Руководитель пекинского офиса коммуникационной группы iMARS Александр Казюхин принял участие в Дальневосточном Медиафоруме.
В рамках мероприятия он провел мастер-класс «Тренды и успешные практики медиапространства АТР» и принял участие в дискуссии, посвященной выводу российских арктических и дальневосточных брендов и приоритетов в глобальное медиапространство.
Александр Казюхин отметил, что Дальний Восток и Арктика – уникальные регионы, обладающие значительным экспортным, инвестиционным и туристическим потенциалом. При этом упоминаемость российского Дальнего Востока и отдельных субъектов ДФО в глобальных медиа (в том числе китайских) находится на крайне низком уровне, зачастую «перебивается» некачественными и негативными информационными материалами. Для трансляции положительного образа макрорегиона в Китае необходимо последовательно использовать актуальные в КНР каналы коммуникации, которые существенно отличаются от зарубежных аналогов.
Второй Дальневосточный Медиафорум проходит с 29 июня по 2 июля в Якутске. В этом году особенностью мероприятия стало объединение информационной повестки Дальнего Востока и Арктики, а также организация в рамках форума Дней PR-2019 Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью (РАСО).
На дискуссионных площадках журналисты, блогеры, медиаменеджеры, медиаэксперты, специалисты пресс-служб и представители органов власти обсуждают роль медиа в формировании образа этих территорий.
В лекциях, мастер-классах и тренингах о глобальном продвижении вместе с коммуникаторами также расскажут Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям Коммуникационной группы АГТ, Михаил Полусмак, руководитель проекта «Позитивный образ Дальнего Востока», Яна Пестова, Директор Дальневосточной школы PR, Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО.
|
|
Дата публикации: 02/07/2019
|