07/2020 iMARS подписала соглашение о стратегическом партнерстве в Индии

16/07/2020Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года

23/10/2018Итоги рейтинга НР2К за 2017 год

27/03/2016ТОП-20 коммуникационных агентств 2015 года


Дата публикации: 02/10/2020

Компания: iMARS






 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.